Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 322 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
KREATORSHINA MOD
Sman# 586 | Пятница, 23.10.20 в 15:14

5wee†,
Тени обновляются только когда что-то двигается в радиусе источника света. Можно будет просто выключить тени если комп не тянет ну или сделать так чтобы у определенного источника тени обновлялись только по команде - это не проблема.

Вот в чем прикол я объединил объекты (стены, полы) в группы это оптимизировало работу рендера , но повысилась причем значительно нагрузка на физический движок, без этой оптимизации старый баг с не отображающимися объектами возвращается. Придется наверное пожертвовать оперативной памятью чтобы отдельно физические модельки подружать, ну или еще подумать может другие есть решения.

Добавлено (28.10.20, 07:12)
---------------------------------------------
У меня на компе оказывается вирусня была только вчера узнал когда из-за вируса комп начал глючить как скотина - возможно и "Occlusion client" из-за этого всё время зависал когда всё восстановлю и проверю отпишусь.

Добавлено (03.11.20, 14:49)
---------------------------------------------
Нет с вирусней глюки не связаны

Добавлено (18.06.21, 20:04)
---------------------------------------------

Попробовал сделать что-то вроде фрэймскип (чтобы проц меньше нагружало), но как оказалось новый рендер не может в интерполяцию  sml-40-  зато интересный эффект получился прямо как в недавнем мультфильме про человека паука!

Добавлено (18.06.21, 20:06)
---------------------------------------------
Похоже с этим будут проблемы потому-что все эти анимации перезарядки оружия такие плавные именно благодаря интерполяции.  sml-38-  ну видимо придется об этом думать уже опосля...

Добавлено (18.06.21, 20:09)
---------------------------------------------
кстати весь этот PBR как оказалось работает лучше если обновить драйвера.  sml-21-

Добавлено (18.06.21, 20:51)
---------------------------------------------

А вот так всё выглядит без пропуска кадров.

Добавлено (21.06.21, 23:48)
---------------------------------------------
Самое забавное что чем меньше кода оригинального "FPS Creator" остается в моей сборке тем быстрее она работает.  sml-32-  Я уже начинаю думать что креатор проклят...  sml-3-




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 23.10.20, 15:15
5wee†# 587 | Вторник, 22.06.21 в 22:55

Sman, мне к сожалению нечем по существу это прокомментировать, но очень любопытно ))

Sman# 588 | Четверг, 24.06.21 в 06:13



cefasolin47# 589 | Пятница, 04.03.22 в 23:48

Не пойму можно ли где то ваш мод скачать. Дискорд на меня ругается а в теме ссылку на последний вариант мода не нашёл sml-47-
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза