| 
				
				Наркоман Петя)))
				 | 
				
			  | 
 | 
 | Punker | # 62 | Среда, 12.03.14 в 21:05  |  
  
 
 
 
 | 5wee†, ну, не знаю, за основу для дома я брал тот, где живу сам и на нем граффити нету) А там видно будет)))   Кстати, дом я переделываю, ведь у меня низ и верх - разные модели и каждая со своей текстурой. А с шейдером они очень сильно отличаются друг от друга...   Так что теперь делаю сплошной, с поистине мегатонной текстурой 3072х3072...
  Все "Спасибо" ставим в репу
 |  
  | 
 |    | 
 | 
 | DASTER2 | # 64 | Воскресенье, 16.03.14 в 16:50  |  
  
 
 
 
 | круто а как ты сделал так что можно с помощью правой кнопки мыши перетаскивать предметы?
 |  
  | 
 |    | 
 | ๖ۣۜПpỡpờķع | # 65 | Воскресенье, 16.03.14 в 16:56  |  
  
 
 
 
 | DASTER2, просто сделал их динамическими
  На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
 |  
  | 
 |    | 
 | MO3EC | # 66 | Понедельник, 17.03.14 в 00:57  |  
  
 
 
 
 | Как там разработка?  
 |  
  | 
 |    | 
 | 
 | MO3EC | # 68 | Понедельник, 17.03.14 в 01:04  |  
  
 
 
 
 | А что так?  
 |  
  | 
 |    | 
 | Punker | # 69 | Понедельник, 17.03.14 в 01:17  |  
  
 
 
 
 | MO3EC, в смысле? Ничего))   Просто хочу выжать все, на что способен этот двиг. Уже много фич сделал)   Кстати, сюжет будет с сюрпризами   
   Добавлено (17.03.14, 01:17)   ---------------------------------------------   И в игре присутствуют мои авторские модели     Ну, вы уже видели мой булик и чек с травой))) Это еще не все...
  Все "Спасибо" ставим в репу
 |  
  | 
 |    | 
 | 
 | 
 | 5wee† | # 72 | Понедельник, 17.03.14 в 14:25  |  
  
 
 
 
 | MO3EC, скоро.
    
 |  
  | 
 |    | 
 | MO3EC | # 73 | Понедельник, 17.03.14 в 19:26  |  
  
 
 
 
 | 5wee†, Надеюсь)
 |  
  | 
 |    | 
 | Punker | # 74 | Вторник, 18.03.14 в 17:33  |  
  
 
 
 
 | Разработка затягивается из-за некорректной работы скриптов...   Они меня преждевременно в могилу сведут! Вроде все правильно написано, а не работает и все...
  Все "Спасибо" ставим в репу
 |  
  | 
 |    | 
 | MO3EC | # 75 | Среда, 19.03.14 в 15:15  |  
  
 
 
 
 | Punker, Ну ладно, подождем)
 |  
  | 
 |    |