Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 289 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
KREATORSHINA MOD
Sman# 1 | Суббота, 07.11.15 в 22:16

Я работал над этим модом где-то месяц в процесе учился програмировать на Dark Basic,

Изменения:
Снято ограничение со скорости перемещения ГГ
---------------------------------КАРТА
Снято ограничение по размеру карты:
изменяется размер карты в файле setup.ini
параметрами:
maxx=x
maxy=y
layermax=x
ВНИМАНИЕ!!! Не рукомендуется брать размеры больше 150 квадратов, разве что у вас суперкомпьютер с тирабайтом памяти.
-----------------------------------
ГГ теперь не парит над статическими объектами после прыжка

Раньше когда указывали число патронов оно исчислялось магазинами, а теперь отдельными патронами так что указывайте число патронов в редакторе.

Теперь креатор поддерживает русский язык. Да, да вам теперь не придется рисовать дуратские картинки со шрифтом. Полезно во всяких квестах.
В архиве есть скрипт который выводит текст на экран при наведении на предмет (сам текст надо писать в графе где обычно пишется путь до звука)

Вообще так дофига всего что сразу и не вспомнить...

Ах да новый лайтмапер игра теперь будет весить в разы меньше, а тени будут лучше.

statea=x
stateb=x
statec=x
stated=x
statee=x
statef=x
stateg=x
stateh=x
statei=x
statej=x
statek=x
statel=x
statem=x
staten=x
stateo=x
statep=x
stateq=x
stater=x
states=x
statet=x
stateu=x
statev=x
statew=x
statex=x
statey=x
statez=x
Новые state-ы тоже что и state но не совсем, благодаря им теперь можно будет заставить объект делать сразу 27 дел одновременно... Вобщем те кто умеет писать скрипты поймут о чем я.

Новые действия

--------------------ГРАВИТАЦИЯ
setgravityx=x
setgravityy=x
setgravityz=x
- эти действия устанавливают направление гравитационного вектора

incgravityx=x
incgravityy=x
incgravityz=x
- эти действия прибавляют x к гравитационному вектору

updategravity - обновляет вектор гравитации

чтобы изменить гравитацию надо сначала назначить вектор а потом обновить вектор гравитации

:state=0:setgravityy=-80,updategravity,state=1
--------------------------------------------------
freecam=X - Включает режим свободной камеры (0-отключить свободную камеру,1-включить камеру без надписи "FREECAM MODE",2-включить камеру c надписью "FREECAM MODE")
setplayerweight=x - меняет вес ГГ
setplayerfriction=x - меняет параметр friction (чета типа трения) ГГ
setcamerarange=X - меняет максимальное растояние отрисовки камеры. (применять с осторожностью возможны глюки)
setgunspeed=x - меняет скорость воспроизведения анимации оружия. К примеру можно ускорить перезарядку...

самая новая версия
FPS Creator KREATORSHINA MOD.25.01.2016

Всю инфу о моде я пишу на форуме так-что скрольте в вниз если что-то будет непонятно спрашивайте.

Добавлено (07.11.15, 21:06)
---------------------------------------------
Если будут пожелания или проблемы пишите здесь на форуме особенно интересуют пожелания.

Добавлено (07.11.15, 22:16)
---------------------------------------------
Забыл упомянуть о том что физическая сила пули теперь не зависит от нанесенного урона её надо менять вручную в файле gunspec.txt надо добавить строку impulse=x где x это сила с которой пуля толкает объект.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 25.01.16, 08:27
ysedelnikov# 2 | Воскресенье, 08.11.15 в 20:32

А можно о Freecam поподробнее...

Добавлено (08.11.15, 20:32)
---------------------------------------------
И кстати...после того , как я заменил файлы на твои , у меня ошибка 118 при тесте.

Sman# 3 | Четверг, 12.11.15 в 16:48

Что там можно сказать подробнее, эта команда переключает камеру в свободный режим  и можно летать и разглядывать свою карту.  Если у тебя не получается ее активировать вот тебе скрипт он будет включать\выключать свободную камеру на клавишу HOME, советую вставить этот скрипт в конец файла "FPS Creator\Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi".

;freecam
:stateb=0,keypressed=199 1:stateb=1
:stateb=1,keypressed=199 0:stateb=2
:stateb=2:plrfreeze=1,freecam=1
:stateb=2,keypressed=199 1:stateb=3
:stateb=3,keypressed=199 0:stateb=0,freecam=0

Добавлено (08.11.15, 21:23)
---------------------------------------------
Это мод для версии 120 fps creatora если версия не та то может вылетать и скинь скрин с ошибкой ато этот код ошибки мне ничего не говорит

Добавлено (08.11.15, 21:28)
---------------------------------------------
http://files.thegamecreators.com/betafiles/FPS_Creator_V120_BETA18.zip
ССЫЛКА НА ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 120

Добавлено (08.11.15, 21:50)
---------------------------------------------
ссылка на новую версию :
добавлены две новые команды
addfont=x - позволяет подгрузить в fpsc пользовательский шрифт
plrstepvolume=x - меняет громкость шагов ГГ (не ставить больше 100 или меньше 0 вылетает в следующей версии поправлю)

Добавлено (08.11.15, 23:23)
---------------------------------------------
--------------->Небольшая демка<------------------
Свободная камера на клавишу HOME

Добавлено (11.11.15, 00:47)
---------------------------------------------
------------->Новая версия<----------------
Исправил вылет при установке громкости шагов
Теперь небо можно менять прямо в процессе игры - команда sky
Доьавленны новые действия
spinsky=x - Вращает небо со скоростью X
rotatesky=x - Поворачивает небо используя глобальный угол X
incfogstart=x - Прибавляет x к дальности старта туманна
incfogend=x - Прибавляет x к дальности конца туманна

Добавлено (12.11.15, 16:47)
---------------------------------------------
#
#
#
#
https://yadi.sk/d....едленее
ВНИМАНИЕ!!! Будет вылетать если поставить размеры карты больше 255 а количество слоев больше 50.

Добавлено (12.11.15, 16:48)
---------------------------------------------
Исправленна ошибка 118
Небо вращается медленнее


5wee†# 4 | Пятница, 13.11.15 в 20:20

Я в шоке Surprised Confused
Как-то прям сказочно выглядит этот текст )
Спустя такое время наконец-то появились фичи о которых все так долго мусолили форум? )
Я пока не рискну ставить это на своем компе, так как мой Creator работает несколько лет уже без вылетов и проблем. Не хочу все испортить. Но как будет возможность, то  я заценю на другом компе.
Если ты действительно все это реализовал, то мой тебе респект, чувак  :)
Я тебе ноги лизать буду, если это будет работать без случайных вылетов  :Biggrin:

Можно подробнее о "setcamerarange=X - меняет максимальное растояние отрисовки камеры."?
Не совсем понял что это. Дальность прорисовки объектов?


AngryJesus# 5 | Пятница, 13.11.15 в 23:52

:-0
Вот это да, красавчик  Wink
SIPlay# 6 | Суббота, 14.11.15 в 15:17

не работает оружие теперь,я назначаю гг какое нибудь оружиек а она просто не отбражается в руках и не стреляет.Появляется только прицел,как исправить?

Добавлено (14.11.15, 13:55)
---------------------------------------------
Вообщем,я его поставил на 1.19,работает конечно,но как я уже говорил нет оружия,без разницы- назанчать ему оружие в настройках или поставить ентити оружие в карте.Когда беру оружие оно просто не отображается.Повляется только прицел,стрелять не могу и т.д и так с любмы оружием

Добавлено (14.11.15, 15:17)
---------------------------------------------
на 1.20 тоже нет оружия

Sman# 7 | Воскресенье, 15.11.15 в 00:58

-------------->НОВАЯ ВЕРСИЯ<--------------
Добавленны действия
volumemedia=x -изменяет громкость медиа
deletemedia=x удаляет медия (удаляет медиа из памяти чтоб не перегружал память)
speedmedia=x изменяет скорость воспроизведения (можно только замедлить) от 0 до 100
stopmedia=x останавливает воспроизведение
resumemedia=x продолжает воспроизведение
pausemedia=x ставит медиа на паузу
loopmedia=x зацикливает медиа
playmedia=x воспроизводит медиа
loadmedia=x загружает любое видео или аудио при условии установленных на компе кодеков
mediaid=x идентефикатор медиа (макс число одновременно работающих медиа ограниченно 32 слотами)
fullscreenmedia=x запускает видео на весь экран (изначаьно видео запускается в соотношении сторон)
physicsenginepause=x если x=1 ставит физический движок на паузу если 0 продолжает работу
entmovex=x заставляет объект двигатся по оси x со скоростью x
entmovey=x заставляет объект двигатся по оси y со скоростью x
entmovez=x заставляет объект двигатся по оси z  со скоростью x

freecamspeed=x позволяет замедлить или ускорить перемещение свободной камеры
mass=x изменяет массу объекта
friction=x изменяет параметр friction объекта
cfm=x эти два значения служат для устранения ошибок столкновения, но я не заметил разницы что меняя их что нет.
erp=x

изменено действие - scale=x теперь когда увеличиваешь объект прямо во время игры также увеличевается его физическая модель

изменено действие - AIACTENTROTX=X - теперь эта команда вынуждает объект развернутся по оси x со скоростью x
изменено действие - AIACTENTROTY=X - теперь эта команда вынуждает объект развернутся по оси y со скоростью x
изменено действие - AIACTENTROTZ=X - теперь эта команда вынуждает объект развернутся по оси z со скоростью x

ВАЖНО!! с loadmedia надо быть акуратней если неправильно указать путь к файлу может и скорее всего вылетит.

Добавлено (15.11.15, 00:42)
---------------------------------------------
AIACTENTROTX Это опечатка я имел ввиду entrotatex,entrotatey,entrotatez

Добавлено (15.11.15, 00:53)
---------------------------------------------
SIPlay, Насчет оружия я еще с таким багом не встречался можешь мне скрин или лучше видео скинуть.
Какая у тебя винда? Потому-что у меня только 7 и 8.1 я на них тестировал все работало.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
5wee†, "Можно подробнее о "setcamerarange=X - меняет максимальное растояние отрисовки камеры."?"
У dark basic есть такой параметр как camera range - это максимальное растояние на котором отрисовывается графика по идее если его уменьшить к примеру в подвалах, там где не нужна отрисовка больших участков, то это может привести к повышению производительности,но я не проверял у меня попросту не хватает времени на такие вещи. И кстати стандартное значение setcamerarange=10000.

Добавлено (15.11.15, 00:58)
---------------------------------------------
типичный пример использования media
;---------------------------------------------------------------------------------------
desc = media play mp3 avi mkv

:state=0:mediaindex=1,loadmedia=$0,playmedia,state=1
;---------------------------------------------------------------------------------------


5wee†# 8 | Воскресенье, 15.11.15 в 01:11

Очень ценю твою работу, чувак!
В ближайшие дни установлю и постараюсь заценить все ништяки и проверить на наличие багов, чтобы ты мог доработать )
Не планируешь коснуться графики. Это в твоих возможностях?
Например, нормальный фонарик или нормальное динамическое освещение )


Sman# 9 | Воскресенье, 15.11.15 в 01:31

SIPlay, Возможно у тебя проблема с оружием потому что ты не почистил креатор от старых файлов, там в папке с креатором есть файл  FPSCreatorCleaner.exe если его запустить, то возможно проблема исчезнет.

Добавлено (15.11.15, 01:15)
---------------------------------------------
Мои умения пока-что ограниченны но если получится улучшить графику то сразу же выложу.
Это займет очень много времени, но вполне возможно.

Добавлено (15.11.15, 01:31)
---------------------------------------------
И кстати странно что 1 версию скачало 11 человек, а улучшенную за 12  число только 3 раза в первой версии игра вылетла после смерти персонажей в версии за 12 число ошибка была исправленна.


5wee†# 10 | Воскресенье, 15.11.15 в 01:36

Sman, если у тебя действительно получится сделать полноценный качественный мод (на что я очень надеюсь и желаю большого успеха), то его и заденюжку отдавать можно. Ну, продавать, короче )
Я и другие ребятки, которые действительно стараются сделать игру на Creator'е, вполне могли бы и преобрести его за символическую деньгу )
То есть, чтобы твой труд окупился ) Я понимаю, что ты учишься и для тебя это практика, но все же.
Желаю тебе успеха и буду следить за обновлениями! Wink


Sman# 11 | Среда, 18.11.15 в 04:40

---------->Новая версия<------------
*Исправлен баг при установке mediaid на 0
*общая оптимизация движка - более быстрая загрузка (работает даже на уже скампилированных играх)
*Стандартная скорость камеры изменена с 0 до 35
добавленны условия:
mediaplaying - истинно если медиа воспроизводится
mediafinished - истинно если медиа не воспроизводится

Добавлено (15.11.15, 23:57)
---------------------------------------------
5wee†, к сожалению я не могу продавать этот мод так как он распространяется на условиях открытого кода, но если вы хотите мне помочь деньгами то я мог бы принимать пожертвования на мой яндекс кошелек - 410013707612163

Еще вы можете помочь мне какими нибудь интересными идеями ато у меня уходит куча времени на придумывание какой-нибудь фичи!

Вот выдержка из лицензии:
FIRST PERSON GAME CREATOR GAME ENGINE - V1.20
Copyright © 2005, 2010 The Game Creators Ltd

Used Under Public License:
1. You CANNOT mae 'game creation' or 'level editor' software with this code
2. You CANNOT make a 'game engine' for the purpose of selling it as an engine
3. You CAN make a GAME with this source code for the purpose of selling it

Добавлено (15.11.15, 23:59)
---------------------------------------------
SIPlay, Отпищись заработала у тебя или нет, ато ты меня заинтриговал.

Добавлено (16.11.15, 01:19)
---------------------------------------------
"*общая оптимизация движка - более быстрая загрузка (работает даже на уже скампилированных играх)"
Оказываетя работает не на всех некоторые старые игры по непонятной причине вылетают.

Добавлено (16.11.15, 03:11)
---------------------------------------------
SIPlay,Насчет косяка с оружием, баг я выловил скоро выложу исправленную версию!

Добавлено (16.11.15, 03:22)
---------------------------------------------
------------->ИСПРАВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ<---------------------
Исправлен баг с исчезающим оружием
п.с если еще какие баги найдете пишите на форуме, постораюсь исправить.

Добавлено (16.11.15, 04:07)
---------------------------------------------
Может мне надо старые ссылки удалять? Ато старую забагованную версию чето много народу скачало.

Добавлено (17.11.15, 01:45)
---------------------------------------------
Куча багов сейчас сижу исправляю их.

Добавлено (17.11.15, 05:08)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/8vcSdEAYkWFCV

*Более стабильная, работа уменьшенное потрнбление памяти, размеры карты теперь изменяются в другом файле "setup_mod.ini"
*Скорее не баг, а недоделка в редакторе не отображается сетка навигации, но и без нее все работает. (Потом исправлю, сейчас времени нет.)

Добавлено (18.11.15, 01:33)
---------------------------------------------

*Сетка в редакторе снова видна
добавленны несколько новых параметров в "setup_mod.ini":
barier=x - позволяет отключить невидимые стены мешающие выйти за пределы вселенной
syncrate_editor=x - Ограничение кадров в редакторе
syncrate_game=x - Ограничение кадров в игре(покамись не работает)
darkai=x - Если вы не используете в своей игре darkai ставте на 0 это позволит быстрее загружаться
screenfix=x - Убирает перезагрузку редактора при смене разрешения
physicsproto=x - не на что покамись не влияет
vsync=x - по идее должен отключать вертикальную синхранизацию (пока-что не работает)

Добавлено (18.11.15, 01:41)
---------------------------------------------
Для продвинутых пользователей (Используйте на свой страх и риск)
universelayers=x,universey=x,universex=x - Изменяет размеры "Статической вселенной"
Если к примеру вы создали карту 200 на 200 но объекты  у вас расположены на первых нескольких квадратиках, то вы можете уменьшить размеры статической вселенной и это ускорит загрузку. 1 квадрат = 100 единицам, считайте сами Если эти параметры = 0 то движок сам расчитывает размеры "Статической вселенной" исходя из размеров текущей карты тоесть maxx,maxy,layermax.

Добавлено (18.11.15, 04:40)
---------------------------------------------
Из-за "оптимизации" про которую я писал ранее было много багов поэтому я её убрал.
ССЫЛКА НА ФАЙЛ БЕЗ ОПТИМИЗАЦИИ - (БОЛЕЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ СНОВА РАБОТАЕТ ПРОПУСК ПОСТРОЕНИЯ УРОВНЯ ЕСЛИ СТАТИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ НЕ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ.)
KREATORSHINA_MOD_build8 18.11.2015




Сообщение отредактировал Sman - Среда, 18.11.15, 05:35
5wee†# 12 | Среда, 18.11.15 в 08:23

Чел, я слежу за каждым обновлением Cool
Просто особого времени содержательно отписаться нет.
Ты творишь крутые штуки. Очень жаль, что хотя бы пару лет назад не появился такой как ты ))
Ну, лучше поздно, как говорится.. :)

Просто сейчас, действительно, активность потенциальных "креаторщиков" упала.
Но твой мод очень ценен и если не сейчас, то позднее будет оценен по достоинству ))
Не смей останавливаться Super

Скажи, пожалуйста, если ставлю мод, то после запуска Creator'а будут ли изменены еще какие-либо файлы?
Просто, чтобы в случае ошибок я со стопроцентной уверенностью мог все вернуть обратно :)


5wee†# 13 | Среда, 18.11.15 в 09:05

Смотри, я когда тени на максимум ставлю в предпочтениях, то при тесте ошибка на одном и том же месте ((



От карты не зависит, проверил на пяти разных. При среднем качестве лайтмапа все норм, а на высоких вылет.

Тест, действительно, запускается в считанные секунды, если предварительно уже создавался и ничего не изменялось. У меня и до этого тест быстро запускался после небольших чар с setup.ini, то теперь вовсе сказка.
Еще заметил, что разрешение игры подстроилось под мой монитор, верно? Прям в тесте. Отлично :Happy:
Кстати, при загрузке старой карты размер поля становится исходным. Это не беда, в принципе, но если есть возможность это исправить, было бы неплохо ))
Еще, у меня на 265мб видеопамяти(!!!) fps впервые поднялся до 40 :D
Прикрепления: 0223273.png (136.2 Kb)


AlexGCC# 14 | Среда, 18.11.15 в 13:55

Sman, чувак, всё круто, но пока подожду новых возможностей и исправления багов! Молодец! Сделай из этого куска дерьма охренненный бифштекс Wink (это я про креатор, а не про мод)

Сообщение отредактировал AlexGCC - Среда, 18.11.15, 13:57
PokeMon# 15 | Среда, 18.11.15 в 20:56

Креаторщина - так я называю типичные коридорные "игрульки" сделанные школьниками за пару минут. Прочитал о возможностях твоего мода и челюсть отвисла. Реально. Не думал, что такие глобальные изменения возможны со старым дряхленьким фпск. То, что ты делаешь, намного круче недоразвитого "гамегуру" профессиональных разработчиков. Обязательно протестирую твоё "детище". За дополнительными комментариями и пожеланиями со стороны пользователей, рекомендую (если еще этого не сделал) создать тему на оф.форуме. У буржуйцев тоже есть энтузиасты, которые работают над допиливанием фпск. Black Ice Mod называется (поиском отлично ищется).
Я как скриптер со стажем особое внимание обратил новым "статеа, статеб и т.д." для чего они, объясни подробнее пожалуйста. Допустим такая ситуация: бот перезаряжается (соответствующая анимация) и в ту же секунду движется вперед, то скрипт будет выглядеть так (как я понял):

;Анимация перезарядки
:statea=0:setframe=6,statea=1
:statea=1:incframe=6
:statea=1,frameatend=6:statea=0

;lБот идет вперед
;stateb=0:movefore=1

Я правильно идею понял?  Само значение стэйтов не обязательно должно совпадать? Например statea=1 и stateb=1 это совершенно два разных условия?

Интересно, где бы можно было применить эту фишку, да еще и аж 27 штук)))

Желаю удачи, и не бросать такой классной затеи!

П.С. По возможности прошу ответить мне в контакте, т.к. на форум захожу крайне редко. Моя страница:
http://vk.com/nikeguitar

И на последок появилось несколько идей:

1) Следы от ракет (дымок, огонёк) всяких базук, ракетниц
2) Балистика ракет\пуль
3) Слоённая анимация, т.е. берем две анимы: бот бежит, бот перезаряжается. И когда эти два действия происходит одновременно, мы получается складываем эти две анимации и получаем новую: бегущий перезаряжающийся бот. Думаю ты знаком с такой фишкой, если нет, поясню подробнее.
4) Реалистичный 3Д звук, правильное позирование источника звука. Для фпск это была всегда больная тема. То что ты сделал (32 слота медиа) позволяет реализовать так сказать свой звуковой "движок" (как я раньше делал), но не помешают так же функции для создании 3Д звука. Возможно какие-нибудь простенькие эффекты в виде реверберации (эхо). Так можно имитировать поведение одного и того же звука в разных помещениях (больших, маленьких и т.п.) Видео ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=Y8LlLKW0UXE

