KREATORSHINA MOD
|
|
5wee† | # 31 | Понедельник, 23.11.15 в 09:41 |
| Sman, ну вот, видишь, потраченное время должно окупаться ) У тебя есть WebMoney кошелек? Я туда бы тебе перекинул.
По поводу мода отпишусь чуть позднее. Ща не могу потестить.
|
|
| |
|
|
Sman | # 34 | Понедельник, 23.11.15 в 12:03 |
| Ладно уговорил через некоторое время выложу.
|
|
| |
PokeMon | # 35 | Понедельник, 23.11.15 в 12:45 |
| Отчет о новом билде: 1) teleroptent=x, portalent. Мощная штука! Спасибо за такую фишку! Очень давно её ждал! Так же важно грамотно использовать её, иначе креатор может повиснуть и вылететь. Я использовал скрипты: Для перса: :state=0,presskey=33:teleportent=0,state=1
Для компонента, куда телепортируется перс: :state=0:portalent,state=1 Очень важно в конце поставить переход на другое состояние. Иначе фпск повиснет.
Предлагаю улучишь эти команды, добавить индекс или имя для portalent. Чтобы было что-то такое: teleportent=X Y , где X - это имя телепорта (куда телепортится компонент), а Y - (если =1 поворачивает объект относительно портала если =0 сохраняет угол поворота компонента\персонажа.).
Иначе если добавить два телепорта на карту, получается неразбериха. У меня перс провалился под второй телепорт. К чему это нужно? Допустим на карте несколько телепортов, и перс отправляется в нужный в зависимости от его задачи. Просто так эти команды будут более универсальны и более "мощнее".
2) Давно заметил такой баг: если запустить новую карту (создать новый уровень) и тут же сохраниться, то фпск повисает. Ошибок нет, он уровень сохраняет безупречно, но обратно не подгружается мап-эддитор. Приходиться крашить эти два процесса (MAP-EDITTOR и FPSCREATOR) в диспетчере задач и вновь запускать фпск. Повторю, уровень сохраняется без проблем.
3) Plrhit отлично работает. Нареканий к нему нет.
4) entrotatex, entrotateу, entrotatez непонятно каким образом работают. Они выполняются единоразово, а не постоянно? Т.е. скрипт: :state=0:entrotatex=100 немного отклонит модель и всё. Никакого вращения при этом нет. Очень странно работает, либо я пока не понял как именно этим пользоваться. Команды интересные, можно даже попытаться сделать так, как-будто перс бежит по стене.
Вот еще скрипт, который я тестил:
:state=0:dimlocalvar=x,setvar=x 0,state=1 :state=1,keypressed=33 1:entrotatex=%x,addvar=x 10
использовал приращение, чтобы заметить изменения в самой игре. Эффект интересный.
|
|
| |
|
|
PokeMon | # 38 | Понедельник, 23.11.15 в 13:27 |
| Sman, именно на персах Я тут открыл новые возможности в анимировании с этими командами.
|
|
| |
Sman | # 39 | Понедельник, 23.11.15 в 13:42 |
| Если появятся еще какие-нибудь интересные идеи, пиши. Постараюсь реализовать.
|
|
| |
AlexGCC | # 40 | Понедельник, 23.11.15 в 14:22 |
| Sman, было бы неплохо, если бы ты сделал вывод текста в несколько строк, стандартный креатор этого не может, что меня сильно огорчает.
|
|
| |
|
Sman | # 42 | Понедельник, 23.11.15 в 14:58 |
| ivankolyban, Я забыл кое что поменять в твоей версии креатора и из-за этого фонарик не будет работат в финальном билде FPS Creator 120 flashlight.rar - Это исправленная версия.
Добавлено (23.11.15, 14:58) --------------------------------------------- Pokemon, Вот версия с исправленными телепорталами Изменены команды teleportent=x y - Где "x" - это индекс портала , а "y" - это сохраняется угол поворота или нет. portalent=x - Где "x" - это индекс портала Добавленны команды: teleportentoffsety=x y teleportentoffsetz=x y teleportentoffsetx=x y Где "x" - это индекс портала , а "y" - это смещение объекта относительно портала три перемешении.
Заодно еще поменял: playmedia=x - Где "x" - это индекс медиа loopmedia=x - Где "x" - это индекс медиа pausemedia=x - Где "x" - это индекс медиа resumemedia=x - Где "x" - это индекс медиа stopmedia=x - Где "x" - это индекс медиа speedmedia=x y - Где "x" - это индекс медиа , а "y" - это Скорость воспроизведения. volumemedia=x y - Где "x" - это индекс медиа , а "y" - это громкость. fullscreenmedia=x - Где "x" - это индекс медиа
Так быстренько набросал :Cofe: А что насчет вывода текста в несколько строк, то у меня есть рабочий прототип вывода целого файла на экран, так что ждите реализации.
KREATORSHINA MOD build 10 (portalfix).rar версия 2
Добавленна команда textfromfile=x где x - это путь к текстовому файлу. (Отображает текст с левого края экрана, но если надо могу сделать так чтобы это можно было настраивать.)
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 23.11.15, 15:39 |
|
| |
PokeMon | # 43 | Понедельник, 23.11.15 в 19:26 |
| Тестирую. Пробую написать скрипт с перемещением перса вслед за игроком. После телепорта перс начинает двигаться задом. А перс под управлением ДАРК АИ вообще крашит фпск. Пока выясняю причину. Так же появились какие-то непонятки с вейпоинтами при добавлении и редактировании. В общем, как ни крути и как ни удаляй, но на уровне всегда останется последний вейпоинт маркер. Который уже не перетащить и не удалить пока не добавишь новый. О следующих результатах отпишусь позже.
|
|
| |
5wee† | # 44 | Понедельник, 23.11.15 в 19:47 |
| Sman, рассмотришь моё предложение о фиксе камеры?
Тоже хотел написать о выскакивающем варнинге но уже увидел ответ. А ты можешь изменить текст его? Написать типа: "Добра тебе, игродел :)". Было бы не так пугающе
|
|
| |
PokeMon | # 45 | Понедельник, 23.11.15 в 21:04 |
| 5wee†, что интересно в black ice mod'e как-то решили эту "проблемку", там предупреждение не выскакивает во время лайтмаппинга. Добавлено (23.11.15, 20:50) --------------------------------------------- KREATORSHINA MOD DEMOS демо уровень с перемещением перса.
Перс ходит за игроком, но когда игрок телепортируется, бот следует к платформе и телепортируется в след. Можно так же телепортнуть бота кнопкой F.
Заметил несколько багов: 1) Перс всегда перемещается в один и тот же телепорт (хотя в скрипте четко прописано куда он должен телепортироваться. 2) После телепортации перс ходит задом. 3) Дарк АИ работает. Перед телепортированием необходимо удалить бота из дарк аи командой airemove, после чего производить телепортацию. Видимо при резком изменений текущих координат бота фпск сходит с катушек. 4) Если телепорт стоит рядом со стеной (с какой стороны игрок телепортируется) то, игрок может застрять в стене. Необходимо, чтобы возле телепорта было 1 квадрат свободного места. Видимо глюк физического движка фпск или чего-то еще, не разбираюсь в этом.
Могу поддерживать твой мод скриптами и демо-уровнями, находить недочеты и баги. Готовые скрипты и демки сваливать в соответствующую директорию мода. Добавлено (23.11.15, 21:04) --------------------------------------------- И на закуску новые идеи для улучшений:
1) Изменение (масштабирование) физической модели у персонажей. К примеру нужно сделать так, чтобы перс смог пройти в вентиляцию. Для этого уменьшаем высоту его физической модели на половину, чтобы он смог поместиться в вентиляционную шахту (низкий дверной проем, в стандартном наборе фпск имеются такие сегменты). Не знаю это ли является причиной того, что персы имеют анимацию передвижения сидя, но не могут пройти сквозь низкую дверь, или нет. Посмотришь, что можно будет сделать с этим. 2) Атач частиц к компонентам. Помню в horror mod'e была такая фишка, что можно было "атачить" (прикреплять) частицы к персонажам. Выглядело круто, можно было создать горящих зомбаков или различные фаерболы)) 3) добавить команду etimerstop. Есть команда etimerstart,etimergreater, но как я понял, один раз запустив таймер он у нас и будет дальше тикать до бесконечности. Это не есть хорошо, и оптимизация не скажет нам спасибо. 4) что-то случилось с командой moveup=x особенно с отрицательными значениями, при которых компонент должен двигаться вниз. Сейчас при любых значения положительных или отрицательных, компонент всегда двигается вверх.
|
|
| |