Заказ Скриптов от Mike
|
|
Kraftstoff | # 76 | Пятница, 05.07.13 в 20:41 |
| Цитата (Lincor) везде, где написано так, сотри пробел перед r Я так и делаю, все равно та же проблема(
Maud "Kraftstoff"
|
|
| |
Lincor | # 77 | Пятница, 05.07.13 в 23:01 |
| Grayish, дай код скрипта, телепаты в отпуске
You are man... He is not man...
|
|
| |
Kraftstoff | # 78 | Воскресенье, 07.07.13 в 20:21 |
| Lincor, Вот: Код ;Created by Benjamin Aeilkema ;Header desc = game conversation ;walk up to a character and he will display three messages in a row.
;Triggers
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text1],hudname=talk1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image with_text2],hudname=talk2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimagefine=[path_to_your_image_with_text3],hudname=talk3,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=160:rotatetoplr :state=10,plrdistwithin=60:rotatetoplr,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=20 :state=20,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk1,hudfadeout=talk1 :state=20,timergreater=7500:state=20,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=30 :state=30,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk2,hudfadeout=talk2 :state=30,timergreater=7500:state=30,rotatetopl r,sound=[path_to_a_sound],timerstart,state=40 :state=40,plrdistwithin=60:rotatetoplr,hudshow=talk3,hudfadeout=talk3 :state=40,timergreater=7500:timerstart,state=2 : state=2,plrdistfurther=60:state=10
;End of Script Тот же скрипт.
Maud "Kraftstoff"
|
|
| |
Vanyuha | # 79 | Четверг, 11.07.13 в 15:06 |
| Мне нужно несколько скриптов: 1) Чтобы зайдя на триггер зону ты телепортируешься на другую триггер зону( надеюсь вообще существует такой скрипт) 2) Нужен такой скрипт чтобы монстр бегал за тобой по всей карте, но не как стандартные, а как в слендере the arrive, он тебя искал, а как тут же видет, бежит за тобой и отбегает припятствия не врезается в них, если он потеряет меня, ну тоесть далеко убегу, то он начанает искать меня. 3) скрипт чтобы игрок уставал.
|
|
| |
Punker | # 80 | Четверг, 11.07.13 в 16:07 |
| Grayish, вначале каждой строчки пробелы и в ":_state=2" Создатель, 1. а телепорт для чего придуман? В качестве телепорта можно использовать любой предмет, а чтобы он был не виден - проваливаешь его под пол.
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Vanyuha | # 81 | Четверг, 11.07.13 в 16:11 |
| Мне просто надо вот так, пример: вот ты идёшь идешь, всё хорошо тебя немного пугают, а потом бац чёто случится, появятся помехи (как в слендере) и ты появляешься в другом месте
|
|
| |
Punker | # 82 | Четверг, 11.07.13 в 16:43 |
| Создатель, мона на телепорт-выход поставить стори-зону
Все "Спасибо" ставим в репу
|
|
| |
Zeraff | # 83 | Пятница, 12.07.13 в 12:00 |
| Как сделать, допустим я убил монстра, а он через минуты 3-4 сново появился на том же месте где и раньше. А так же как сделать, чтобы ура выполивший свои действия тригер через какое то время сново работал
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
|
|
| |
Lincor | # 84 | Пятница, 12.07.13 в 12:33 |
| Создатель, Код :state=0:hudreset,hudx=0,hudy=0,hudimagefine=ПУТЬ К ХУДУ ПОМЕХ,hudname=nnn1,hudhide=1,hudmake=display :state=0,plrwithinzone=1:hudshow=nnn1,timerstart :state=0,timergreater=ВРЕМЯ ОТ ПОМЕХ ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ:state=1 :state=1:plrmoveto=ИМЯ КОМПОНЕНТА, КУДА ТЕЛЕПОРТНЕТСЯ ИГРОК,hudunshow=nnn1
You are man... He is not man...
Сообщение отредактировал Lincor - Пятница, 12.07.13, 12:35 |
|
| |
Lincor | # 85 | Пятница, 12.07.13 в 12:35 |
| Цитата (Orochimaru) А так же как сделать, чтобы ура выполивший свои действия тригер через какое то время сново работал я них*я не понял, напиши нормально
You are man... He is not man...
|
|
| |
Vanyuha | # 86 | Пятница, 12.07.13 в 12:41 |
| а ещё 2 скрипта?
|
|
| |
Lincor | # 87 | Пятница, 12.07.13 в 12:44 |
| Цитата (Создатель) 2) Нужен такой скрипт чтобы монстр бегал за тобой по всей карте, но не как стандартные, а как в слендере the arrive, он тебя искал, а как тут же видет, бежит за тобой и отбегает припятствия не врезается в них, если он потеряет меня, ну тоесть далеко убегу, то он начанает искать меня. дарк аи. я только не знаю о нем ничего Цитата (Создатель) 3) скрипт чтобы игрок уставал. как это будет проявляться?
You are man... He is not man...
|
|
| |
Vanyuha | # 88 | Пятница, 12.07.13 в 12:46 |
| Цитата (Lincor) 3) скрипт чтобы игрок уставал.
как это будет проявляться? Ну вот ты бежишь бежишь и как в слендере хоп, устал, потом опять бежишь
|
|
| |
Lincor | # 89 | Пятница, 12.07.13 в 12:47 |
| Создатель, никак. перемещение игрока контролируется не скриптом
You are man... He is not man...
|
|
| |
Zeraff | # 90 | Пятница, 12.07.13 в 19:59 |
| Цитата (Lincor) я них*я не понял, напиши нормально Ну блин вот смотри, допустим скрипт призрака. Я зашёл на тригер зону, монстр появился и исчез, но если я обратно пойду по этому же тригеру, монстр уже не появится же, вот. Если до сих пор ничё не понял, то ладно забей на это, мне главное сделать, что бы убитый монстр респавнился через 3 минуты.
Добавлено (12.07.2013, 19:59) ---------------------------------------------
Призняться в том, что ты новичок и много чего не знаешь не значит быть дном.! Утверждать, что ты профи, но при этом в реале быть полным нубом - вот это настоящее дно.
Сообщение отредактировал Orochimaru - Пятница, 12.07.13, 22:00 |
|
| |