KREATORSHINA MOD
|
|
thesherik | # 211 | Понедельник, 03.10.16 в 15:27 |

| Founded a YouTube video (ive commented too)... I hope i can use it top cuz its really an amazing work! And can t believe to my eyes.. In other word. I love your work and i cant wait to test this :O
Ps, this will be incompatibile with black ice mod right?Добавлено (01.10.16, 20:10) --------------------------------------------- Nicolas, im trying this, bit when i build my game crash at 323: d3d init (or something like this XD ) and alla my character are invisibile or full black there is a guide sonewhere? Добавлено (03.10.16, 15:27) --------------------------------------------- Oh, another thing... i've downloaded the 17 04 2016 (build 16 if im not wrong), but i've to download all previous update and then use this? or, i just need the last one?
|
 |
| |
Sman | # 212 | Среда, 05.10.16 в 17:52 |

| thesherik, Цитата Founded a YouTube video (ive commented too)... I hope i can use it top cuz its really an amazing work! And can t believe to my eyes.. In other word. I love your work and i cant wait to test this :O Thanks to reply. =) Цитата Nicolas, im trying this, bit when i build my game crash at 323: d3d init (or something like this XD ) and alla my character are invisibile or full black there is a guide sonewhere? -You need to set appearFlashlight.fpi to your character in "appear" script -D3Dinit ERROR it's a first time that i see this error! I dont know what it is can be =(, maybe you version windows dont support this plugin. I use windows 7 x64
Цитата Oh, another thing... i've downloaded the 17 04 2016 (build 16 if im not wrong), but i've to download all previous update and then use this? or, i just need the last one? Just last one. Цитата Ps, this will be incompatibile with black ice mod right? Likely, yes.
Сообщение отредактировал Sman - Среда, 05.10.16, 17:56 |
 |
| |
5wee† | # 213 | Среда, 07.12.16 в 17:38 |

| Как дела, Sman?
|
 |
| |
|
xren4ig | # 215 | Вторник, 13.12.16 в 12:20 |

| Цитата Sman (  ) Честно говоря мне бы хотелось отложить этот, Advanced lighting и занятся колайдерами, у sparky's collision есть клевый slidercollision который корректно ведет себя на любых поверхностях! Было бы полезно против проваливаний под землю.
|
 |
| |
Sman | # 216 | Среда, 14.12.16 в 08:21 |

| Вот та самая демка. Sliding Collision Demo На мой взгляд, довольно таки неплохие колайдеры + не нужен PHYSX который в Dark Basic недоделаный какой-то.
|
 |
| |
5wee† | # 217 | Среда, 14.12.16 в 10:53 |

| Sman, вообще идеальная коллизия. А где ты это надыбал? На каком-нибудь форуме по DB? ) Та у Бамбера там очень многое какое-то недоделанное вышло..
|
 |
| |
|
5wee† | # 219 | Пятница, 16.12.16 в 00:28 |

| Sman, вот это ты там шаманишь... ) А как со стабильностью дела?
|
 |
| |
Sman | # 220 | Воскресенье, 18.12.16 в 19:05 |

| Разобрался почему всё под землю проваливалось. Программе нужно было дождаться пока произойдет столкновение и уж только потом продолжать работу. Всё так просто было. На форумах забугорных об этом не слова.  Добавлено (16.12.16, 05:26) --------------------------------------------- Стабильность храмает на обе ноги. Сейчас выкладывать нечего. Добавлено (17.12.16, 22:46) --------------------------------------------- Первая попытка совместить ODE и SPARKY ====== Sliding Demo(ODE).rar Добавлено (18.12.16, 19:04) --------------------------------------------- Интересная фигня получается, если я даю возможность другим объектам толкать ГГ, то появляются почти все те глюки, что были в стандартном контроллере, типа прыгающей камеры и сползания, но если не делать обратной отдачи, то физика неинтересно смотрится. Ведь куда прикольней когда ГГ к примеру, может откинуть кучей камней катящихся на него или если его оттолкнет персонаж который весит больше него. Добавлено (18.12.16, 19:05) --------------------------------------------- Продолжу работать над устранением багов. 
|
 |
| |
|
Sman | # 222 | Понедельник, 19.12.16 в 19:30 |

| Разобрался со скатыванием и даже реализовал отталкивание контроллера физическими объектами, но когда подгрузил уровен из креатора, столкнулся с еще одной проблемой - спарки колижен плохо определяет лестницы, но думаю это исправимо.
|
 |
| |
5wee† | # 223 | Понедельник, 19.12.16 в 20:34 |

| Sman, ух ты, хорошие новости ) А лестницами и в стандарте чет не так было )
|
 |
| |
Sman | # 224 | Вторник, 20.12.16 в 00:16 |

| Sliding Demo(ODE.2).rar Эта версия поинтересней на сей раз, вся физика расчитывается "Open Dynamics Engine", а "Sparky" только следит чтобы контроллер под землю или сквозь стену не провалился! Но я всё еще не решил проблему с лестницей, есть у кого-нибудь идеи как её решить?Добавлено (19.12.16, 23:29) --------------------------------------------- Позрачный кружок это физическое тело контроллера, а белый (не прозрачный) это коллайдер спарки. Мне кажется дело имменно в спарки, что он ограничивает передвижение контроллера чтобы тот не застрял в лестнице. Добавлено (19.12.16, 23:32) --------------------------------------------- Вообще-то они замечательно сочетаются "Sparky" и "ODE", этот колайдер можно будет не только ГГ использовать, но и к персам прикрутить. Добавлено (20.12.16, 00:16) --------------------------------------------- Когда пытаюсь приподнимать контроллер на уровень ступеньки, его начинает кидать вверх\вниз с бешенной амплитудой и если на стене есть хоть небольшой выступ, он начинает карабкаться по ней. Короче все как в креаторе! 
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 19.12.16, 23:23 |
 |
| |
5wee† | # 225 | Вторник, 20.12.16 в 01:52 |

| Sman, блиииин, какой офигенский регдол, я прям тащусь ) Такой четкий. Ну можно обойтись без ступенек в игре. Точнее, делать их без коллизии а в месте ступенек делать прозрачную модельку ровную под углом вдоль ступенек )))
|
 |
| |