5) Толпы ботов при высоком стабильном ФПС. Проблема серьезная, и решение тоже непростое, я понимаю. Иногда хочется запилить глобальную бойню с участием 10-15 ботов и при этом иметь ровный играбельный фпс.
6) Звуки от попадания пуль в стены, пол, предметы. Более расширенные возможности. Возможно даже управление через скрипты. Звуки попаданий есть изначально, но они такие тихие, что слышны только транзиенты (начальный пинок, щелчок) звука.
7) О! Вспомнил чего мне всегда не хватало! Телепорт бота в указанную позицию, либо по координатам, либо к объекту с именем Х, либо еще как. Потому что перемещение (телепорт) игрока имеется, а вот иногда нужно телепортнуть бота вслед за игроком, а уже никак. Помню имеется еще такой баг с телепортированием игрока, если игрок телепортируется в точку, где рядом  находится стена сегмента, то он застревает в ней и игрока все время тянет в неё, вырваться никак не получается.
8) Проверь пожалуйста стандартные команды raycust'ов. Это такой луч с некоторой длиной, который служит для определения ботами (энтитей) препятствий сзади\спереди. В фпск эта команда не работает. Работает только для вертов (вертикальные векторы). Тоже полезная функция. Если удастся починить, будет очень здорово!
9) Какие-нибудь path nodes для ботов. Это такие специальные точки, в которых бот ведет себя  по разному. Допустим в точках Attack бот преследует свою цель и атакует, а в точках Deffend он сидит и защищает позицию. Так же необходимо реализовать управление ботом через скрипты используя эти точки навигации. Опять же я так делал использую маркеры DarkAI , получалось довольно интересно, но опять же возникают сложности и путаницы, когда этих маркеров слишком много используются. Видео ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=Obg80rhIxbE

http://www.youtube.com/watch?v=n1l5G6jnLmU

10) Есть команда shotdamage=x , которая распространяется на энтити, но нет такой команды для игрока. было бы очень здорово, если бы она появилась. Пока что я допер как делать при помощи переменных, получилось, довольно интересно (дерганье камеры это помоему стандартные команды 120 патча):

http://www.youtube.com/watch?v=jCzk5mD1pME

11) Отсутствие ограничения по используемой памяти. Известное ограничение фпск - это 1,85 гб на уровень. Если превышаем, уровень не грузится (вылетает ошибка, или выскакивает сообщение, что мол вы превысили нажмите отмена). Можно ли это как-то перевести на железо компьютера? Ну есть у меня 128 гб ОЗУ и три видюхи 980ti в SLI, хочу всю эту мощь задействовать. Возможно ли такое, использовать ресурсы компьютера?

12) Еще кое-что вспомнил. Есть такая команда runfpi=x , которая переключает текущий скрипт на скрипт Х. Так вот, есть проблема. Если в одном скрипте есть несколько таких строк с командой runfpi, то всегда работает только тот runfpi, который находится выше относительно другого. Вот простой пример скрипта:

:state=0,plrdistwithin=500:runfpi=ai_follow_plr.fpi
:state=0,plrdistfurther=500:runfpi=ai_idle.fpi

Т.е. всегда будет выполняться первая (верхняя) строчка. Но если мы в ней удалим runfpi , то нижнее переключение на другой скрипт теперь будет работать. Сколько бы runfpi=x не было в скрипте, всегда будет работать только верхний runfpi. В чем может заключатся проблема? В самой логике фпск? Возможно ли это исправить?

13) Эффективное построение порталов. Во время теста, если нажать на [, ] то можно включить отображение этих самих порталов. Иногда фпск строит их иррационально (неразумно) т.е. игрок стоит в одной комнате, а некоторые части геометрии уровня другой локации прорисовываются расходуя тем самым ресурсы. Игрок эти полигоны все равно не может увидеть чисто физически. Думаю это очень сложная тема. Высказал её в кучу, авось ты специализируешься по оптимизации и сможешь настроить это всё как часы)))


Сообщение отредактировал PokeMon - Среда, 18.11.15, 21:33
  • Страница 1 из 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 39
  • 40
  • »
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза