KREATORSHINA MOD
|
|
AlexGCC | # 46 | Понедельник, 23.11.15 в 22:03 |
| ololo_11, нихрена, будет выводиться только одна строка. Я уже пробовал, долго трахался с этим и плюнул, хватило терпения только на вывод русского текста. Добавлено (23.11.15, 22:03) ---------------------------------------------
Цитата Sman ( ) могу сделать так чтобы это можно было настраивать Конечно делай, полезная вещь! Как выйдет у тебя что-то годное, кину тебе рублей 50)))
|
|
| |
|
AlexGCC | # 48 | Понедельник, 23.11.15 в 22:59 |
| ololo_11, скинь, пожалуйста, пример скрипта. Может я делал что не так?
|
|
| |
5wee† | # 49 | Понедельник, 23.11.15 в 23:11 |
| AlexGCC, а ты щедрый
PokeMon, скачал мапу и сразу же застрял в стене при телепорте ) Ну а бот тоже перелетел, да )
|
|
| |
AlexGCC | # 50 | Понедельник, 23.11.15 в 23:23 |
| 5wee†, просто вместо ноликов скобки поставились(
|
|
| |
ololo_11 | # 51 | Понедельник, 23.11.15 в 23:52 |
| AlexGCC,
Код :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsize=18,hudtext=[E],hudname=te1,hudhide=1,hudmake=display
:state=0:hudreset,hudx=50,hudy=47,hudsize=18,hudtext=Pervaya stroka,hudname=t1,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudsize=18,hudtext=Vtoraya stroka,hudname=t2,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=53,hudsize=18,hudtext=tretiya stroka,hudname=t3,hudhide=1,hudmake=display,state=1
:state=1,pickobject=0:hudunshow=te1 :state=1,plrdistfurther=45:hudunshow=te1 :state=1,plrdistwithin=45,pickobject=1:hudshow=te1
:state=1,plrdistwithin=45,plrusingaction=1,pickobject=1:state=20,hudshow=t1,hudshow=t2,hudshow=t3,hudunshow=te1,etimerstart :state=1,plrdistwithin=45,mouseclick=2,pickobject=1:state=20,hudshow=t1,hudshow=t2,hudshow=t3,hudunshow=te1,etimerstart :state=1,plrdistwithin=45,scancodekeypressed=18,pickobject=1:state=20,hudshow=t1,hudshow=t2,hudshow=t3,hudunshow=te1,etimerstart
:state=20:plrfreeze=3000 :state=20,etimergreater=3000:state=2
:state=2,plrusingaction=1:hudunshow=t1,hudunshow=t2,hudunshow=t3,state=10,etimerstart :state=2,mouseclick=2:hudunshow=t1,hudunshow=t2,hudunshow=t3,state=10,etimerstart :state=2,scancodekeypressed=18:hudunshow=t1,hudunshow=t2,hudunshow=t3,state=10,etimerstart :state=2,plrdistfurther=48:hudunshow=t1,hudunshow=t2,hudunshow=t3,state=10,etimerstart
:state=10,etimergreater=1000:state=1 Вот такой вот: подходишь к предмету, когда по центру на него посмотришь, появится E, нажмёшь и появится текст
(Сорри за засорение темы про мод../)
Сообщение отредактировал ololo_11 - Понедельник, 23.11.15, 23:58 |
|
| |
AlexGCC | # 52 | Вторник, 24.11.15 в 00:15 |
| ololo_11, а. это я знал. мне немного другое нужно было, но всё равно спасибо
|
|
| |
|
Sman | # 54 | Среда, 25.11.15 в 22:15 |
| FPS Creator KREATORSHINA MOD.26.11.2015.rar
в файл setup_mod.ini добавленна новая переменная odetime=x где x это скорость с которой обновляется физический движок в милисекундах
*Исправлен баг при котором редактор не возврашался после сохранения *Исправленны порталы финальная версия
Изменены действия portalent=x номер портала (теперь параметры порталов сохраняются в массиве, максимальное число порталов 99) #номера порталов и телепортов надо указывать в скрипте $0 и $1 не работают
пример использования: Цитата :state=0:portalent=1,runfpidefault=1,state=1 teleportent=x Где x портал к которому телепортирует персонажа или объект teleportentoffsetx=x teleportentoffsety=x teleportentoffsetz=x
пример использования:
Цитата :state=0,PRESSKEY=20:teleportentoffsetx=0,teleportentoffsety=0,teleportentoffsetz=0,teleportent=1 :state=0,PRESSKEY=21:teleportentoffsetx=0,teleportentoffsety=0,teleportentoffsetz=0,teleportent=2 добавленны команды textposition=x y - положение текста textsize=x - размер шрифта
Цитата :State=0:textposition=500 300,textsize=16,textfromfile=Текст.txt Добавлено (25.11.15, 22:11) ---------------------------------------------
Цитата AlexGCC, Конечно делай, полезная вещь! Как выйдет у тебя что-то годное, кину тебе рублей 50))) Что у тебя вобще подразумевается под чем-то годным?Добавлено (25.11.15, 22:15) --------------------------------------------- Так как помощи никакой я так и не дождался, то вынужден сообщить что проэкт заморожен. И я не знаю когда смогу к нему вернутся... Это обновление я выложил исключительно из уважения к PokeMon-у так как он выловил целую кучю багов.
|
|
| |
5wee† | # 55 | Четверг, 26.11.15 в 02:33 |
| Sman, не горячись ) Ты добавил действительно отличные штуки. Лично я жду доработанного фонарика и интересных нововведений касательно оптимизации. Твой фонарик выглядит классно, но с ним FPS падает. Проверено на одном и том же уровне. Возможно ли какое-нибудь решение для настройки дальности прорисовки? То есть, чтобы можно было создавать не только из сегментов, но и открытую местность с кучей деревьев и т.п.
Я готов переслать тебе 1к, но хочу увидеть ништяки, которых сам давно жду. Из всех обновлений лично мне пригляделись только некоторые, которых очень не хватало раньше. Типа оптимизации, подгрузки медиа в меню, скорость билда, большой уровень и еще ряд улучшений. Что касается скриптовой части, то там тоже много крутого, но некоторое мне просто непонятно, пока что ) Я несколько раз уже писал тебе, с чем можно поколдовать, но ты или игноришь меня, или мои хотения не реализуемые... :)
Не над ничего забрасывать ) У меня весит класная идея для игры - Zero Tolerance Reloaded Уже собралась небольшая аудитория в ВКонтакте и некоторые с запада тоже уже увидали идею ремейка. Хочется сделать годный шутан на X9
Мне бы хотелось увидеть возможность создавать катсцены. То есть, более широкое управление камерой. Возможность летящей камеры; атачить камеру к объектам; возможность указать несколько поинтов, а затем запустить камеру и чтобы она летела по этим поинтам. Здесь же было бы круто иметь настройки, в которых можно указать скорость движения камеры, скорость поворотов, время пауз и т.п. Было бы классно иметь возможность создавать несколько камер. То есть, статическую камеру, которая не будет следить за объектом, а просто будет смотреть в одну точку. Просто, я планирую сделать такую штуку: Игрок идет и наступает на триггер, обзор переключается на cam1, например, а в том месте, где триггер, появляется модель персонажа, который делает какие-то действия. То есть, я хочу показать главного героя. Например, мы идем по коридору и вдруг спотыкаемся и падаем. Камера переключается и нам показывают, как персонаж встает на ноги. Пока она встает, можно переключится на cam2 и показать персонажа поближе. Блин, надеюсь я доступно объяснил
|
|
| |
ololo_11 | # 56 | Четверг, 26.11.15 в 05:34 |
| С такими улучшениями это ГеймГуру получается , автору Креаторщины нужно будет не меньше года на всё что тут просят в теме, ну чесн слово, выучите уже чтоль Юнити
Цитата 5wee† ( ) Мне бы хотелось увидеть возможность создавать катсцены. То есть, более широкое управление камерой.Возможность летящей камеры; атачить камеру к объектам; возможность указать несколько поинтов, а затем запустить камеру и чтобы она летела по этим поинтам. Здесь же было бы круто иметь настройки, в которых можно указать скорость движения камеры, скорость поворотов, время пауз и т.п. Было бы классно иметь возможность создавать несколько камер. То есть, статическую камеру, которая не будет следить за объектом, а просто будет смотреть в одну точку. фигасе, зачем мучаешь мододела такими запросами летающей камеры))) . А вообще же есть команды управления камерой, чтоб сделать как ты описал, а можно и вообще видео кат сцены записать и смонтировать, что позволит и эффекты добавить, и не грузить карту крятора кучей камер с модельками персов, а просто вставить видео
|
|
| |
5wee† | # 57 | Четверг, 26.11.15 в 05:50 |
| ololo_11, ну камеры то грузить не будут. Сделать катсцены на самом конструкторе интереснее. Картинка отличатся не будет. Сразу вспоминаются времена PS1, когда были красивые ролики в заставках, а игровой графончик пиксельным. Заспавнил перса, снял это на камеру, перса удалил и все. Я хочу много таких вставок сделать, типа идешь, как вдруг из вентиляции чет выскакивает и бежит на тебя, и это снимает динамическая камера.
|
|
| |
PokeMon | # 58 | Четверг, 26.11.15 в 10:55 |
| Отличное обновление! Сразу же выкладываю исправленные скрипты демки с телепортом. KREATORSHINA MOD DEMOS С обновлением бот прекрасно телепортируется! Отличная функция по обновлению физического движка. Выставил значение 100 и получил слайд-шоу при 60 фпс))) Интересный параметр, можно поиграться с ним и отстроить оптимальное значение. Есть несколько идей по моду: 1) Коллизия между компонентами. Т.е. отключить коллизию персам, чтобы они могли ходить сквозь друг друга, но игрок при этом этого делать не сможет. Такое решение позволит сделать целую толпу зомбаков, которые не будут друг друга блочить, особенно в дверных проемах. 2) Ввод числовых значений. Т.е. появляется окошко, вводим какое-то число и оно сохраняется либо в сетап, либо в сетап_мод. Это позволит расширить кастомизацию игровых параметров для игрока как ему удобно (например точная настройка чувствительности.
Теперь о багах. 1) После обновления почему-то пропало все освещение. Лампочки все перегорели) 2) почему-то отсутствует функция из сетап.ини showaioutlines=1. она показывает в тесте линии дарк аи. Так сказать препятствия, которые дарк аи использует для навигации. (как я позже выяснил, после завершения теста, сетап переписывается креатором и выставляет значения по умолчанию т.е. 0) 3) Баг с сохранением у меня остался. После сохранения мап-эдитор не загружается.
П.С. Постараюсь пожертвовать тебе несколько сотен рублей в следующем месяце.Добавлено (26.11.15, 10:55) --------------------------------------------- Какие из стандартных параметров действуют в сетап_мод? Я так понял, что никакие, поскольку фпск не реагировал на изменения, которые я вносил в этот файл. Можно ли тогда их удалить, чтобы не путаться каждый раз внося изменения?
Сообщение отредактировал PokeMon - Четверг, 26.11.15, 07:15 |
|
| |
|
|