Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 322 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
5wee†# 16 | Среда, 18.11.15 в 21:31

PokeMon, многие так называют подобные школьные детища )
Мне нравится название мода. В этом есть некая ирония Smile

Ребят, вы, походу, нашли друг друга :D Реально, вам бы на пару по-шаманить.


PokeMon# 17 | Среда, 18.11.15 в 22:13

Шаманить? Я разбираюсь в скриптовом языке фпи, но никак не в программировании на дарк басике) Могу быть тестером и генератором идей.
5wee†# 18 | Среда, 18.11.15 в 22:29

PokeMon, не, я понял. Просто у тебя есть знание fpi, хорошие навыки и, как уже понятно, - идеи.
Sman может реализовать многие задумке и, действительно, тебе хорошо бы быть тестером по скриптовой части ))
Можешь что-то подсказывать или чет тип того.
В общем, я что-то такое подразумеваю )


Sman# 19 | Четверг, 19.11.15 в 05:51

FPS Creator KREATORSHINA MOD build 9 (19.11.2015)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Новая Версия
*Исправлен баг про который говорил 5wee†, с лайтмапингом
#По какойто причине при построении автономной игры в папку не помещаются скайбоксы их надо переместить вручную (Исправление бага в процессе)
ФОНАРИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (По умолчанию вкл\выкл на клавишу "X")
(пока-что работает только на статических объектах)
в файл "setup_mod.ini" добавлены новые параметры
Brightnessmax = 1 - яркость свечения фонарика
flashlightkey = 45 - меняет клавишу на которую включается выключается фонарик если поставить 0 фонарик не будет включатся
flashlightmaxrange = 5000 - макс. дистанция свечения фонарика

Новые действия:
flashlightkey - тоже что и в файле настроек только вовремя игры
flashlightbrightness - тоже что и в файле настроек только вовремя игры
flashlightmaxrange - тоже что и в файле настроек только вовремя игры

Все настройки которые есть в "setup_mod.ini" можно настраивать на лету, тоесть не надо перезапускать редактор если к примеру захотелось включить или выключить постэффект или изменить параметры лайтмапинга и.т.д...

Добавлено (19.11.15, 04:33)
---------------------------------------------
PokeMon, насчет statea=x ты все правильно понял - Это совершенно разные условия не связанные между собой, но при желании ты можешь перейти к примеру из statea=1 в stater=10.

Я сейчас уставший на когда отдохну, то посмотрю что можно сделать СЕЙЧАС из того что ты попросил.
-Насчет порталов, я активно над этим работаю КРЕАТОР очень большая программа, а так как ее писал не я, то мне нужно сначало его хорошенько изучить и на это уходит уйма времени. Как только я разбераюсь с каким-то участком кода, то тогда уже могу что-то в нем менять. У меня есть кое какие наработки которые должны увеличить скорость загрузки и уменьшить потребление памяти, но это будет реализовано еще не скоро.
-Насчет ограничения памяти, ксожелению на данный момент это не возможно также как и многоядерность креатор 32 битное приложение, а компилятор на котором он построен не поддерживает мультидерность, у меня есть кое какие идеи на этот-счет но они они врятли реализуемы.
-Насчет shotdamage вообще ничего не понял что ты имеешь в виду? Ты про покачивание камеры, или про то чтоб сделать  plrshotdamage?
-Толпы ботов возможны только если обновить физический движок, так как персонажи тратят  нелепо много ресурсов чтобы просто найти где находится пол. Я изучаю какие движки можно поставить вместо ODE, но пока-что успехов нет.
Мне будет проще если какнибудь раздобыть Dynamix engine для dark basic если верить рекламе то он основан на physx, но он платный. (Вобще я насчет ниго не уверен, мутный какойто движок). Еще я изучаю Newton physics он бесплатный и с кучей плюшек, но блин уж очень сложен в освоении.

Вдалееком придалеком будуюшем если конечно я доживу,  планирую сделать кооператив. По идее в этом не должно быть ничего сложного (просто много времени может уйти на устранение всевозможных багов.) Впрочем не хочу никого обнадеживать.

Добавлено (19.11.15, 04:42)
---------------------------------------------
Народ те кто скачает новую версию прошу отписатся насчет того как у кого работает фонарик с разными шейдерами.
И по возможности выложить видео - это мне поможет разобраться кое счем. Протестируйте также постэфекты плиз.

Добавлено (19.11.15, 04:49)
---------------------------------------------
-Насяет "буржуйцев" я не думаю что им стоит знать про мой мод,  хрен его знает сколько проблем может возникнуть если они про него узнают. Так-что всем молчек  Croon . Будет чисто российская разработка.  :Biggrin:

Добавлено (19.11.15, 05:18)
---------------------------------------------
Пример использования "стэйтов" из моего файла setuplevel.fpi

;freecam
:stateb=0,keypressed=199 1:stateb=1
:stateb=1,keypressed=199 0:stateb=2
:stateb=2:plrfreeze=1,freecam=1
:stateb=2,keypressed=42 1:freecamspeed=100
:stateb=2,keypressed=42 0:freecamspeed=35
:stateb=2,keypressed=199 1:stateb=3
:stateb=3,keypressed=199 0:stateb=0,freecam=0

;=============================
:states=0,keypressed=201 1:states=1
:states=1,keypressed=201 0:sky=skybank\natural\Pln,states=2
:states=2,keypressed=201 1:states=3
:states=3,keypressed=201 0:sky=skybank\natural\ngt,states=4
:states=4,keypressed=201 1:states=5
:states=5,keypressed=201 0:sky=skybank\natural\puf,states=6
:states=6,keypressed=201 1:states=7
:states=7,keypressed=201 0:sky=skybank\natural\Sns,states=8
:states=8,keypressed=201 1:states=9
:states=9,keypressed=201 0:sky=skybank\ww2\Cty,states=0

:statek=0:spinsky=12

:statee=0,keypressed=209 1:statee=1
:statee=1,keypressed=209 0:physicsenginepause=1,statee=2
:statee=2,keypressed=209 1:statee=3
:statee=3,keypressed=209 0:physicsenginepause=0,statee=0

Как видите без использования отдельных скриптовых файлов в одном скрипте может быть запущенно сразу несколько логических выводов, Еслибы не было "стэйтов"  то мне пришлось делать глобальные переменные только чтоб поменять небо на кнопку "pageup".

И кстати вы недооцениваете потенциал playmedia с его помощью можно например сделать видео-задний фон в меню или вовремя загрузки востроизводить видео, да дохрена всего (включите фантазию).
Ядаже вставил видео заднего фона из left 4 dead без конвертирования и все работало.а это ".bik" формат.

Добавлено (19.11.15, 05:51)
---------------------------------------------
Саммая ценная информация это конкретные случаи (проблемы) при создании проекта к примеру хочешь создать станковый пулемет в какой-то сцене в игре а в креаторе подобной функции нет. Меня вот такая информация интересует это - поможет сделать креатор лучше. Art




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 19.11.15, 05:24
PokeMon# 20 | Четверг, 19.11.15 в 11:47

"-Насчет shotdamage вообще ничего не понял что ты имеешь в виду? Ты про покачивание камеры, или про то чтоб сделать  plrshotdamage?"
Да! Именно plrshotdamage=x.
"-Толпы ботов возможны только если обновить физический движок, так как персонажи тратят  нелепо много ресурсов чтобы просто найти где находится пол. Я изучаю какие движки можно поставить вместо ODE, но пока-что успехов нет."
Я не в коем случае не тороплю тебя. Понимаю, что проект (фпск) огромный, и чтобы его полностью разобрать и изучить, нужно много времени.

"Вдалееком придалеком будуюшем если конечно я доживу,  планирую сделать кооператив. По идее в этом не должно быть ничего сложного (просто много времени может уйти на устранение всевозможных багов.) Впрочем не хочу никого обнадеживать."
Идея просто чумовая, представь, какую аудиторию ты сможешь собрать возле своего мода) И это самая больная часть фпск - мультиплеер. Если только с одними игроками он работает через жопу, то... Как говорится время покажет, если реализация этой задумки будет активно проводиться, мы готовы подождать столько , сколько потребуется.

-Насяет "буржуйцев" я не думаю что им стоит знать про мой мод,  хрен его знает сколько проблем может возникнуть если они про него узнают. Так-что всем молчек   . Будет чисто российская разработка.  :Biggrin:
Эксклюзив. Ок, я понял :-)

"Пример использования "стэйтов" из моего файла setuplevel.fpi
Как видите без использования отдельных скриптовых файлов в одном скрипте может быть запущенно сразу несколько логических выводов, Еслибы не было "стэйтов"  то мне пришлось делать глобальные переменные только чтоб поменять небо на кнопку "pageup"."
Блин точно! Помню я скрипт писал для сетуплевела с кучей переменных, лишь бы они независимо друг от друга работали. Безусловно твой мод можно считать самым лучшим модом для фпск! Вот мое видео с  менюшкой ГУИ9 (но это не главное).

http://www.youtube.com/watch?v=tbaD7dtpZXc

Снизу видишь две полоски, красная и синия? Так вот это кровь и выносливость. Чтобы их реализовать отдельно я как раз и использовал переменные. А ты вон как круто всё упростил.
О чёрт! Нет не видишь. Это демо старой версии. Но неважно.

Как кстати насчет продвинутых некоторых плюшек для реализации динамического интерфейса? ДОпустим шкалу здоровья, чтобы полоска уменьшалась в зависимости от уровня здоровья. Сейчас это реализуется путем добавлении кучи картинок с разной длиной этой самой полоски. Можно это как-то реализовать скриптовым образом?

"И кстати вы недооцениваете потенциал playmedia с его помощью можно например сделать видео-задний фон в меню или вовремя загрузки востроизводить видео, да дохрена всего (включите фантазию).
Ядаже вставил видео заднего фона из left 4 dead без конвертирования и все работало.а это ".bik" формат."
Нее , ну реально. Самый лучший мод.  Помню времена, когда "деды" фпс креатора разбивали видео на картинки и прописывали каждые 10 мс смену кадра на заднем фоне.))

"Саммая ценная информация это конкретные случаи (проблемы) при создании проекта к примеру хочешь создать станковый пулемет в какой-то сцене в игре а в креаторе подобной функции нет. Меня вот такая информация интересует это - поможет сделать креатор лучше"
Интересная идея! Желаю успехов в реализации любой вкусной плюшки для фпс креатора!

Добавлено (19.11.15, 11:47)
---------------------------------------------
Набросаю небольшой отчет о багах.

1) Дарк АИ не умеют ходить по лестницам. Давно известная проблема. Слева обычный АИ, справа Дарк АИ


2) Интересный фонарик. Но много непоняток. Когда наводишь его на некоторые объекты (динамическая дверь), то она начинает мерцать, выглядит так, будто столкновение плоскостей лежащих в одних и тех же координатах. Еще вот какая особенность. Странная отрисовка самого фонарика. Когда крутишь голову, он может переместиться влево, или в право. Скрин ниже.


3) Динамический свет. Одновременно могут работать только 2 динамических источника света. Я ставил 5. Работали только те, которые находились ближе к игроку. Т.е. они поочередно включаются и отключаются в зависимости от расстояния игрока. Тоже давно известная проблема.

4) Список новых команд для фпи и ини. Очень не хватает документации к моду. Описание новых команд и их рабочий диапазон.

5) Что-то с общим уровнем освещености. значение ambience=0 , но всё вокруг светло.


6) Сбросились анимации у оружия (из модель пака TF341) М9. Когда подбираешь, вместо статичной анимации проигрываются все. Сейчас протестирую другие пушки. Остальные вроде нормально работают. Удачно я видимо выбрал глючное оружие первым.

7) Патроны. Раньше количество магазинов указывалось в свойствах пушки, но почему ты сделал не количество магазинов, а патронов? В чем выигрыш такого изменения?

8) Тестил свою старую карту по зомби режиму, вылетает ошибка:
"[278] Saving ELE and LGT files..  (1206MB used)"
"Runtime Error 118 - Array does not exist or array subscript out of bounds at line 8937"
На обычной версии (120) загружается без проблем.


Сообщение отредактировал PokeMon - Четверг, 19.11.15, 12:15
5wee†# 21 | Четверг, 19.11.15 в 15:58

Confused Surprised Сколько нововведений.
Что касательно фонарика, то он клевый! ) Грамотный, вроде как ))
Мне показалось, что если светить на стену, например и в качестве препятствия будет столб, то часть вот этой "короны" spotlight.png, которая попадает на столб не попадает на стену. Как положено, в общем.

Столкнулся с той же проблемой, что и у PokeMon. Амбиент освещение изменилось. Так же, некоторые статические entity начали мерцать, будто возле них стоит мерцающий динамический источник света. Потолок в моем случае будто динамическим стал.
Прикрепляю два скрина. Первый - без мода. Второй - с модом.



