Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 336 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Заказ Скриптов от Mike
AlexON# 91 | Пятница, 12.07.13 в 22:21

Это скорее не заказ на скрипт, а... просто не знаю как правильно довести до ума.
Уже голову сломал и не могу понять. Вроде все логично. Вот посмотрите. Надо что бы при входе в тригер зону предмет(не моб) начать двигаться по вейпоинту и достигнув конечной точки исчезнуть. Делаю так:
В тригер зону ставлю plrinzoneactivateused.fpi
Предмету ставлю скрипт в майн
Код
:waypointstate=0,activated=1:animate=2,waypointstart
:waypointstate=3:animate=2,waypointnext
:waypointstate=4:animate=2,waypointrandom
:waypointstate=5:animate=2,waypointstop,destroy


Ну и про ischaracter = 1 предмету конечно не забываю. А также имя предмета пишу в тригер.

При тесте захожу в зону и предмет тут же пропадает


Сообщение отредактировал AlexON - Пятница, 12.07.13, 22:24
๖ۣۜПpỡpờķع# 92 | Пятница, 12.07.13 в 22:24

  • Сообщений:
    2088
В этой теме обсуждается такая же проблема - http://fps-creator.3dn.ru/forum/18-481-1

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
AlexON# 93 | Пятница, 12.07.13 в 22:26

๖ۣۜПpỡpờķع, спс!
Vanyuha# 94 | Суббота, 13.07.13 в 19:01

У меня пару новых вопросов:
1) Можно ли сделать чтобы триггер зона активировалась через какое либо время, если можно то как? Вот дапустим наступаешь на триггер зону, и не сразу, а через 3 сек активируется.
2) Как сделать чтобы скример не сразу появлялся, а через какое либо время?
3)А, вот ещё вопрос:
Как сделать так чтобы фонарь не светил далеко был какой нибуть определённый радиус? а то он светит до самого края света всё видно, а если убавить радиус света маркера лампочки, то просто хуже будет видно, но всё равно светит в край света
AlexON# 95 | Суббота, 13.07.13 в 19:16

Создатель, ты мне как раз напомнил про фанарик :) Можешь сказать как фонарик сделать? А то я видел в эентити он есть а как пользоваться что то не пойму.
Vanyuha# 96 | Суббота, 13.07.13 в 19:25

Если что фонарик брать не обязательно, я вот сделал так:
Поставил ламочку, в маин лампочки поставил скрипт flashlight.fpi, на лампочку поставил триггер зону, а в триггер зоне в маин поставил zoneactivate.fpi.
Всё фонарик работает!

Добавлено (13.07.2013, 19:24)
---------------------------------------------
А да и лампочка динамическая

Добавлено (13.07.2013, 19:25)
---------------------------------------------
а да :D и в тригер зоне в параметр иф юзет имя лампочки

Сообщение отредактировал Создатель - Суббота, 13.07.13, 19:23
AlexON# 97 | Суббота, 13.07.13 в 20:06

Создатель, а у меня нету flashlight.fpi. Можешь скинуть?

Добавлено (13.07.2013, 20:06)
---------------------------------------------
И еще у меня проблемка с размещением лампочек и самих фонарей. Если я поставил одну лампочку под фонарик(потолок), настроил все как надо. Протестировал. Потом хочу дальше по коридору поставить аналогичную лампу и фонарик на потолок. То когда нажимаю на лампочку или фонарик сверху:

то она как то смешается в сторону и приходится опять выравнивать.

๖ۣۜПpỡpờķع# 98 | Суббота, 13.07.13 в 20:11

  • Сообщений:
    2088
AlexON, это норма! Возьми еще лампочки из раздела Маркеров

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
AlexON# 99 | Воскресенье, 14.07.13 в 17:05

๖ۣۜПpỡpờķع, я просто думал что можно как то продублировать лампочки что бы не настраивать их высоту например. А беру новую то она уже не соответственно высоте установленной ранее. Ну раз так и должно быть то ладно )

Добавлено (14.07.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Создатель, разобрался с фонариком. Только зачем триггер зону ставить? Скрипт flashlight.fpi ставить в лампочку в майн. Лампочку сделать динамичной. Освещение лампочки на 0. Включается фонарик на F. Все. Но то что фонарик весь уровень вдоль и поперек освещает это конечно не очень)

Добавлено (14.07.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Кстати, а у ГГ может есть какой нибудь код отвечающий за дальность обзора(визуально)? Можно было бы тогда прикрутить к фонарику.

Сообщение отредактировал AlexON - Воскресенье, 14.07.13, 16:50
Punker# 100 | Воскресенье, 14.07.13 в 17:30

AlexON, включи черный туман на уровне и не будет все освещаться.

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 101 | Воскресенье, 14.07.13 в 17:39

Punker, это идея но я не собираюсь всегда с фонариком ходить. Некоторые комнаты будут освещены лампами. Хотя если только этот туман поставить только в неосвещенных местах... Как поставить туман на уровень я знаю. А как поставить на определенные квадрат?

Сообщение отредактировал AlexON - Воскресенье, 14.07.13, 17:41
Punker# 102 | Воскресенье, 14.07.13 в 18:40

AlexON, в скрипте flashlight от inmask добавлен туман при включении фонаря.

Все "Спасибо" ставим в репу
AlexON# 103 | Воскресенье, 14.07.13 в 18:50

Punker, а можно ссылку на эту темы? Искал так и не нашел. На этом форуме?
Punker# 104 | Воскресенье, 14.07.13 в 19:18

Ща залью...

Все "Спасибо" ставим в репу
๖ۣۜПpỡpờķع# 105 | Воскресенье, 14.07.13 в 19:19

  • Сообщений:
    2088
AlexON, http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-249-1

На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза