KREATORSHINA MOD
|
|
5wee† | # 61 | Воскресенье, 29.11.15 в 09:35 |
| Sman, дружище, я получаю зарплату и перекидываю тебе 500р. Черт, у меня вчера ночью родилась крутая идея для мода, но я не записал ее и уснул. И теперь я не помню
|
|
| |
5wee† | # 62 | Четверг, 03.12.15 в 21:33 |
| Sman, как насчет возможности нарастания и затухания громкости аудио? То есть, чтобы была возможность плавно сменять музыку. Например: Зашли в аудиозону и музыка начала нарастать. Вышли и она не просто перестала играть, а несколько секунд затухала. Таким образом можно сделать плавную смену звукового сопровождения, когда, например, в первой комнате один звук, а во второй - другой.
Не знаю, как в коде это может выглядеть, но было бы удобно, если бы в строку с аудио просто можно было бы приписать команду audiorise: 300, например, где 300 - это 3 сек. нарастания. Для обратного эффекта audiodying: 200 :)
|
|
| |
Form | # 63 | Воскресенье, 06.12.15 в 12:38 |
| Sman, Есть один очень серьезный баг! После компиляции игры в exe. Сохранился на уровне. Захожу в сохранения, загружаю сохранку, игра вылетает с ошибкой. Что то там связанное с effect. Короче сохранки не пашут. Подозреваю, что причина в фонарике. (т.к проверил это на отдельном моде, который с фонарем). Проверьте кому не сложно, у вас также? И скайбокс отсутствует к тому же после компиляции (но это мелочь).
Добавлено (06.12.15, 12:38) --------------------------------------------- Sman, Кстати фикс не помог, все равно ошибка вылетает ppi warning. И уровень компилится, гораздо дольше чем на обычном креаторе (1.20 без модов). Хотя параметры карты я стандартные выставил. Мб и не нужен другой лайтмаппер? Еще такой косячок, с этим лайтмаппером, альфа не просвечивается на статике, но это у меня не знаю как у других. Ну и зависание при сохранении уровня в редакторе никуда не делось, бывает нормально, бывает виснет конкретно.
Сообщение отредактировал ivankolyban - Воскресенье, 06.12.15, 16:46 |
|
| |
Sman | # 64 | Понедельник, 07.12.15 в 08:37 |
| dynamic_light_test На выходных побаловался с движком, пока время было вот небольшая демка. Насчет нарастания звука хорошая идея, эта функция обязательно бует в следующей сборке.Добавлено (07.12.15, 08:25) --------------------------------------------- ivankolyban, Я знаю о всех этих проблемах и когда будет время их исправлю. А сохранения у меня не вылетали, возможно в той сборке я просто что-то забыл так-как собирал её в спешке. Добавлено (07.12.15, 08:31) --------------------------------------------- AlexGCC, В этой демке если зажать кнопку "G" то на экран вывидется текст из файла. И пожалуйста не надо в моей теме больше разводить срачь. Добавлено (07.12.15, 08:37) --------------------------------------------- И вообще от вашего нытья у меня все желание пропадает делать этот мод, сообщили один раз об ошибке и хватит, некчему всю страницу засерать.
|
|
| |
5wee† | # 65 | Понедельник, 07.12.15 в 11:44 |
| Sman, а почему демка называется dynamic_light_test? Я не заметил там никакого визуального отличия.
Но заметил хорошо слышимые звуки столкновения пуль с поверхностями ) Круто звучит и звуки славные, но слышно на любом расстоянии ведь. Или ты не доделал? Кстати, после перезапуска игры или смерти звуки больше не слышно. Так же, в этом билде после загрузки сохраненной игры некоторые враги стоят на улице и не активны. Вообще не уловил, че за прикол )
Увидел новые для себя брызги крови. Странные они )) Это твое творение? Увидел вылетающие гильзы у винтовки, но это фича самой пушки, да?
С поддержкой русских символов конечно круто! А не думал насчет шрифтов?
Я тут столкнулся с маленькой для себя проблемой: нельзя scale'лить сегменты. То есть, в fps файле сегмента не работает команда scale. Это возможно исправить?
|
|
| |
AlexGCC | # 66 | Понедельник, 07.12.15 в 15:45 |
| Sman, ладно, по делу. После загрузки сохранения у оружия поменялась позиция. У лестницы пропала текстура.
|
|
| |
5wee† | # 67 | Понедельник, 07.12.15 в 16:14 |
| Ах да, еще скайбокс медленно вращается :)
AlexGCC, с текстурой норм все было, а вот оружие сместилось, да.
|
|
| |
Sman | # 68 | Понедельник, 07.12.15 в 16:48 |
| Цитата Sman, а почему демка называется dynamic_light_test? Потому-что на уровне все освещение полностью динамическое, и фонарик правильно отображается на динамических объектах.Цитата Sman, ладно, по делу. После загрузки сохранения у оружия поменялась позиция. У лестницы пропала текстура. Позиция оружия это не мой косяк, такая проблема уже была в креаторе, а текстура у лестницы никуда не пропала.Цитата С поддержкой русских символов конечно круто! А не думал насчет шрифтов? Как-то вы невнимательно читаете, я добавил возможность добавлять пользовательские шрифты хрен его знает сколько обновлений назад. Команда addfont=x Цитата Так же, в этом билде после загрузки сохраненной игры некоторые враги стоят на улице и не активны. Вообще не уловил, че за прикол ) Видимо вы не заметили что в этой демке используется рэгдол). Эти глюки из-за него.Добавлено (07.12.15, 16:26) --------------------------------------------- У персонажей реализованна отдача при выстреле. Добавлено (07.12.15, 16:48) --------------------------------------------- Кажется хорошие идеи начинают заканчиваться.=) Видимо придется самому придумывать =)
|
|
| |
AlexGCC | # 69 | Понедельник, 07.12.15 в 20:08 |
| Sman, слушай, а возможно ли сделать плавную смену скайбокса, типа смену дня и ночи?
|
|
| |
5wee† | # 70 | Понедельник, 07.12.15 в 20:45 |
| Видимо я плохо читал. Действительно, о шрифтах написано выше, извини )
То, что там только динам. свет я увидел, просто не понял, что ты там проверял в нем )
В этой демке забыл еще фонарь заценить. Забыл о нем совсем. Ща пересмотрю ))
Sman, ах да, регдолл еще. Это тоже нельзя не заметить ) Он новый или тот, что есть уже в креаторе? Ты персам его поставил или установил его как бы по умолчанию? Блин, я жестко пороорал с его позы :Biggrin:
$IMAGE1$$IMAGE1$
|
|
| |
Sman | # 71 | Понедельник, 07.12.15 в 23:06 |
| KREATORSHINA MOD сборка 12 (mapeditor fix)
*Исправленны некоторые баги (я уже не помню какие) *Оптимизация фонарика, и к тому же он теперь работает в играх скомпилированных не в моде. *Вместо линейного фильтра текстур теперь используется Анизотропный #Некоторые объекты отображаются не коректно если на них светит динамический свет, причину пока не выяснил. Чтоб назначить эффект фонарика на объект надо поменять "appear" скрипт на тот что в архиве, Чтобы заработало на персонажах надо удалить эффект с объекта (тоесть в граффе effect рядом с графой texture) *Изменена команда ragdoll ragdoll=x y - где x-это парамер который исправляет ошибки соединений костей, а y-это масса объекта. (В архиве есть скрипт с оптимальными настройками). Добавленны условия:
ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!! Каждый объект в креаторе хранит в себе лишь 2 звука (0 или 1)
soundvolumegreater=x y - Истинно если звук "x" громче чем "y" soundvolumeless=x y- Истинно если звук "x" тише чем "y" soundvolume=x y- Истинно если громкость звука "x" равна "y" soundvolumenot=x y- Истинно если громкость звука "x" не равна "y"
Добавленны действия: soundvolume=x y "x"-номер звука "y"-громкость soundvolumeinc=x y "x"-номер звука "y"-прибавление громкости (если значение отрицательное убывание) Код :state=0,plrwithinzone=1:loopsound=$0,soundvolume=0 50,state=1 rotatetorstoplr=x Персонаж поворачивается корпусом к ГГ "X"- Это максимальный угол поворота Код :plrcanbeseen:rotatetorstoplr=80 recoil=x Отдача при выстреле чем больше значение тем больше отдача Просто вставте это действие в скрипт персонажа это выглядит как-то так Код ;Artificial Intelligence Script ;Header
desc = Look and Shoot
;Triggers :state=0:reloadweapon :state=0,plrcanbeseen:state=1,settarget=1000 :losetarget=10:runfpidefault=1 :state=0:runfpidefault=1 :state=1:rotatetoplr :state=1,ifweapon=1,plringunsight,rateoffire:useweapon,rundecal=6 :state=1,ifweapon=0:state=2,setframe=6 :state=2:incframe=6 :state=2,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav ::recoil=4
;End of Script И кстати вот альтернативная текстурка фонарика с желтоватым свечением. Yellow
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 08.12.15, 15:27 |
|
| |
5wee† | # 72 | Понедельник, 07.12.15 в 23:37 |
| Sman, ееее, это крутая обнова! )) Я погнал тестить )
|
|
| |
Sman | # 73 | Понедельник, 07.12.15 в 23:56 |
| В последний момент заметил баг Тестировал в "cursed street 5" все работало но некоторые объекты были фиолетовые Уже исправленно ссылки обновлены. Чтоб на персонаже заработал фонарик надо посто удалить его эффект. Чтоб фонарик включился на все объекты то можно просто в appear1.fpi добавить команду alttexture=0,этот скрипт используют большинство объектов в креаторе.Код desc = Instant On :state=0:alttexture=0,state=1,runfpidefault=1
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 08.12.15, 01:45 |
|
| |
5wee† | # 74 | Вторник, 08.12.15 в 07:27 |
| Sman, то есть, фонарик пока работает только с динамическим светом и с условием, что не будет шейдеров? Я просто на работе еще и не могу проверить все. Но я так не могу. Шейдеры - одна из главных составляющих моей игры... Видео.
|
|
| |
Sman | # 75 | Вторник, 08.12.15 в 15:29 |
| С некоторыми сегментами mapeditor вылетал ссылки обновленны KREATORSHINA MOD сборка 12 (mapeditor fix)
Цитата Sman, то есть, фонарик пока работает только с динамическим светом и с условием, что не будет шейдеров? Я просто на работе еще и не могу проверить все. Но я так не могу. Шейдеры - одна из главных составляющих моей игры... 5wee†, Ты конечно не обижайся, но твои шейдеры фиговые. Я понемногу добавляю всякие фичи в движок и если мой проэкт не загнется, то среди них будет улучшенная система шейдеров. От EVOLVED. Ссылка на их сайт http://www.evolved-software.com
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 08.12.15, 15:37 |
|
| |