Цитата PokeMon ()
2) Интересный фонарик. Но много непоняток. Когда наводишь его на некоторые объекты (динамическая дверь), то она начинает мерцать, выглядит так, будто столкновение плоскостей лежащих в одних и тех же координатах. Еще вот какая особенность. Странная отрисовка самого фонарика. Когда крутишь голову, он может переместиться влево, или в право. Скрин ниже.


Аналогично, только по поводу того, что свет смещается добавлю, что расположение "света" на стене зависит от направления взора игрока относительно редактора. Если смотреть на стену впереди, то "свет" на стене будет с одной стороны. Если посмотреть на стену сзади, то с другой. Так же, прикрепляю два скрина..



Тестировал на своём любимом шейдере - norm_spec_tangentbasis.fx.

Когда сделал скрин на F12, то внизу текст появился. Славно :)

Позднее еще потестю. Насчет оружия, то я дал ствол игроку при старте и было норм. Попробую подобрать.

Я действительно недооценил playmedia :о
Ты просто изначально не написал, что команду можно использовать и в меню тоже :D
Это круто, однако! Я сам тоже по кадру видео составлял для меню :D


Sman# 22 | Четверг, 19.11.15 в 19:54

"2) Интересный фонарик. Но много непоняток. Когда наводишь его на некоторые объекты (динамическая дверь), то она начинает мерцать, выглядит так, будто столкновение плоскостей лежащих в одних и тех же координатах. Еще вот какая особенность. Странная отрисовка самого фонарика. Когда крутишь голову, он может переместиться влево, или в право. Скрин ниже."

-Просто фонарик не поддерживает стандартные шейдеры креатора если убрать шейдеры все норм.
Насчет положения фонарика, я думал что так будет лучше, но если надо то добавлю flasshlightx,flasshlighty,flasshlightz.

Добавлено (19.11.15, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата
8) Тестил свою старую карту по зомби режиму, вылетает ошибка:

ты наверное не переместил в папку с игрой настройки(setup_mod.ini) и папку "FX\"  и еще если твоя старая игра была сделана в стандартном креаторе то в файле (setup_mod.ini) надо поставить значения:

Цитата
maxx=40
maxy=40
layermax=20
universex=0
universey=0
universelayers=0

Фонарик не будет работать на картах скомпилированных не в моде.
На некоторых компьютерах отсутствует c++ поэтому надо в папку сигрой помещать файлы msvcp71.dll,msvcr71.dll
Мой компилятор делает это автоматически.

Добавлено (19.11.15, 19:54)
---------------------------------------------
Какоето время мод не будет обновлятся, мне надо решить кое какие проблемы у себя в жизни.




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 19.11.15, 19:51
5wee†# 23 | Четверг, 19.11.15 в 19:57

Удачи тебе в решении проблем и скорее возвращайся. Только, пожалуйста, не забрасывай мод. Ты зарядил меня на продолжение создания игры на нем Super

Sman# 24 | Пятница, 20.11.15 в 08:19

FLASHLIGHT FIX
кинте файл в папку fx для исправления мерцания и т.д
Это скорее костыль чем исправление, пока не появятся нормальные шейдеры.

Добавлено (20.11.15, 08:19)
---------------------------------------------
Не качайте файл, мне показалось что сработало я на самом деле просто забыл включить эффекты в параметрах setup_mod.ini




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 20.11.15, 07:55
5wee†# 25 | Пятница, 20.11.15 в 10:21

Sman, ну вот, подразнил )

Form# 26 | Пятница, 20.11.15 в 11:35

Sman, Здравствуйте, у вас получается отличный мод, я скачал его, протестировал фонарик и постэффекты.
Постэффекты работают нормально с фонариком, насчет черных динамических обьектов, когда устанавливаешь персонажу эффект Illumination из nomad mod, то он не черный при освещении фонариком. Но это конечно не выход т.к. он светится целиком и в темноте тоже. Еще один косяк, персонажи уходят, а их оружие остается висеть в воздухе.
Но у меня огромная просьба, сделайте пожалуйста фонарик и автоматическую подгонку разрешения экрана отдельным модом без кучи прочих функций! Большинству это очень важно, (сколько я намучился пытаясь сделать фонарик в креаторе). Надеюсь вы не проигнорируете.)
Кстати я совместил стандартный флэшлайт креатора и ваш, но это не помогло, динамика все равно черная(
И вопрос, это фонарик из Corvus mod?

Добавлено (20.11.15, 11:35)
---------------------------------------------
Так, сейчас я понял, со стандартным flashlight и вашим(когда они вместе включены), персонажи без шейдеров не черные и динамические обьекты тоже! А вот если использовать шейдеры! То необходимо использовать бамп+спекуляр+иллюминэйшен!(К примеру от бонда или из номад мод).
О чем это говорит, нужно стандартный фонарик разместить повыше чем он есть(т.к. он почти на уровне пола) и вынести его немного вперед игрока уменьшив ему радиус! Совмещаем 2 фонарика и получаем, не черную динамику!
Надеюсь вы что нибудь с этим сделаете.)))

Прилагаю скриншоты:
без стандартного фонарика


А вот с фонариком


Сообщение отредактировал ivankolyban - Пятница, 20.11.15, 11:44
5wee†# 27 | Суббота, 21.11.15 в 10:06

Sman, в Crator'е, если идти в стену или предмет, то камеру трясет по дурацки.
Возможно это подправить? Было бы неплохо сделать так, чтобы когда игрок во что-то упирается, то он не мог идти в этом направлении. То есть, как во всех нормальных играх )


PokeMon# 28 | Воскресенье, 22.11.15 в 19:14

Набросал скрипт шатания камеры при ходьбе вперед назад, как со шифтом так и без. Скрипт можно встроить в setuplevel.fpi и он будет благополучно работать. 


Код
;Author: Koshelev Nikita
;Переменные
;-Движение камеры по оси
:state=0:dimlocalvar=x,setvar=x 0
;-Временные интервалы
:state=0:dimlocalvar=timestart,setvar=timestart 200,dimlocalvar=timehold,setvar=timehold 20
:state=0:dimlocalvar=timestart2,setvar=timestart2 100,dimlocalvar=timehold2,setvar=timehold2 10
:state=0:state=1

;Игрок стоит - действия:
:statea=0,plronground=1,plrnotrunning,keypressed=17 1:statea=999,stateb=1,statez=1
:statea=0,plronground=1,plrrunning,keypressed=17 1:statea=999,stateb=11,statez=2
:statea=0,plronground=1,plrnotrunning,keypressed=31 1:statea=999,stateb=21,statez=3
:statea=0,plronground=1,plrrunning,keypressed=31 1:statea=999,stateb=31,statez=4

;Шаг вперед - не спринт
;--Камера опускается вниз по оси Х
:stateb=1:etimerstart,stateb=2
:stateb=2:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.2
:stateb=2,etimergreater=%timestart:etimerstart,stateb=3
:stateb=3:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.4
:stateb=3,etimergreater=%timehold:etimerstart,stateb=4
:stateb=4:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.2
:stateb=4,etimergreater=%timestart:stateb=5
;--Камера поднимается вверх по оси Х
:stateb=5:etimerstart,stateb=6
:stateb=6:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.2
:stateb=6,etimergreater=%timestart:etimerstart,stateb=7
:stateb=7:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.4
:stateb=7,etimergreater=%timehold:etimerstart,stateb=8
:stateb=8:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.2
:stateb=8,etimergreater=%timestart:statez=0

;Шаг вперед - спринт

;--Камера опускается вниз по оси Х
:stateb=11:etimerstart,stateb=12
:stateb=12:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.3
:stateb=12,etimergreater=%timestart2:etimerstart,stateb=13
:stateb=13:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.5
:stateb=13,etimergreater=%timehold2:etimerstart,stateb=14
:stateb=14:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.3
:stateb=14,etimergreater=%timestart2:stateb=15
;--Камера поднимается вверх по оси Х
:stateb=15:etimerstart,stateb=16
:stateb=16:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.3
:stateb=16,etimergreater=%timestart2:etimerstart,stateb=17
:stateb=17:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.5
:stateb=17,etimergreater=%timehold2:etimerstart,stateb=18
:stateb=18:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.3
:stateb=18,etimergreater=%timestart2:statez=0

;Шаг назад - не спринт
;--Камера поднимается вверх по оси Х
:stateb=21:etimerstart,stateb=22
:stateb=22:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.2
:stateb=22,etimergreater=%timestart:etimerstart,stateb=23
:stateb=23:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.4
:stateb=23,etimergreater=%timehold:etimerstart,stateb=24
:stateb=24:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.2
:stateb=24,etimergreater=%timestart:stateb=25
;--Камера опускается вниз по оси Х
:stateb=25:etimerstart,stateb=26
:stateb=26:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.2
:stateb=26,etimergreater=%timestart:etimerstart,stateb=27
:stateb=27:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.4
:stateb=27,etimergreater=%timehold:etimerstart,stateb=28
:stateb=28:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.2
:stateb=28,etimergreater=%timestart:statez=0

;Шаг назад - спринт
;--Камера поднимается вверх по оси Х
:stateb=31:etimerstart,stateb=32
:stateb=32:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.3
:stateb=32,etimergreater=%timestart2:etimerstart,stateb=33
:stateb=33:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.5
:stateb=33,etimergreater=%timehold2:etimerstart,stateb=34
:stateb=34:plroffsetanglex=%x,setvar=x -0.3
:stateb=34,etimergreater=%timestart2:stateb=35
;--Камера опускается вниз по оси Х
:stateb=35:etimerstart,stateb=36
:stateb=36:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.3
:stateb=36,etimergreater=%timestart2:etimerstart,stateb=37
:stateb=37:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.5
:stateb=37,etimergreater=%timehold2:etimerstart,stateb=38
:stateb=38:plroffsetanglex=%x,setvar=x 0.3
:stateb=38,etimergreater=%timestart2:statez=0

;Конец движения
:statez=0:plroffsetanglex=0,plroffsetangley=0,plroffsetanglez=0,statea=0,stateb=0,statez=999
;-Шаг вперед
:statez=1,plronground=0,keypressed=17 0:plroffsetanglex=-1,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=1,plrnotrunning,keypressed=17 0:plroffsetanglex=-1,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=2,plronground=0,keypressed=17 0:plroffsetanglex=-2,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=2,plrrunning,keypressed=17 0:plroffsetanglex=-2,statez=0,statea=0,stateb=0
;-Шаг назад
:statez=3,plronground=0,keypressed=31 0:plroffsetanglex=1,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=3,plrnotrunning,keypressed=31 0:plroffsetanglex=1,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=4,plronground=0,keypressed=31 0:plroffsetanglex=2,statez=0,statea=0,stateb=0
:statez=4,plrrunning,keypressed=31 0:plroffsetanglex=2,statez=0,statea=0,stateb=0

Без мода тоже можно создать подобное, но реализация была бы еще труднее и скрипт выглядел бы более сложным. Тестируйте. 
Скрипт можно так же поставить в триггер зону.
5wee†# 29 | Воскресенье, 22.11.15 в 20:46

PokeMon, попробовал поставить без мода.
Камера плавно опускается и смотрит в пол, елс просто стоишь на месте )
Если идти задом, то камера будет медленно подниматься до предела вверх )


Sman# 30 | Воскресенье, 22.11.15 в 23:48

KREATORSHINA MOD build 10 23.11.2015
*Исправленно действие scale=x теперь объекты нормально растягиваются (даже персонажи).
*Исправленны условия mediaplaying=x,mediafinished=x теперь они работают правильно
*Исправленна команда entrotatez=x
Добавленны условия:
wait=x - ожидает x милисекунд
Цитата
:state=0:fpgcrawtext=Жду
:state=0,wait=1000:state=1
presskey=x - истинно если нажать на клавишу x, а затем отпустить.

Цитата
:presskey=33:fpgcrawtext=Работает?

plrhit - истинно если ГГ был ранен
plrheal - истинно если ГГ был вылечен

Добавленны новые команды:
flashlightx=x - позиция фонарика x
flashlighty=x - позиция фонарика y
flashlightz=x - позиция фонарика z
flashlightstart=x - точка из которой начинает светить фонарик
flashlightfov=x  - угол освещения фонарика
teleportx=x - телепортирует компонент или персонажа по оси x
teleporty=x - телепортирует компонент или персонажа по оси y
teleportz=x - телепортирует компонент или персонажа по оси z
teleportent=x - телепортирует компонент или персонажа к позиции компонента помеченного как портал (если =1 поворачивает объект относительно портала если =0 сохраняет угол поворота компонента\персонажа.)
portalent - помечает объект как портал
fogsky=x - применяет эффект тумана к  текущему небу.

Добавлено (22.11.15, 23:48)
---------------------------------------------
Народ мне нужна финансовая помошь! Этот мод отнимает слишком много моего временни, и без вашей помощи боюсь что мне придется приостановить или вовсе отменить проэкт, надеюсь этого не произойдет.  Кому сколько не жалко скинте пожалуйста мне на яндекс кошелек - 410013707612163 . С уважением Sman.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 23.11.15, 08:14
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза