KREATORSHINA MOD
|
|
Sman | # 181 | Вторник, 05.04.16 в 18:21 |
| Что ты растраиваешься? Вот тут есть примеры "настаяших теней" http://www.evolved-software.com/shaders/shadowing Это я пытался в движок впихнут, но из-за своей тупасти не могу придумать систему статических порталов, а без порталов все будет тормозить даже на "Млечном пути" (компе на котором китайцы запускали симуляции ядерных взрывов).Добавлено (05.04.16, 17:58) --------------------------------------------- Вообщем самые крупные косяки я исправил, еще пару тестов проведу чтобы убедится и выложу исправленную версию. Добавлено (05.04.16, 18:21) --------------------------------------------- Цитата Если еще поставить отдельную камеру, можно ей включить будет setcameratolimb Раньше не заметил что ты такое написал, но setcameratolimb уже есть и работает она нормально, она даже поворачивается в ту сторону в которую повернута кость.(раньше она поворачивалась в сторону следующей кости в скелете, но я это исправил в документе только не написал )
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 17:56 |
|
| |
Form | # 182 | Вторник, 05.04.16 в 18:40 |
| Я о ней и писал, о твоей команде. ) Добавлено (05.04.16, 18:34) --------------------------------------------- Интересно, как в других движках, решают проблему с этими порталами. Есть же LOD-ы. Но они не заменят порталы наверное. Правильно я понимаю? Добавлено (05.04.16, 18:35) --------------------------------------------- Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества. Добавлено (05.04.16, 18:40) --------------------------------------------- Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества.
|
|
| |
Sman | # 183 | Вторник, 05.04.16 в 18:51 |
| Цитата Интересно, как в других движках, решают проблему с этими порталами. Есть же LOD-ы. Но они не заменят порталы наверное. Правильно я понимаю? Да. :Sad: Цитата Еще можно сделать, чтобы текстуры вдалеке, были низкого качества. Как нибудь потом реализую полноценную систему лод уровней, когда со всей фигней что сейчас есть разберусь. Тут же просто свалка, а не движок. Целая куча функций которые (Извеняюсь за мой французкий) ни к какому боку нахрен не приперлись.
VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV FPS Creator KREATORSHINA MOD.6.04.2016.rar ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Пока я писал сообщение новая версия залилась на сервер. В setupmod.ini есть строчка physicsx если её поставить на 0 physx отключится, а так это тоже самое только багов менше. bulletplrcolx,y,z - Изменяет размер колайдера для пуль ГГ чем больше цифра, тем легче врагам попасть по ГГ.
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 18:52 |
|
| |
Form | # 184 | Вторник, 05.04.16 в 18:54 |
| Короче такая щас дурь пришла в голову. Только сядь сразу, чтобы не упасть. Но все равно напишу. Бред полный. Ну я не программист. В общем, есть игрок. От него на север, на юг, на запад, на восток, вверх и вниз. Посылаются рейкасты. И есть наши обьекты. Это стены пол и потолок. За ними другие обьекты. Вот их мы удаляем из памяти и с уровня. Это если рейкаст вернулся и выдал инфу, о том что здесь стена допустим. Мы убираем обьект (часть уровня) который за ней. А если с какой-то стороны рейкаст прошел насквозь, то значит там пустота. И мы подгружаем обьект обратно. Но тут непонятно с расстояниями. На которые рейкаст посылается. *уета в общем полная.
|
|
| |
|
Form | # 186 | Вторник, 05.04.16 в 21:31 |
| Sman, Насчет шкафа можно отмечать, некоторые обьекты через appear, чтобы рейкаст их не трогал. Добавлено (05.04.16, 20:54) --------------------------------------------- Только как подобное будет на открытом пространстве работать. В общем провальная идейка. И в окно не посмотришь. Добавлено (05.04.16, 21:31) --------------------------------------------- Протестил, персы попадают. Но нет хада повреждения. Ошибка при сборке игры осталась. Игрок садится, по вентиляции лазиет. По террайну может ходить только персонаж с твоим скриптом? Полоска Entity logic прыгает когда он на террайне. Если включить отображение полигонов. Видно что тень перса, прыгает вверх вниз. Вроде все.
Сообщение отредактировал Form - Вторник, 05.04.16, 20:50 |
|
| |
Sman | # 187 | Понедельник, 11.04.16 в 09:35 |
| ЦитатаПолоска Entity logic прыгает когда он на террайне.Это просто демка чтобы посмотереть хватит ли у народа памяти. Позже я оптимизирую физичискую оболочку. Это известный баг возникает он если у объекта обозначенного как "static mesh" слишком много полигонов. Цитата Ошибка при сборке игры осталась. Аты пробовал скомпилировать игру с отключенным physicsx?
Добавлено (06.04.16, 00:48) --------------------------------------------- Рад что багов стало менше. :Happy:
Добавлено (08.04.16, 05:46) --------------------------------------------- Видео тестов что я делел вчера. Ускорение времени Замедление времени
Добавлено (08.04.16, 05:48) --------------------------------------------- Кто-то просил сделать замедление времени, колайдеры в разработке,а замедляшка дело 2 пустыков! :Cool:
Добавлено (09.04.16, 02:55) --------------------------------------------- VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV FPS Creator KREATORSHINA MOD.9.04.2016.rar ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ *Исправленны некоторые вылеты, баги. *Теперь трасеер появляется из кости привязанной к оружию, а не персу. *Исправленны персы самоубийцы =) Замедление времени. ----------- У некоторого стандартного оружия нет кости "FIRESPOT", из-за этого персы валили сами себя =), позже добавлю в архив исправленные модели стандартного оружия (если надо).
Добавлено (09.04.16, 02:57) --------------------------------------------- Добавьте этот скрипт в конец скрипта "Files\languagebank\english\gamebank\mygame\setuplevel.fpi" Код :statet=0,keypressed=20 1:timescale=0.67,setposteffect=bloom,statet=2 :statet=2,keypressed=20 0:statet=3 :statet=3,keypressed=20 1:timescale=1,setposteffect=none,statet=4 :statet=4,keypressed=20 0:statet=0
Добавлено (09.04.16, 02:59) --------------------------------------------- Из-за особеностей dark basic pro поддерживается только звук в формате .wav звук в формате .ogg не будет замедляться.
Добавлено (11.04.16, 05:04) --------------------------------------------- Прикольно, поиграл в игру которую у вас в группе выложил -Лев Тихомиров- "ZLO" вроде называется, неплохой кстати шутер у него получается, только еще допиливать надо. Протестил её с последней версией и нашел несколько багов! Вобщем я доволен. =)Добавлено (11.04.16, 09:35) --------------------------------------------- Некоторые из них такие странные что я бы даже никогда и не подумал их искать. Оказывается из-за некоторых звуков движок может напрочь вылететь. В новой версии этот баг будет исправлен.
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 11.04.16, 05:05 |
|
| |
|
|
5wee† | # 190 | Четверг, 14.04.16 в 01:30 |
| Sman, ох, поздно прочитал. Завтра заценю ) Много работы проделал, смотрю, молодец
|
|
| |
|
|
ololo_11 | # 193 | Воскресенье, 17.04.16 в 12:33 |
| Цитата Sman ( ) С выхода первой версии мода прошло уже больше полугода.К сожалению по моим наблюдениям за группой и количеству скачиваний этот мод не снискал какой-либо популярности, а мне надоело работать впустую. Так что скорее всего эта верси последняя. Неперспективный проэкт оказался . Мне думается, что это из-за того, что слишком много багов и очень много новых функций, которые далеко не все будут использовать, а многие и вовсе не нужны, лишь создают тонну багов, и тк на кряторе в основном делают небольшие квесты, хорроры, народ просто предпочитает использовать стандартные стабильные версии.
Я бы например был рад перенести свой проект на мод, который улучшает в основном только графику, (лучшие тени, лучший фонарик, освещение, эффекты) и при этом не затрагивая особо каких-либо других функций Креатора, исключая этим кучу новых багов.
А вообще, интерес к моду будет большой, если тему по этому моду ты создашь на официальном английском форуме, а тут в основном простые креаторщики, которые учатся делать "чтоб записка появилась и скриммер из-за угла".
Сообщение отредактировал ololo_11 - Воскресенье, 17.04.16, 12:37 |
|
| |
|
NoMaD | # 195 | Вторник, 26.04.16 в 15:55 |
| Sman, Согласен с данным текстом.. ""Я бы например был рад перенести свой проект на мод, который улучшает в основном только графику, (лучшие тени, лучший фонарик, освещение, эффекты) и при этом не затрагивая особо каких-либо других функций Креатора, исключая этим кучу новых багов.""
|
|
| |