KREATORSHINA MOD
|
|
|
Sman | # 92 | Четверг, 17.12.15 в 03:59 |
| ivankolyban, Посмотрю что можно сделать, но большинство твоих пожеланий нереализуемо на "Open Dynamics Engine" мне придется целиком переписывать почти весь код под новый физический движок, а это долго, и это скорее проблемы про которые все знают, а мне больше интересно вносить что-то новое чем исправлять баги. 5wee†, Хватит уже спрашивать меня про иконку, я изменил её перед компиляцией, и для того чтоб заменить иконку никаких програм кроме DBPRO не использовал!Добавлено (17.12.15, 03:59) --------------------------------------------- У меня сейчас столько работы что обновление выйдет еще не скоро, да и простыл к тому же.
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 17.12.15, 03:52 |
|
| |
5wee† | # 93 | Четверг, 17.12.15 в 04:02 |
| Sman, ну так ты не ответил, я и переспрашиваю )
|
|
| |
Form | # 94 | Четверг, 17.12.15 в 10:27 |
| Sman, Желаю тебе скорейшего выздоровления :) ну допустим 1 6 7 9 проблемы можно ведь еще как то реализовать. Мне вот интересно почему переменные не сохраняются. А насчет шагов у персов, к примеру можно их отключить по необходимости допустим? Можно прописать персонажу в скрипте тогда шаги отдельно.
Коллайдеры конечно самое сложное для реализации. Зато если их исправить, то какие возможности открываются. Это фактически гейм гуру. Можно импортировать ландшафты в fpsc, и не придется делать коридорную игру. Я не говорю о гигантских пространствах, памяти не хватит. Допустим сделать небольшой лес уже можно. Островок тоже.
Добавлено (17.12.15, 10:27) --------------------------------------------- Конечно я и так импортирую ландшафт, но это только как декорацию. Ходить по нему не получится, идешь в 1 сторону нормально, но как только натыкаешься на пересечение полигонов, то встреваешь.
Сообщение отредактировал ivankolyban - Четверг, 17.12.15, 10:49 |
|
| |
5wee† | # 95 | Четверг, 17.12.15 в 10:31 |
| Sman, поправляйся! У меня скоро зарплата, кстати
ivankolyban, да, делал я ландшафт. Мало того, что персы залипают, так еще и камеру труханит, когда идешь по нему.
Sman, кстати, чувак, а что насчет камеры? Я имею ввиду, когда в предмет упираешься и продолжаешь идти, то камеру трясет. Не получится это пофиксить? Я уже писал об этом.. Ты просто не на все отвечаешь и не понятно, проигнорил ты или не заметил ))
|
|
| |
Form | # 96 | Четверг, 17.12.15 в 14:32 |
| Sman, Потестил последний патч, теперь нету ошибки при загрузке сохранения, о которой писал ранее. Но после компиляции отсутствует скайбокс, и шейдеры у оружия. И почему то альфа канал на модели статической сетки (забора) также не просвечивается.
Добавлено (17.12.15, 14:32) --------------------------------------------- Кстати динамический свет, теперь стал странно отображаться, больше напоминает статический? Но выглядит лучше конечно.
Сообщение отредактировал ivankolyban - Четверг, 17.12.15, 14:44 |
|
| |
5wee† | # 97 | Воскресенье, 20.12.15 в 11:39 |
| Sman, как тебе мысль о стекающей по стене крови? То есть, поднять на уровень деколи. Или просто кровь. Чтобы при смерти npc из него брызгала кровь и при этом, если попадает на стену, то стекала. Возможно такое? )
Еще мысль со сменой скайбокса. Чтобы внутри игры через триггер можно было сменить скайбокс )
|
|
| |
|
Form | # 99 | Среда, 30.12.15 в 20:15 |
| Sman, Почему когда я освещаю, не твоим фонариком, а стандартным брелком, то все текстуры отображаются полосками? И стандартный фонарик не работает, ты поэтому его убрал? Та же фигня если свет динамический стоит. Это если темно. Статический свет светит очень ярко, стены аж белые возле ИС, даже при низкой интенсивности.
Сообщение отредактировал Form - Среда, 30.12.15, 20:23 |
|
| |
nitroblast575 | # 100 | Понедельник, 11.01.16 в 16:17 |
| После установки последней версии мода не могу настроить уровень яркости. Пробовал изменить скайбокс. Получилось. Но с уровнем яркости не работает.
|
|
| |
|
Form | # 102 | Пятница, 22.01.16 в 17:00 |
| Sman, Привет, слушай, можешь пожалуйста сделать, чтобы fov камеры, к которой привязано оружие, можно было менять? Через setup_mod.ini ? Ну или как нибудь. Очень нужная функция. С фонариком ведь ты такое сделал )))
Добавлено (22.01.16, 17:00) --------------------------------------------- Sman, Невозможно изменить уровень яркости кнопками если flashlightkey=0, такой баг есть. На статике шейдеры не работают вообще даже когда flashlightkey=0, только на динамике. Можно их вернуть?
Сообщение отредактировал Form - Пятница, 22.01.16, 17:10 |
|
| |
Sman | # 103 | Воскресенье, 24.01.16 в 17:58 |
| Что за глупости?! Шейдеры работают. FOV камеры, можно менять при помощи скриптов.
|
|
| |
NoMaD | # 104 | Воскресенье, 24.01.16 в 18:59 |
| Sman, Привет, хочу поставить мод, какие на данный момент баги известны?
|
|
| |
|