Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 338 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
5wee†# 91 | Четверг, 17.12.15 в 01:14

Цитата ivankolyban ()
Кто запаривается по свету поймет какой это минус. )

Оо, отлично понял )
Конечно, с KM (креаторщина мод) дело обстоит куда лучше и общий билд тестового уровня проходит куда быстрее.
Но все таки, тени действительно долго просчитываются. Когда пару комнат, то ничего страшного, а вот когда уже целый уровень Sad
Я люблю с тенями играть. Это крутая штука )


Sman# 92 | Четверг, 17.12.15 в 03:59

ivankolyban, Посмотрю что можно сделать, но большинство твоих пожеланий нереализуемо на "Open Dynamics Engine" мне придется целиком переписывать почти весь код под новый физический движок, а это долго, и это скорее проблемы про которые все знают, а мне больше интересно вносить что-то новое чем исправлять баги.
5wee†, Хватит уже спрашивать меня про иконку, я изменил её перед компиляцией, и для того чтоб заменить иконку никаких програм кроме DBPRO не использовал!

Добавлено (17.12.15, 03:59)
---------------------------------------------
У меня сейчас столько работы что обновление выйдет еще не скоро, да и простыл к тому же. Sad




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 17.12.15, 03:52
5wee†# 93 | Четверг, 17.12.15 в 04:02

Sman, ну так ты не ответил, я и переспрашиваю )

Form# 94 | Четверг, 17.12.15 в 10:27

Sman, Желаю тебе скорейшего выздоровления :)
ну допустим 1 6 7 9 проблемы можно ведь еще как то реализовать. Мне вот интересно почему переменные не сохраняются. А насчет шагов у персов, к примеру можно их отключить по необходимости допустим? Можно прописать персонажу в скрипте тогда шаги отдельно.

Коллайдеры конечно самое сложное для реализации. Зато если их исправить, то какие возможности открываются. Это фактически гейм гуру. Можно импортировать ландшафты в fpsc, и не придется делать коридорную игру. Я не говорю о гигантских пространствах, памяти не хватит. Допустим сделать небольшой лес уже можно. Островок тоже.

Добавлено (17.12.15, 10:27)
---------------------------------------------
Конечно я и так импортирую ландшафт, но это только как декорацию. Ходить по нему не получится, идешь в 1 сторону нормально, но как только натыкаешься на пересечение полигонов, то встреваешь.


Сообщение отредактировал ivankolyban - Четверг, 17.12.15, 10:49
5wee†# 95 | Четверг, 17.12.15 в 10:31

Sman, поправляйся! У меня скоро зарплата, кстати Wink

ivankolyban, да, делал я ландшафт. Мало того, что персы залипают, так еще и камеру труханит, когда идешь по нему.

Sman, кстати, чувак, а что насчет камеры? Я имею ввиду, когда в предмет упираешься и продолжаешь идти, то камеру трясет. Не получится это пофиксить? Я уже писал об этом.. Ты просто не на все отвечаешь и не понятно, проигнорил ты или не заметил ))


Form# 96 | Четверг, 17.12.15 в 14:32

Sman, Потестил последний патч, теперь нету ошибки при загрузке сохранения, о которой писал ранее. Но после компиляции отсутствует скайбокс, и шейдеры у оружия. И почему то альфа канал на модели статической сетки (забора) также не просвечивается.

Добавлено (17.12.15, 14:32)
---------------------------------------------
Кстати динамический свет, теперь стал странно отображаться, больше напоминает статический? Но выглядит лучше конечно.


Сообщение отредактировал ivankolyban - Четверг, 17.12.15, 14:44
5wee†# 97 | Воскресенье, 20.12.15 в 11:39

Sman, как тебе мысль о стекающей по стене крови?
То есть, поднять на уровень деколи. Или просто кровь.
Чтобы при смерти npc из него брызгала кровь и при этом, если попадает на стену, то стекала.
Возможно такое? )

Еще мысль со сменой скайбокса. Чтобы внутри игры через триггер можно было сменить скайбокс )


ololo_11# 98 | Воскресенье, 20.12.15 в 13:19

Sman, а можешь просто сделать в кряторе 1.20. 17a с финальным неофициальным патчем, карту по умолчанию например 80на 80? и чтоб худы каким-нибудь образом не растягивались при запуске на современных экранах 16:9 и 16:10, всё, только эти изменения. Было бы супер




Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 20.12.15, 22:25
Form# 99 | Среда, 30.12.15 в 20:15

Sman, Почему когда я освещаю, не твоим фонариком, а стандартным брелком, то все текстуры отображаются полосками? И стандартный фонарик не работает, ты поэтому его убрал?
Та же фигня если свет динамический стоит. Это если темно.
Статический свет светит очень ярко, стены аж белые возле ИС, даже при низкой интенсивности.


Сообщение отредактировал Form - Среда, 30.12.15, 20:23
nitroblast575# 100 | Понедельник, 11.01.16 в 16:17

После установки последней версии мода не могу настроить уровень яркости. Пробовал изменить скайбокс. Получилось. Но с уровнем яркости не работает.
Sman# 101 | Четверг, 14.01.16 в 05:54

Form, 
Цитата
Статический свет светит очень ярко, стены аж белые возле ИС, даже при низкой интенсивности.
 Ты пробовал изменить цвет света на серый или еще темнее?
Я думаю что лучше если разработчик может сам регулировать интенсивность света, ведь в стандартном креаторе всё уж слишком серое и невыразительное!

nitroblast575, что за уровень яркости? Можно поточнее?


Form# 102 | Пятница, 22.01.16 в 17:00

Sman, Привет, слушай, можешь пожалуйста сделать, чтобы fov камеры, к которой привязано оружие, можно было менять? Через setup_mod.ini ? Ну или как нибудь.  Очень нужная функция.
С фонариком ведь ты такое сделал )))

Добавлено (22.01.16, 17:00)
---------------------------------------------
Sman, Невозможно изменить уровень яркости кнопками если flashlightkey=0, такой баг есть.
На статике шейдеры не работают вообще даже когда flashlightkey=0, только на динамике. Можно их вернуть? Sad


Сообщение отредактировал Form - Пятница, 22.01.16, 17:10
Sman# 103 | Воскресенье, 24.01.16 в 17:58

Что за глупости?!  Facepalm Шейдеры работают. FOV камеры, можно менять при помощи скриптов.

NoMaD# 104 | Воскресенье, 24.01.16 в 18:59

Sman, Привет, хочу поставить мод, какие на данный момент баги известны?
Sman# 105 | Воскресенье, 24.01.16 в 20:38

Form, Два видео в одном из них с эффектами, а в другом с фонариком.
Записывал фрапсом поэтому качество плохое.
https://youtu.be/VUE9KZcjsD8
https://youtu.be/6-93H2zfPSg

NoMaD, Из тех что я могу вспомнить это - скайбоксы не появляющиеся при финальном билде (их нужно добавлять в игру вручную), ну и текстурки в полосочку если использовать фонарик (баг появляется на некоторых моделях объектов), что-то то связанное с неправильной текстурной разверткой, я думаю.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 25.01.16, 08:28
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза