KREATORSHINA MOD
|
|
|
Sman | # 77 | Вторник, 08.12.15 в 23:24 |
| Mort, Что ты подразумеваешь под "Рендер всего уровня"? Все остальное будет только после смены физического движка. Это слишком глобальные изменения, чтоб так сразу их сделать.
|
|
| |
Mort | # 78 | Среда, 09.12.15 в 21:53 |
| Рендер не только того, что "видит" камера, но и того, что не видит.Если бы отсечь то, что камера не видит, производительность движка увеличится. Я с глубоким уважением отношусь к Вашей работе. Сам, к сожалению, в этом не разбираюсь.
Сообщение отредактировал Mort - Среда, 09.12.15, 21:54 |
|
| |
5wee† | # 79 | Четверг, 10.12.15 в 12:50 |
| Mort, ошибаешься. То, что не видит игрок не отображается. Для этого нужно правильно строить сегменты. Если в комнате стоит стол со стульями, а мы уйдем в другую комнату, то все то исчезнет. Можешь создать сегмент с прозрачной текстурой и сам в этом убедиться. Но, повторюсь, это зависит от сегментов и они должны быть правильно построены.
Sman, шейдеры не мои и это лучшее, что я нашел для Creator'а. Это шейдер от bond1. Если ты сможешь создать новую систему, то это будет просто обалденно. Но, я считаю, это не самое главное и такой уровень вполне годный. Может ты реализуешь паралакс? :) Твоя версия фонаря, как я понимаю, тоже от EVOLVED? Он выглядит славно, но и минусы у него есть, которые заставляют не использовать его. Ты уже добавил классные ништяки, которые изрядно расширяют возможности, и это очень круто. На твоем месте, я бы сделал акцент на динамических тенях и освещении. Был ведь крутой мод на это, но он так и не вышел. Лишь видео и остались (
Скоро скину тебе немного мани. Я буду использовать твой мод. Он хорошо преобразит игру, которую мы делаем, а это достойно денег :)
|
|
| |
Mort | # 80 | Четверг, 10.12.15 в 21:50 |
| Может я ошибаюсь, но если оставить у Монстра тень, то после его убийства и исчезновения, тень останется. Значит и сам Монстр все равно просчитывается. Это предположение!
|
|
| |
Sman | # 81 | Пятница, 11.12.15 в 08:43 |
| FPS Creator KREATORSHINA MOD.11.12.2015.rar В этой версии можно отключить фонарик чтоб заработали старые шейдеры. Установите параметр flashlightkey на 0 в файле setup_mod.ini чтоб выключить эффект фонарика. *Исправленна команда moveup=x *Изменены команды PLRROTATEX=X и PLRROTATEY=X добавленны команды: entmovefore=x entstrafe=x Mort, Тень и монстр это разные объекты, убрать тень ты можешь командой hideshadow=1 убирать тень надо до того как уберешь объект. Код :state=0:hideshadow=1,destroy Заодно сможете сравнить как динамический свет работает с фонариком и без, тогда поймете что я проверял в той демке с динамическим светом.
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 11.12.15, 08:47 |
|
| |
5wee† | # 82 | Пятница, 11.12.15 в 22:23 |
| Sman, хорошее обновление :Super: Команды полезные. Хорошо, что добавил возможность отключить фонарь. Хотел об этом написать ране, кстати.
Ты изменил иконку exe'шника FPSC-Game! Чем ты его открыл? Я пытался изменить иконку скомпилированной игры, но ни одна программа не захотела открыть exe файл.
В архиве лишь FPSC-Game.exe Ты точно ничего не забыл докинуть? :) Просто я его в папку кинул и при тесте вместо текстур на сегментах были лайтмапы. Я поставил flashlightkey на 0 и все стало норм.
|
|
| |
|
5wee† | # 84 | Вторник, 15.12.15 в 03:26 |
| Цитата Sman ( ) Почему мне никто не сказал что редактор вылетает при изменении параметров света? Так я же писал давно уже. После того раза я не пробовал на максимум ставить.
Разок был еще был краш, когда я нажал Enter, чтобы поставить entity. Но не уверен, из-за чего это произошло.
Так же вместо текстур у меня на сегментах были запеченные тени. Потом отключил фонарик и все нормализовалось.
А эту штуку видел, да? LR Mod.
Цитата 5wee† ( ) Ты изменил иконку exe'шника FPSC-Game! Чем ты его открыл? Я пытался изменить иконку скомпилированной игры, но ни одна программа не захотела открыть exe файл.
|
|
| |
Form | # 85 | Вторник, 15.12.15 в 22:37 |
| Sman, а почему бы вам в группу не добавиться? И туда выкладывать обновы, там активность больше. )
|
|
| |
Sman | # 86 | Среда, 16.12.15 в 03:13 |
| 5wee†, ты все не так понял я не про то говорил. ivankolyban, Я в свой вк редко захожу, но может быть когданибудь и добавлюсь. Не хочется торопится.
|
|
| |
|
Form | # 88 | Среда, 16.12.15 в 23:40 |
| -------------------- СБОРКА ВСЕХ КОМАНД ИЗМЕНЕНИЙ И УСЛОВИЙ ДЛЯ KREATORSHINA MOD -----------------------
Собрал для удобства в 1 FAQ файл, можно скидывать потом вместе с обновлениями и дополнять его, правда нужно подразделить команды на условия и действия. :) А то я не совсем разобрал где что. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Sman, Напишу о проблемках некоторых, реализовывать или нет дело ваше. И так о наболевшем:
1. Помню, что в креаторе, в скомпилированной игре, если допустим я создал переменные(setvar=key 1), и вот когда сохраняюсь в каком либо месте и загружаюсь заново все переменные обнуляются на изначальное значение это можно исправить чтобы значения сохранялись? Это обнуление очень мешает. ) (к примеру удалятся все предметы из инвентаря)
2. Когда я расставил все обьекты на уровне как мне надо, в редакторе, то если случайно кликнуть на обьекте он сдвигается, и придется опять его выравнивать, либо заново грузить левел. Нужно чтобы можно было допустим заморозить обьект, либо убрать это смещение при щелчке мышью. )
3. В креаторе коллайдеры просчитываются неправильно, если я допустим хочу создать ландшафт то ГГ застревает в неправильно просчитанных коллайдерах как и персонажи. Это возможно исправить допустим используя другую библиотеку для просчитывания коллайдеров? Просто запускал демку с шейдером тоже на DB там ландшафт классный и камера не застревает, все как надо. Если это исправить то и гейм-гуру не нужен станет )))
4. Если использовать туман, то обьекты с шейдерами не попадают под его воздействие. Это напрягает.
5. Ось Z для камеры игрока работает неправильно, если сделать качание камеры идти в 1 сторону, то камера качается влево вправо как надо, а если идти в другую то она качается вниз вверх, что ни есть гуд. Это можно исправить?
6. Курсор о котором я уже писал. Заблокирован в центре экрана во время игры. Не дает создать норм инвентарь. Можно его разблокировать во время включенной команды plrdisable=1? А не только на паузе?
7. Нет команды которая блокировала бы кнопки передвижения игрока wasd. Допустим если я блокирую игрока plrdisable=1 то если нажимать кнопки движения то камера игрока заметно покачивается, и воспроизводятся звуки шагов. Вообще пригодилась бы команда которая блокирует и разблокирует нужную кнопку.
8. Игрок приседает слишком быстро.
Есть еще кое что, но это уже идея, нежели проблема. ) По нажатию пкм. У ГГ в колонке добавить команды качания и смещения камеры по разным осям. И временной интервал через который это будет происходить. С возможностью регулирования этих значений до 0.0000000* единиц значения. И чтобы это сохранилось в setuplevel. Это для качания камеры при ходьбе. Ну и тоже при беге. Туда же добавить регулирование высоты прыжка гг. И скорости при беге.
Это просто идея необязательная к реализации.
Добавлено (16.12.15, 23:09) --------------------------------------------- 9. Персонажи используют звуки шагов те же что и у игрока. Это клинит. Лучше бы если бы у них у каждого были свои шаги, пусть одинаковые для всех материалов, но зато свои.
10. У открытой двери отсутствует коллайдер если включить его она улетает.
11. Вода занимает весь уровень и жрет ресурсы. Было бы неплохо если бы она соответствовала размеру триггер зоны.
Добавлено (16.12.15, 23:40) --------------------------------------------- 12. Можно использовать только 1 полноэкранный шейдер. Было бы неплохо использовать много 1 на другой слоями.
Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 27.12.15, 11:51 |
|
| |
5wee† | # 89 | Среда, 16.12.15 в 23:46 |
| ivankolyban, вот это ты расписал :Surprised: Вообще, все по делу, конечно! )) Почти со всем сталкивался. Не то, чтобы серьёзные проблемы, но все таки есть годные идеи :) Подписываюсь под всеми пунктами :Smile: Еще к этому всему добавить динамическое освещение и это будет сказка ))
За FAQ вообще благодарность! ))
|
|
| |
Form | # 90 | Четверг, 17.12.15 в 00:21 |
| Еще 1 идея. Когда нужно поставить свет правильно, чтобы он и тени легли как надо, приходится ждать компиляции левела со всеми скриптами и прочим, при чем делать это приходится не раз, а это (настройка света) отнимает время, хотя действие элементарное. Вариант такой, сделать отдельной кнопкой просчет лайтмапа и больше ничего, с видом сверху прямо в редакторе. (Либо в отдельном окошке со свободной камерой как в DB) Без подгрузки персонажей, оружия, ГГ и прочего. Только тени. Без шейдеров и прочего. Можно с усредненным качеством текстур. Кто запаривается по свету поймет какой это минус. )
Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 27.12.15, 11:51 |
|
| |