KREATORSHINA MOD
|
|
Sman | # 226 | Вторник, 20.12.16 в 03:42 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| Пошаманил еще чуток, тепер контроллер почти как в сталкере стал, то есть после прыжка, полетом почти нельзя управлять пока не приземлишься - так гораздо реалистичней! Кстати в сталкере тоже используется "ODE".
5wee†, Цитата Ну можно обойтись без ступенек в игре. Точнее, делать их без коллизии а в месте ступенек делать прозрачную модельку ровную под углом вдоль ступенек ))) Не это не вариант. Ты же знаешь какой народ креаторщики большинству лень будет коллайдеры доделывать. Цитата Sman, блиииин, какой офигенский регдол, я прям тащусь ) Такой четкий. А мне кажется странный какой-то регдол, они будто резиновые куклы разваливаются. Фигня.Добавлено (20.12.16, 03:41) --------------------------------------------- Sliding Demo(ODE.3).rar Зацените реалистичные прыжки. ![sman](/smls/sman.gif) Добавлено (20.12.16, 03:42) --------------------------------------------- В обычном креаторе, то хорошо если в текстурах не застрянешь после "прыжка". ![sad](/smls/sad.gif)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 227 | Вторник, 20.12.16 в 10:34 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, ну почему, нор мрегдол. Там коненчно они бывает неестественно выгибаются, ну да и похер. очень живенько так они падают. Лучше, чем креаторский регдол, однозначно! А измененный прыжок, да, гораздо реалистичнее, мне нравится
Слууушай, а может проблема в размере сферы? А если ее сделать больше, мб тогда можно будет подняться по лестнице, не? Я правильно понимаю, ты уже можешь вписать это в креатор?
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Sman | # 228 | Вторник, 20.12.16 в 16:28 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| 5wee†, Цитата Я правильно понимаю, ты уже можешь вписать это в креатор? Не, это еще не готово для вписывания в креатор, сначало нужно всё отладить и как можно больше фичь отработать. Цитата Слууушай, а может проблема в размере сферы? А если ее сделать больше, мб тогда можно будет подняться по лестнице, не? Ща попробую, но не факт что сработает.Добавлено (20.12.16, 16:28) --------------------------------------------- Да, это сработало - он начал подниматься по лестнице, но с большим трудом. Нужно еще подумать. ![scratch](/smls/scratch_one-s_head.gif)
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 229 | Вторник, 20.12.16 в 16:29 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, просто на маленькие уступы сфера закатывается, мб в этом и проблема. Ну так, чисто логическое предположение.
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 230 | Вторник, 20.12.16 в 16:33 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, я еще как-то ковырял физические свойства объектов в креаторе и смотрел ка кони будут себя вести если их бросить и т.д. А у этой сферы ничего нельзя настроить? Явно проблема со столкновением. Например, когда в креаторе один из физ. параметров у ентити меняешь, то ентитя потом вовсе не катится по полу. Ну типа силу трения увеличиваешь и она не переворачивается и не скользит. Я еще видос снимал на эту тему, правда он тупоавтый немного и fps там в ж*пе :D https://youtu.be/VPjC09k5hhk
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Sman | # 231 | Вторник, 20.12.16 в 21:32 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| Не с контроллером это - особо не сработает, так как он притормаживается колайдером спарки, чтобы не проваливался, зато с обычными объектами и когда контроллер их толкает работает на ура (ну почти на ура). Можешь посмотреть в демке, там если нажать insert,delete можно менять вес трение контроллера. С другой стороны у физ объектов в ODE, есть еще 2 параметра которые в креаторе менять нельзя ERP-это исправление ошибок сочленений (как раз этот параметр чтобы ничего не проваливалось, но в версии креатора этот параметр особо не помагает ) и CFM-упругость физического тела (чтобы тело начало прыгать как пружина при столкновении). п.с В демке параметры массы и трения объектов выбираются сучайно в диапазоне от 1000-5000 для боксов и от 100-5000 для сфер.Добавлено (20.12.16, 21:32) --------------------------------------------- Спс за помошь 5wee†, я сделал шарик побольше и использовал сферкаст вместо рейкаста и все заработало! Вот результат -----> Sliding Demo(ODE.4).rar
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 20.12.16, 17:46 |
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 232 | Вторник, 20.12.16 в 22:27 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, еее, рад, что помог чем-то и что получилось! Отлично
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Sman | # 233 | Суббота, 24.12.16 в 07:40 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| Sliding Demo(ODE.5).rar Размер колайдера действительно очень сильно влияет на точность симуляции. Даже если сделать очень большое подбрасывание вверх возле лестницы. Сферы размером меньше 12 ед. все время застревают =(, а в креаторе чтобы персонаж залез под стол или под кровать он должен быть меньше 12 единиц. Перепробовал целую кучу физических, ну или точнее геометрических моделей и остановился на модели снеговика.
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
|
|
5wee† | # 236 | Среда, 28.12.16 в 14:42 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, та ну, глупости! Главное, что оно работает нормально. Я проблем вроде не нашел.. Всерн никто не увидит как оно там все устроено )
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Sman | # 237 | Среда, 28.12.16 в 20:33 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| Значит тебя не раздрожало, что контроллер вечно притормаживает рядом со стеной.
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 238 | Четверг, 29.12.16 в 01:01 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, что мне действительно не нравится, это тряска камеры, если ты идешь в стену или предмет..
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
Sman | # 239 | Четверг, 29.12.16 в 13:15 |
![](/avatar/00/00/17503158.gif)
| 5wee†, Спасибо за честность, буду исправлять, ну или пытаться.
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |
5wee† | # 240 | Четверг, 29.12.16 в 15:06 |
![](/avatar/00/00/21278742.png)
| Sman, успеха тебе! Как будет денюжка, обязательно поддержу
|
![](http://zornet.ru/zornet_ru/offline.gif) |
| |