Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2025
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 358 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
thesherik# 211 | Понедельник, 03.10.16 в 15:27

Founded a YouTube video (ive commented too)... I hope i can use it top cuz its really an amazing work! And can t believe to my eyes.. In other word. I love your work and i cant wait to test this :O

Ps, this will be incompatibile with black ice mod right?

Добавлено (01.10.16, 20:10)
---------------------------------------------
Nicolas, im trying this, bit when i build my game crash at 323: d3d init (or something like this XD ) and alla my character are invisibile or full black there is a guide sonewhere?

Добавлено (03.10.16, 15:27)
---------------------------------------------
Oh, another thing... i've downloaded the 17 04 2016 (build 16 if im not wrong), but i've to download all previous update and then use this? or, i just need the last one?

Sman# 212 | Среда, 05.10.16 в 17:52

thesherik, 
Цитата
Founded a YouTube video (ive commented too)... I hope i can use it top cuz its really an amazing work! And can t believe to my eyes.. In other word. I love your work and i cant wait to test this :O
 Thanks to reply. =)

Цитата
Nicolas, im trying this, bit when i build my game crash at 323: d3d init (or something like this XD ) and alla my character are invisibile or full black there is a guide sonewhere?
-You need to set appearFlashlight.fpi to your character in "appear" script
-D3Dinit ERROR it's a first time that i see this error! I dont know what it is can be =(, maybe you version windows dont support this plugin. I use windows 7 x64
Цитата
Oh, another thing... i've downloaded the 17 04 2016 (build 16 if im not wrong), but i've to download all previous update and then use this? or, i just need the last one?
Just last one.

Цитата
Ps, this will be incompatibile with black ice mod right?
Likely, yes.




Сообщение отредактировал Sman - Среда, 05.10.16, 17:56
5wee†# 213 | Среда, 07.12.16 в 17:38

Как дела, Sman? sman

Sman# 214 | Вторник, 13.12.16 в 09:42

Не хочу грузить тебя. ;)
С Advanced Lighting неособо большие подвижки, 60 фпс выдает только на очень маленьких картах и если почти нет динамических объектов, но я упрямый и так просто не сдамся. biggrin

Добавлено (13.12.16, 09:42)
---------------------------------------------
Честно говоря мне бы хотелось отложить этот, Advanced lighting и занятся колайдерами, у sparky's collision есть клевый slidercollision который корректно ведет себя на любых поверхностях!




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 13.12.16, 09:43
xren4ig# 215 | Вторник, 13.12.16 в 12:20

Цитата Sman ()
Честно говоря мне бы хотелось отложить этот, Advanced lighting и занятся колайдерами, у sparky's collision есть клевый slidercollision который корректно ведет себя на любых поверхностях!

Было бы полезно против проваливаний под землю.
Sman# 216 | Среда, 14.12.16 в 08:21

Вот та самая демка.
Sliding Collision Demo
На мой взгляд, довольно таки неплохие колайдеры good  + не нужен PHYSX который в Dark Basic недоделаный какой-то.


5wee†# 217 | Среда, 14.12.16 в 10:53

Sman, вообще идеальная коллизия. А где ты это надыбал? На каком-нибудь форуме по DB? )
Та у Бамбера там очень многое какое-то недоделанное вышло.. O_o


Sman# 218 | Четверг, 15.12.16 в 19:11

Интересно как в креаторе "Open Dynamics", вообще работает? Я вот уже сколько раз просматривал код и не как не могу понять. Наверное я тупой. dash2 Пытаюсь ODE подружить со SPARKY, но пока они не ладят. phil42
Точнее SPARKY работает нормально, а ODE тупит все под землю проваливается!




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 15.12.16, 19:14
5wee†# 219 | Пятница, 16.12.16 в 00:28

Sman, вот это ты там шаманишь... )
А как со стабильностью дела?


Sman# 220 | Воскресенье, 18.12.16 в 19:05

Разобрался почему всё под землю проваливалось. Программе нужно было дождаться пока произойдет столкновение и уж только потом продолжать работу.  facepalm   shok Всё так просто было.  scratch На форумах забугорных об этом не слова. ireful swear

Добавлено (16.12.16, 05:26)
---------------------------------------------
Стабильность храмает на обе ноги. negative  Сейчас выкладывать нечего.

Добавлено (17.12.16, 22:46)
---------------------------------------------
Первая попытка совместить ODE и SPARKY ====== Sliding Demo(ODE).rar

Добавлено (18.12.16, 19:04)
---------------------------------------------
Интересная фигня получается, если я даю возможность другим объектам толкать ГГ, то появляются почти все те глюки, что были в стандартном контроллере, типа прыгающей камеры и сползания, но если не делать обратной отдачи, то физика неинтересно смотрится.  sad Ведь куда прикольней когда ГГ к примеру, может откинуть кучей камней катящихся на него или если его оттолкнет персонаж который весит больше него.

Добавлено (18.12.16, 19:05)
---------------------------------------------
Продолжу работать над устранением багов.  sman


5wee†# 221 | Воскресенье, 18.12.16 в 19:26

Цитата Sman ()
Ведь куда прикольней когда ГГ к примеру, может откинуть кучей камней катящихся на него...

Безусловно круто, но можно обойтись без этого. Такое вообще редко можно встретить.
Демки заценил, клево. В Креатор бы blush Успеха!


Sman# 222 | Понедельник, 19.12.16 в 19:30

Разобрался со скатыванием и даже реализовал отталкивание контроллера физическими объектами, phil42  но когда подгрузил уровен из креатора, столкнулся с еще одной проблемой - спарки колижен плохо определяет лестницы, но думаю это исправимо. phil4

5wee†# 223 | Понедельник, 19.12.16 в 20:34

Sman, ух ты, хорошие новости )
А лестницами и в стандарте чет не так было )


Sman# 224 | Вторник, 20.12.16 в 00:16

Sliding Demo(ODE.2).rar
Эта версия поинтересней на сей раз, вся физика расчитывается "Open Dynamics Engine", а "Sparky" только следит чтобы контроллер под землю или сквозь стену не провалился! Но я всё еще не решил проблему с лестницей, facepalm есть у кого-нибудь идеи как её решить?

Добавлено (19.12.16, 23:29)
---------------------------------------------
Позрачный кружок это физическое тело контроллера, а белый (не прозрачный) это коллайдер спарки.
Мне кажется дело имменно в спарки, что он ограничивает передвижение контроллера чтобы тот не застрял в лестнице.

Добавлено (19.12.16, 23:32)
---------------------------------------------
Вообще-то они замечательно сочетаются "Sparky" и "ODE", этот колайдер можно будет не только ГГ использовать, но и к персам прикрутить.

Добавлено (20.12.16, 00:16)
---------------------------------------------
Когда пытаюсь приподнимать контроллер на уровень ступеньки, его начинает кидать вверх\вниз с бешенной амплитудой и если на стене есть хоть небольшой выступ, он начинает карабкаться по ней. facepalm  Короче все как в креаторе!  dash2




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 19.12.16, 23:23
5wee†# 225 | Вторник, 20.12.16 в 01:52

Sman, блиииин, какой офигенский регдол, я прям тащусь )
Такой четкий.
Ну можно обойтись без ступенек в игре. Точнее, делать их без коллизии а в месте ступенек делать прозрачную модельку ровную под углом вдоль ступенек )))


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2025 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза