Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Наркоман Петя)))
MO3EC# 91 | Пятница, 04.04.14 в 20:49

Punker, Да с**ть, если скрипта не будет. Придумай иной способ. Ну это не дело(
Punker# 92 | Пятница, 04.04.14 в 20:54

MO3EC, какой "иной способ"? Иначе никак не получится... А обойтись никак нельзя.

Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 93 | Пятница, 04.04.14 в 21:00

Punker, Я не понимаю, для чего он тебе нужен(
Punker# 94 | Пятница, 04.04.14 в 21:08

MO3EC, а какая разница, для чего? Нужен. Очень нужен. Но я не скажу, зачем, т. к. придется рассказать часть сюжета... А это не входит в мои планы.

Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 95 | Пятница, 04.04.14 в 21:17

Punker, Ну ок(
Punker# 96 | Пятница, 04.04.14 в 21:19

Вопрос не снят.
Цитата Punker ()
Если мне не удастся сделать один скрипт - проект будет закрыт.
Нужен скрипт, который будет определять нахождение ентити в зоне. Без этого скрипта ничего не получится((( Команда anywhithinzone не катит, т. к. она реагирует на все, что оказывается в зоне, включая ГГ. А команды entiywhithinzone нету... Она только в планах и хз появится ли вообще...
У кого какие будут идеи?


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 97 | Пятница, 04.04.14 в 23:13

Punker, anykeywithinzone для этого есть
Punker# 98 | Пятница, 04.04.14 в 23:36

xren4ig, 'ЛюбойКлючВЗоне'... Он реагирует на любой объект или на ключи? Стоп... А как он определяет ключ ли это? Или ключ - это что?

Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 99 | Пятница, 04.04.14 в 23:50

Punker, короче ставишь скрипт в зону и в use key строку в параметрах ставишь имя предмета который его активирует
Punker# 100 | Суббота, 05.04.14 в 00:05

xren4ig,
Код
:state=0:state=1
:state=1,anykeywithinzone:state=3,activateifused=1,etimerstart
:state=3,etimergreater=3000:plrmoveto=g2,state=5

Чет не то... Срабатывает сразу на старте... При чем, в зоне вообще ничего нету(((


Все "Спасибо" ставим в репу
xren4ig# 101 | Суббота, 05.04.14 в 00:08

Punker, anykeywithinzone=1 должен быть
Punker# 102 | Суббота, 05.04.14 в 01:05

xren4ig, Facepalm

Добавлено (05.04.14, 00:28)
---------------------------------------------
xren4ig, Joy СРАБОТАЛО!!! Joy
Спасибо! Friends

Добавлено (05.04.14, 01:05)
---------------------------------------------
Неожиданно возник еще один вопросик(( Можно ли как-нибудь опустить деколь, не используя 'PageUp' и 'PageDown', а какими-нить настройками?
Просто если использовать 'PageUp' и 'PageDown' - она выйдет под карту и если я не опущу сразу так, как надо, а это трудно - у меня не будет к ней доступа, чтобы поправить. И неизвестно еще, будет ли корректно отображаться в игре.


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 103 | Воскресенье, 06.04.14 в 12:54

Цитата Punker ()
если использовать 'PageUp' и 'PageDown' - она выйдет под карту и если я не опущу сразу так, как надо, а это трудно - у меня не будет к ней доступа, чтобы поправить

В смысле, не будет доступа?
Или имеешь ввиду, из-за других объектов?
Насколько я понимаю, положение сохраняется в fpm файле уровня.
Убрал бы какую-нибудь модель или сегмент, если пропадет доступ... Или все настолько невозможно? )


Punker# 104 | Воскресенье, 06.04.14 в 13:00

5wee†, возьми любую ентитю, поставь ее на карту, нажми на ней ПКМ и передвинь ее с помощью стрелок за пределы карты. Втесте ты ее будешь видеть, но, к примеру, она не на том месте, где тебе нужно. Но в эдиторе она у тебя не отображается и ты уже никак не сможешь ее ни удалить, ни подвинуть туда, куда тебе надо...

Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 105 | Воскресенье, 06.04.14 в 13:03

Punker, понял. Ты имеешь ввиду границы...

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза