Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Mort# 76 | Вторник, 08.12.15 в 21:28

Вот основные глюки FPSCreator:

Столкновение коллизий,
Рендер всего уровня,
Передвижение в 2квадратах,
Использование только одной текстуры.

Остальное , типа фонарика, не так важно.


Сообщение отредактировал Mort - Вторник, 08.12.15, 21:29
Sman# 77 | Вторник, 08.12.15 в 23:24

Mort, Что ты подразумеваешь под "Рендер всего уровня"?
Все остальное будет только после смены физического движка.
Это слишком глобальные изменения, чтоб так сразу их сделать.


Mort# 78 | Среда, 09.12.15 в 21:53

Рендер не только того, что "видит" камера, но и того, что не видит.Если бы отсечь то, что камера не видит, производительность движка увеличится.
Я с глубоким уважением отношусь к Вашей работе. Сам, к сожалению, в этом не разбираюсь.


Сообщение отредактировал Mort - Среда, 09.12.15, 21:54
5wee†# 79 | Четверг, 10.12.15 в 12:50

Mort, ошибаешься.
То, что не видит игрок не отображается. Для этого нужно правильно строить сегменты.
Если в комнате стоит стол со стульями, а мы уйдем в другую комнату, то все то исчезнет.
Можешь создать сегмент с прозрачной текстурой и сам в этом убедиться.
Но, повторюсь, это зависит от сегментов и они должны быть правильно построены.

Sman, шейдеры не мои и это лучшее, что я нашел для Creator'а. Это шейдер от bond1.
Если ты сможешь создать новую систему, то это будет просто обалденно. Но, я считаю, это не самое главное и такой уровень вполне годный. Может ты реализуешь паралакс? :)
Твоя версия фонаря, как я понимаю, тоже от EVOLVED? Он выглядит славно, но и минусы у него есть, которые заставляют не использовать его.
Ты уже добавил классные ништяки, которые изрядно расширяют возможности, и это очень круто.
На твоем месте, я бы сделал акцент на динамических тенях и освещении. Был ведь крутой мод на это, но он так и не вышел. Лишь видео и остались (

Скоро скину тебе немного мани. Я буду использовать твой мод. Он хорошо преобразит игру, которую мы делаем, а это достойно денег :)


Mort# 80 | Четверг, 10.12.15 в 21:50

Может я ошибаюсь, но если оставить у Монстра тень, то после его убийства и исчезновения, тень останется. Значит и  сам Монстр все равно просчитывается. Это предположение!
Sman# 81 | Пятница, 11.12.15 в 08:43

FPS Creator KREATORSHINA MOD.11.12.2015.rar
В этой версии можно отключить фонарик чтоб заработали старые шейдеры.
Установите параметр flashlightkey на 0 в файле setup_mod.ini чтоб выключить эффект фонарика.
*Исправленна команда moveup=x
*Изменены команды PLRROTATEX=X и PLRROTATEY=X
добавленны команды:
entmovefore=x
entstrafe=x
Mort, Тень и монстр это разные объекты, убрать тень ты можешь командой hideshadow=1 убирать тень надо до того как уберешь объект.

Код
:state=0:hideshadow=1,destroy

Заодно сможете сравнить как динамический свет работает с фонариком и без, тогда поймете что я проверял в той демке с динамическим светом.




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 11.12.15, 08:47
5wee†# 82 | Пятница, 11.12.15 в 22:23

Sman, хорошее обновление :Super:
Команды полезные.
Хорошо, что добавил возможность отключить фонарь. Хотел об этом написать ране, кстати.

Ты изменил иконку exe'шника FPSC-Game! Чем ты его открыл? Я пытался изменить иконку скомпилированной игры, но ни одна программа не захотела открыть exe файл.

В архиве лишь FPSC-Game.exe
Ты точно ничего не забыл докинуть? :)
Просто я его в папку кинул и при тесте вместо текстур на сегментах были лайтмапы.
Я поставил flashlightkey на 0 и все стало норм.


Sman# 83 | Вторник, 15.12.15 в 02:41

FPS Creator KREATORSHINA MOD.12.12.2015.rar
*Исправленны лаги в редакторе которые появлялись при добавлении персонажей.
В архиве есть скрипт который выводит текст на экран когда ГГ смотрит на объект сам текст надо прописывать в граффе "sound0" Это так в довесок.

Добавлено (15.12.15, 02:33)
---------------------------------------------
Почему мне никто не сказал что редактор вылетает при изменении параметров света?
Или никто не тестировал. Я нетот файл в архив закинул.  Facepalm Он из старой версии.

Добавлено (15.12.15, 02:36)
---------------------------------------------
Запускал этот "black ice mod" и ужаснулся он мне к хренам похерил все настройки и сеталэвэл.
Вообще непонятно накой этот блэкайс нужен на мой взгляд креатор с ним даже хуже смотрится.

Добавлено (15.12.15, 02:41)
---------------------------------------------
FPS Creator KREATORSHINA MOD.15.12.2015.rar
На этот раз я перепроверил.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 15.12.15, 02:37
5wee†# 84 | Вторник, 15.12.15 в 03:26

Цитата Sman ()
Почему мне никто не сказал что редактор вылетает при изменении параметров света?

Так я же писал давно уже. После того раза я не пробовал на максимум ставить.

Разок был еще был краш, когда я нажал Enter, чтобы поставить entity. Но не уверен, из-за чего это произошло.

Так же вместо текстур у меня на сегментах были запеченные тени. Потом отключил фонарик и все нормализовалось.

А эту штуку видел, да? LR Mod.

Цитата 5wee† ()
Ты изменил иконку exe'шника FPSC-Game! Чем ты его открыл? Я пытался изменить иконку скомпилированной игры, но ни одна программа не захотела открыть exe файл.


Form# 85 | Вторник, 15.12.15 в 22:37

Sman, а почему бы вам в группу не добавиться? И туда выкладывать обновы, там активность больше. )
Sman# 86 | Среда, 16.12.15 в 03:13

5wee†, ты все не так понял я не про то говорил.
ivankolyban, Я в свой вк редко захожу, но может быть когданибудь и добавлюсь. Не хочется торопится.


5wee†# 87 | Среда, 16.12.15 в 12:58

Цитата 5wee† ()
Ты изменил иконку exe'шника FPSC-Game! Чем ты его открыл? Я пытался изменить иконку скомпилированной игры, но ни одна программа не захотела открыть exe файл.


Dry


Form# 88 | Среда, 16.12.15 в 23:40

-------------------- СБОРКА ВСЕХ КОМАНД ИЗМЕНЕНИЙ И УСЛОВИЙ ДЛЯ KREATORSHINA MOD -----------------------

Собрал для удобства в 1 FAQ файл, можно скидывать потом вместе с обновлениями и
дополнять его, правда нужно подразделить команды на условия и действия.
:) А то я не совсем разобрал где что.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Sman
, Напишу о проблемках некоторых, реализовывать или нет дело ваше. И так о наболевшем:

1. Помню, что в креаторе, в скомпилированной игре, если допустим я создал переменные(setvar=key 1), и вот когда сохраняюсь в каком либо месте и загружаюсь заново все переменные обнуляются на изначальное значение это можно исправить чтобы значения сохранялись? Это обнуление очень мешает. ) (к примеру удалятся все предметы из инвентаря)

2. Когда я расставил все обьекты на уровне как мне надо, в редакторе, то если случайно кликнуть на обьекте он сдвигается, и придется опять его выравнивать, либо заново грузить левел. Нужно чтобы можно было допустим заморозить обьект, либо убрать это смещение при щелчке мышью. )

3.  В креаторе коллайдеры просчитываются неправильно, если я допустим хочу создать ландшафт то ГГ застревает в неправильно просчитанных коллайдерах как и персонажи. Это возможно исправить допустим используя другую библиотеку для просчитывания коллайдеров? Просто запускал демку с шейдером тоже на DB там ландшафт классный и камера не застревает, все как надо. Если это исправить то и гейм-гуру не нужен станет )))

4. Если использовать туман, то обьекты с шейдерами не попадают под его воздействие. Это напрягает.

5. Ось Z для камеры игрока работает неправильно, если сделать качание камеры идти в 1 сторону, то камера качается влево вправо как надо, а если идти в другую то она качается вниз вверх, что ни есть гуд. Это можно исправить?

6. Курсор о котором я уже писал. Заблокирован в центре экрана во время игры. Не дает создать норм инвентарь. Можно его разблокировать во время включенной команды plrdisable=1? А не только на паузе?

7. Нет команды которая блокировала бы кнопки передвижения игрока wasd. Допустим если я блокирую игрока plrdisable=1 то если нажимать кнопки движения то камера игрока заметно покачивается, и воспроизводятся звуки шагов. Вообще пригодилась бы команда которая блокирует и разблокирует нужную кнопку.

8. Игрок приседает слишком быстро.

Есть еще кое что, но это уже идея, нежели проблема. )
По нажатию пкм. У ГГ в колонке добавить команды качания и смещения камеры по разным осям. И временной интервал через который это будет происходить. С возможностью регулирования этих значений до 0.0000000* единиц значения. И чтобы это сохранилось в setuplevel. Это для качания камеры при ходьбе. Ну и тоже при беге.
Туда же добавить регулирование высоты прыжка гг.
И скорости при беге.

Это просто идея необязательная к реализации.

Добавлено (16.12.15, 23:09)
---------------------------------------------
9. Персонажи используют звуки шагов те же что и у игрока. Это клинит. Лучше бы если бы у них у каждого были свои шаги, пусть одинаковые для всех материалов, но зато свои.

10. У открытой двери отсутствует коллайдер если включить его она улетает.

11. Вода занимает весь уровень и жрет ресурсы. Было бы неплохо если бы она соответствовала размеру триггер зоны.

Добавлено (16.12.15, 23:40)
---------------------------------------------
12. Можно использовать только 1 полноэкранный шейдер. Было бы неплохо использовать много 1 на другой слоями.


Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 27.12.15, 11:51
5wee†# 89 | Среда, 16.12.15 в 23:46

ivankolyban, вот это ты расписал :Surprised:
Вообще, все по делу, конечно! )) Почти со всем сталкивался. Не то, чтобы серьёзные проблемы, но все таки есть годные идеи :)
Подписываюсь под всеми пунктами :Smile:
Еще к этому всему добавить динамическое освещение и это будет сказка ))

За FAQ вообще благодарность! ))


Form# 90 | Четверг, 17.12.15 в 00:21

Еще 1 идея.
Когда нужно поставить свет правильно, чтобы он и тени легли как надо, приходится ждать компиляции левела со всеми скриптами и прочим, при чем делать это приходится не раз, а это (настройка света) отнимает время, хотя действие элементарное.
Вариант такой, сделать отдельной кнопкой просчет лайтмапа и больше ничего, с видом сверху прямо в  редакторе. (Либо в отдельном окошке со свободной камерой как в DB) Без подгрузки персонажей, оружия, ГГ и прочего. Только тени. Без шейдеров и прочего. Можно с усредненным качеством текстур. Кто запаривается по свету поймет какой это минус. )


Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 27.12.15, 11:51
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза