5wee†,
Тени обновляются только когда что-то двигается в радиусе источника света. Можно будет просто выключить тени если комп не тянет ну или сделать так чтобы у определенного источника тени обновлялись только по команде - это не проблема.
Вот в чем прикол я объединил объекты (стены, полы) в группы это оптимизировало работу рендера , но повысилась причем значительно нагрузка на физический движок, без этой оптимизации старый баг с не отображающимися объектами возвращается. Придется наверное пожертвовать оперативной памятью чтобы отдельно физические модельки подружать, ну или еще подумать может другие есть решения.Добавлено (28.10.20, 07:12)
---------------------------------------------
У меня на компе оказывается вирусня была только вчера узнал когда из-за вируса комп начал глючить как скотина - возможно и "Occlusion client" из-за этого всё время зависал когда всё восстановлю и проверю отпишусь.
Добавлено (03.11.20, 14:49)
---------------------------------------------
Нет с вирусней глюки не связаны
Добавлено (18.06.21, 20:04)
---------------------------------------------
Попробовал сделать что-то вроде фрэймскип (чтобы проц меньше нагружало), но как оказалось новый рендер не может в интерполяцию зато интересный эффект получился прямо как в недавнем мультфильме про человека паука!
Добавлено (18.06.21, 20:06)
---------------------------------------------
Похоже с этим будут проблемы потому-что все эти анимации перезарядки оружия такие плавные именно благодаря интерполяции. ну видимо придется об этом думать уже опосля...
Добавлено (18.06.21, 20:09)
---------------------------------------------
кстати весь этот PBR как оказалось работает лучше если обновить драйвера.
Добавлено (18.06.21, 20:51)
---------------------------------------------
А вот так всё выглядит без пропуска кадров.
Добавлено (21.06.21, 23:48)
---------------------------------------------
Самое забавное что чем меньше кода оригинального "FPS Creator" остается в моей сборке тем быстрее она работает. Я уже начинаю думать что креатор проклят...