Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
RedEdge_Z, это все реально кром 4-й там я не знаю может и можно но легче сделать врага что бы появился в нужный момент и исчез, с 7-м там нужно сложный скрипт который вряд ли кто то захочет писать, так вот как ставить задание ГГ
1) Ставим тигер зону там где хотим что бы ГГ получил задание, заходим в свойство тигер зоны находим строку Main туда ставим этот СКРИТП этот скрипт размещаем по адресу FPS Creator\Files\scriptbank\user это у меня так а ты можешь в любую папку, но обязательно в scriptbank и так перейдем к Шагу 2, создаем картинку формата dds либо png можешь скачать ТуТ в ней просто пишешь задание (короче что захочешь) затем открываем скрипт в блокноте (txt), находим там вот это строку :state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine="Изображение",hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 там где написано Изображение вписываешь путь до картинки у меня это \Files\gamecore\user ты вписывай тот путь куда ты закинул картинку (картинка должна обязательно находится в папке gamecore) и так у тебя должна получится вот такая строка state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=gamecore/user/v1m.png,hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 ну вот готово ГГ вступает в тигер зону и воля ему дается задание и так продолжим Копируем картинку с заданием переименовываем её например с v1m.png в v1mvipolnino.png кидаем её в туже папку где и наша первая картинка, затем копируем скрипт misionsfoto.fpi и вставляем её в туже папку где находится старый misionsfoto.fpi и переименовываем в misionsfotoV.fpi (V будет обозначать что скрипт задание выполнено) и так у тебя два скрипта в одно папке, открываем misionsfotoV.fpi видем [Код] ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Own HUD by warr11r
;Triggers ;
:state=0:hudreset,hudx=75,hudy=50,hudimagefine=тут водим адрес картинки с выполненным заданием ,hudname=s1,hudhide=1,hudmake=display,state=1 :state=1,plrwithinzone=1:hudshow=s1,sound=$0,state=2 :state=2,plrwithinzone=0:hudfadeout=s1,stopsound=$0,state=3
;End of Script [Код завершен] в коде находим переменную s1 и меняем её на s2 в коде выше я переменные выделил жирным что бы ты нашел их=) объясняю для чего это нужно, это для того что бы скрипт не путался в движке и не показывал одну и туже картинку все легко, я сделаю пример игры с заданиями и загружу сюда и напишу еще один способ, да вот картинку ту что ты скопировал и переименовал редактируем и в конце задания добавляем (Выполнено)
если что не понятно спрашивай потому что я сам не понял что написал почти
Сообщение отредактировал Gnormik™ - Суббота, 18.05.13, 00:08
Gnormik™, есть же еще скрипт, когда заходишь в триггер зону, просто появляется текст.
Код
;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Get Message
;Triggers
:state=0,plrwithinzone=1:hudreset,hudx=50,hudy=80,hudimagefine=*Путь до изображения с надписью и формате dds*,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10
Чем отличается скрипт для заданий, от этого скрипта? Напишите пожалуйста. И еще вопрос, как сделать что бы когда у гг мало hp, было слышно учещенное сердцебиение и экран как бы становился мутный? Maud "Kraftstoff"
Сообщение отредактировал RedEdge_Z - Четверг, 16.05.13, 11:07
RedEdge_Z, Ну смотри мой, скрипт от твоего почти не чем не отличаются только мой действует когда ГГ вступает в тигер зону, тогда выводится картинка на монитор, и когда ГГ покидает тигер зону то картинка на мониторе держится еще 2-3 сек и отключается. __В твоем скрипте с тигер зонай, скрипт почти не связан только на активацию, то есть ГГ вступает в тигер зону тогда картинка выводится на монитор, но отключается по таймеру, смысли если ГГ выходит из тигер зоны то картинка еще будет некоторое время отображаться у игрока, и в твоем это время можно выставлять самому в строке :state=12,timergreater=2000:hudfadeout =1,state=13 только оно в миллисекундах (в строке вывел жирным) а эта строка отвечает за звук :state=11,timergreater=200:sound=0,state=12 но думаю что время звука тебя не интересует=)) вот как то так=)
_Вот дам тебе скрипт писал я его сам СКАЧАТЬ его действия пример, ГГ подходит к столу там лежит книга либо записка или блокнот, игроку выводится текст "для того что бы прочитать нажмите клавишу использовать" ГГ наживает кнопу (стандарт это Enter) ему на монитор выводится картинка тобишь задание, для отключения задания нужно снова нажимать клавишу Использовать, а еще ГГ не может ходить пока не отключит задание (смысли пока он читает задание, он ходить не может но стрелять и крутить головой может, если нужно могу убрать, что бы он был вообще не подвижен)
Сообщение отредактировал Gnormik™ - Пятница, 17.05.13, 16:29
Scorpion24®, тот скрипт, который я тебе дал - для кнопки Е. Просто там где пишет Ентер - пишешь Е. Ты даже не проверил, как он работает. вот
Код
;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = pistol pickup
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1:fpgcrawtextsize=15,fpgcrawtextx=50,fpgcrawtexty=80,fpgcrawtextr=255,fpgcrawtextb=255,fpgcrawtextg=255,state=2 :state=2:etimerstart,state=3 :state=3,plrdistwithin=50,inview=1:fpgcrawtext=Press E to pick up the pistol :state=3,plrdistwithin=50,inview=1,scancodekeypressed=18:playertake,state=4 :state=4,etimergreater=5000:fpgcrawtextoff
Scorpion24® Дата: Четверг, Вчера, 11:06 | Сообщение # 36 где то я видел скрипт, сейчас найти не могу, дайте скрипт к взятию оружия на E english Все "Спасибо" ставим в репу
Gnormik™, типа, нужен бессмертный перс. НО если в него выстрелить - он должен отреагировать, к примеру, ускорится на несколько шагов. Если ему поставить 0 хп, то он не будет реагировать на повреждения (SHOTDAMAGE=). Значит можно дать ему дохренище здоровья (скажем10000 ), поставить условие Если хп меньше 10000 - делай то, а через какое-то кол-во времени добавить 10000 хп. и все будет зашибись))) его уже не убьешь и он будет реагировать на повреждение) Все "Спасибо" ставим в репу
Scorpion24®, вот ГГ полностью застывает когда читает задание СКАЧАТЬ а да еще мой скрипт реагирует на настройки игры (это я по поводу Enter и E) если ты при компиляции игры ставишь клавишу E-(использовать) то и в скрипте автоматом будет использовать клавиша Е если ты ставишь по стандарту Enter то скрипт будет работать на клавишу Ентер все легко и просто ____________________________________________________________________________________ Punker, Для тебя скрипт попробую написать но на днях завтра я занят буду скорей всего буду 19-го писать если не забуду=) в общем я лентяй как смогу так и напишу но постараюсь быстрее. ____________________________________________________________________________________ RedEdge_Z, Да сори забыл тебе ответить есть и скрипт который просто выводит на монитор текст, но там нашли минусы у него ограниченное количество вывода символов на экран, то бишь он выводит слов 10 макс может больше а может и меньше по этому лучше использовать картинку и я думаю экономней в ресурсах способ с картинкой а может и нет
Сообщение отредактировал Gnormik™ - Суббота, 18.05.13, 00:16