Заказ Скриптов от Mike
|
|
AlexON | # 91 | Пятница, 12.07.13 в 22:21 |
| Это скорее не заказ на скрипт, а... просто не знаю как правильно довести до ума. Уже голову сломал и не могу понять. Вроде все логично. Вот посмотрите. Надо что бы при входе в тригер зону предмет(не моб) начать двигаться по вейпоинту и достигнув конечной точки исчезнуть. Делаю так: В тригер зону ставлю plrinzoneactivateused.fpi Предмету ставлю скрипт в майн Код :waypointstate=0,activated=1:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointstop,destroy
Ну и про ischaracter = 1 предмету конечно не забываю. А также имя предмета пишу в тригер.
При тесте захожу в зону и предмет тут же пропадает
Сообщение отредактировал AlexON - Пятница, 12.07.13, 22:24 |
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 92 | Пятница, 12.07.13 в 22:24 |
| В этой теме обсуждается такая же проблема - http://fps-creator.3dn.ru/forum/18-481-1
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
AlexON | # 93 | Пятница, 12.07.13 в 22:26 |
| ๖ۣۜПpỡpờķع, спс!
|
|
| |
Vanyuha | # 94 | Суббота, 13.07.13 в 19:01 |
| У меня пару новых вопросов: 1) Можно ли сделать чтобы триггер зона активировалась через какое либо время, если можно то как? Вот дапустим наступаешь на триггер зону, и не сразу, а через 3 сек активируется. 2) Как сделать чтобы скример не сразу появлялся, а через какое либо время? 3)А, вот ещё вопрос: Как сделать так чтобы фонарь не светил далеко был какой нибуть определённый радиус? а то он светит до самого края света всё видно, а если убавить радиус света маркера лампочки, то просто хуже будет видно, но всё равно светит в край света
|
|
| |
AlexON | # 95 | Суббота, 13.07.13 в 19:16 |
| Создатель, ты мне как раз напомнил про фанарик Можешь сказать как фонарик сделать? А то я видел в эентити он есть а как пользоваться что то не пойму.
|
|
| |
Vanyuha | # 96 | Суббота, 13.07.13 в 19:25 |
| Если что фонарик брать не обязательно, я вот сделал так: Поставил ламочку, в маин лампочки поставил скрипт flashlight.fpi, на лампочку поставил триггер зону, а в триггер зоне в маин поставил zoneactivate.fpi. Всё фонарик работает!Добавлено (13.07.2013, 19:24) --------------------------------------------- А да и лампочка динамическая Добавлено (13.07.2013, 19:25) --------------------------------------------- а да и в тригер зоне в параметр иф юзет имя лампочки
Сообщение отредактировал Создатель - Суббота, 13.07.13, 19:23 |
|
| |
|
๖ۣۜПpỡpờķع | # 98 | Суббота, 13.07.13 в 20:11 |
| AlexON, это норма! Возьми еще лампочки из раздела Маркеров
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |
|
Punker | # 100 | Воскресенье, 14.07.13 в 17:30 |
| AlexON, включи черный туман на уровне и не будет все освещаться.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
|
Punker | # 102 | Воскресенье, 14.07.13 в 18:40 |
| AlexON, в скрипте flashlight от inmask добавлен туман при включении фонаря.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
AlexON | # 103 | Воскресенье, 14.07.13 в 18:50 |
| Punker, а можно ссылку на эту темы? Искал так и не нашел. На этом форуме?
|
|
| |
Punker | # 104 | Воскресенье, 14.07.13 в 19:18 |
| Ща залью...
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
๖ۣۜПpỡpờķع | # 105 | Воскресенье, 14.07.13 в 19:19 |
| AlexON, http://fps-creator.3dn.ru/forum/22-249-1
На вопросы по FPSC в ЛС не отвечаю!
|
|
| |