KREATORSHINA MOD
|
|
|
Sman | # 77 | Вторник, 08.12.15 в 23:24 |
| Mort, Что ты подразумеваешь под "Рендер всего уровня"? Все остальное будет только после смены физического движка. Это слишком глобальные изменения, чтоб так сразу их сделать.
|
|
| |
Mort | # 78 | Среда, 09.12.15 в 21:53 |
| Рендер не только того, что "видит" камера, но и того, что не видит.Если бы отсечь то, что камера не видит, производительность движка увеличится. Я с глубоким уважением отношусь к Вашей работе. Сам, к сожалению, в этом не разбираюсь.
Сообщение отредактировал Mort - Среда, 09.12.15, 21:54 |
|
| |
5wee† | # 79 | Четверг, 10.12.15 в 12:50 |
| Mort, ошибаешься. То, что не видит игрок не отображается. Для этого нужно правильно строить сегменты. Если в комнате стоит стол со стульями, а мы уйдем в другую комнату, то все то исчезнет. Можешь создать сегмент с прозрачной текстурой и сам в этом убедиться. Но, повторюсь, это зависит от сегментов и они должны быть правильно построены.
Sman, шейдеры не мои и это лучшее, что я нашел для Creator'а. Это шейдер от bond1. Если ты сможешь создать новую систему, то это будет просто обалденно. Но, я считаю, это не самое главное и такой уровень вполне годный. Может ты реализуешь паралакс? :) Твоя версия фонаря, как я понимаю, тоже от EVOLVED? Он выглядит славно, но и минусы у него есть, которые заставляют не использовать его. Ты уже добавил классные ништяки, которые изрядно расширяют возможности, и это очень круто. На твоем месте, я бы сделал акцент на динамических тенях и освещении. Был ведь крутой мод на это, но он так и не вышел. Лишь видео и остались (
Скоро скину тебе немного мани. Я буду использовать твой мод. Он хорошо преобразит игру, которую мы делаем, а это достойно денег :)
|
|
| |
Mort | # 80 | Четверг, 10.12.15 в 21:50 |
| Может я ошибаюсь, но если оставить у Монстра тень, то после его убийства и исчезновения, тень останется. Значит и сам Монстр все равно просчитывается. Это предположение!
|
|
| |
Sman | # 81 | Пятница, 11.12.15 в 08:43 |