Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

Наркоман Петя)))
Vanyuha# 76 | Четверг, 20.03.14 в 21:00

Чувак! Сыграл я в твой симультор! Прикольно, гуляешь по обкуренному дому с весёлой песенкой!=))
Но ток жаль маловато, хотя симуляторы и должны быть такие, но я бы ещё сделал квест, найти и выкурить всю стравку в доме Biggrin
MO3EC# 77 | Четверг, 20.03.14 в 21:19

Vanyuha, Так игра полноценной будет. Сейчас Панк второй уровень делает)
Punker# 78 | Четверг, 20.03.14 в 21:26

Vanyuha, проект еще в разработке, это лишь демка первого уровня.
Цитата Vanyuha ()
найти и выкурить всю стравку в доме

Если ты не понял, это и была вся травка) И мы идем к барыге)
Но ГГ... Хотя, не буду рассказывать сюжет - не будет интересно играть)))


Все "Спасибо" ставим в репу
Vanyuha# 79 | Пятница, 21.03.14 в 13:31

Punker, окей, заинтриговал XD
Punker# 80 | Суббота, 22.03.14 в 00:27

Не думал, что напишу такое, но хочется как-то побыстрее проект доделать...
Нужен скриптер, хорошо знающий команды и разбирающийся в алгоритме скрипта. И моделлер для создания несложных объектов в любом 3Д-редакторе (желательно, чтобы мог редактировать готовые *.Х-модели).
Очень много работы не будет и это не отберет у вас много времени.
От меня "++" и внесение в титры)))
P.S. Так как проект не коммерческий, на что-то большее рассчитывать не приходится)


Все "Спасибо" ставим в репу
5wee†# 81 | Суббота, 22.03.14 в 01:11

Цитата Punker ()
моделлер для создания несложных объектов

С радостью помогу, если не сильно сложные модели, а то сам сейчас на два фронта моделирую ))


MO3EC# 82 | Вторник, 25.03.14 в 16:29

Что там с игрой? Smile
Punker# 83 | Вторник, 25.03.14 в 16:57

MO3EC,
Цитата Punker ()
Нужен скриптер, хорошо знающий команды и разбирающийся в алгоритме скрипта. И моделлер для создания несложных объектов в любом 3Д-редакторе (желательно, чтобы мог редактировать готовые *.Х-модели).


Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 84 | Вторник, 25.03.14 в 17:09

Punker, Очень жаль, что помочь не могу Sad Cry
DASTER2# 85 | Вторник, 25.03.14 в 17:59

Цитата Punker ()
И моделлер для создания несложных объектов в любом 3Д-редакторе
могу помоч
Punker# 86 | Пятница, 04.04.14 в 19:42

Если мне не удастся сделать один скрипт - проект будет закрыт.
Нужен скрипт, который будет определять нахождение ентити в зоне. Без этого скрипта ничего не получится((( Команда anywhithinzone не катит, т. к. она реагирует на все, что оказывается в зоне, включая ГГ. А команды entiywhithinzone нету... Она только в планах и хз появится ли вообще...
У кого какие будут идеи?


Все "Спасибо" ставим в репу
DASTER2# 87 | Пятница, 04.04.14 в 19:45

Цитата Punker ()
определять нахождение ентити в зоне


в смысле? для чего?
Punker# 88 | Пятница, 04.04.14 в 19:53

Цитата DASTER2 ()
в смысле? для чего?

Вот так прям взял и рассказал))) Это секрет)
Скажем так... Это очень важная часть сюжета, без которой никак не обойтись...


Все "Спасибо" ставим в репу
MO3EC# 89 | Пятница, 04.04.14 в 20:44

Никаких "проект будет закрыт.", понял? Чтобы игра на столе была. Мы все ждём Smile
Punker# 90 | Пятница, 04.04.14 в 20:46

MO3EC,
Цитата Punker ()
Нужен скрипт, который будет определять нахождение ентити в зоне. Без этого скрипта ничего не получится(((


Все "Спасибо" ставим в репу
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза