KREATORSHINA MOD
|
|
|
Sman | # 167 | Воскресенье, 03.04.16 в 21:41 |
| это не дарк аи - это обычные персы.
|
|
| |
|
Form | # 169 | Воскресенье, 03.04.16 в 21:45 |
| В сетап моде по умолчанию всегда 100 на 100. Ты управлял? Интересно.
|
|
| |
5wee† | # 170 | Воскресенье, 03.04.16 в 22:58 |
| Sman, так это серьёзно ты им управлял? )
|
|
| |
Sman | # 171 | Понедельник, 04.04.16 в 00:19 |
| Так точно! :Cool:
Добавлено (03.04.16, 23:34) --------------------------------------------- FPS Creator KREATORSHINA MOD.4.04.2016.rar Наконец скомпелировал более менее стабильный билд. :Cofe: Тестовая карт в архиве, управление персом (J,K,L,I,O,P) Теперь персонажам не нужны всякие там settarget, они просто стреляют вперед точно также как это делает ГГ. Так-что можете сделать динамичную перестрелку. Если еще аминацию крутую запилить, будет вообще бомба! Луч рэйкаста теперь падает из позиции кости привязанной к оружию и поворачивается в туже сторону что и оружие. Physx в этой демке находится на стадии альфы.Добавлено (04.04.16, 00:18) --------------------------------------------- Извиняюсь накладка с файлом вышла. Я его уже обновил. Добавлено (04.04.16, 00:19) --------------------------------------------- Надоже выложить не успел а уже 2 раза скачали
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 04.04.16, 00:17 |
|
| |
5wee† | # 172 | Понедельник, 04.04.16 в 10:18 |
| Sman, при загрузке твоей карты у меня вылетает креатор :Sad:
Так же при попытке поставить некоторые сегменты вылетает та же ошибка. Видимо с моим креторм действительно не ак что-то. Не хочет дружить с модом ) Стоит креатор и последний неофициальный патч. Больше ничего. Ща попробую от bin и dbo почистить.
upd
Да, проблема оказалась в этом. Ща погляжу.. )
|
|
| |
5wee† | # 173 | Понедельник, 04.04.16 в 10:31 |
| Ну как-то так чет В самой игре сегментов нет. Еще ты забыл тот тирейн скинуть, похоже )
|
|
| |
Form | # 174 | Понедельник, 04.04.16 в 20:21 |
| Sman, протестировал твои труды, пока все стабильно. Тестировал управление персонажа со своим ландшафтом. (Твоя карта выкинула ошибку с raycast). Но новая работала нормально. Ходит как надо по ландшафту. Стреляет. Есть трассеры. Это ты сделал как в сайлент хилл 1 и 2 управление, персонажем. Если еще поставить отдельную камеру, можно ей включить будет setcameratolimb. И будет точно как в сайлент или резидентах старых камера со слежением. :Smile: Только вот обычные персонажи, все так же без изменений застряли.
Добавлено (04.04.16, 19:59) --------------------------------------------- Уровень не компилируется в готовую игру, вылетает ошибка при сборке. игрок перестал садиться на C. Персы не наносят урона игроку.
Добавлено (04.04.16, 20:00) --------------------------------------------- Это я собрал левел, с твоим скриптом для персонажа и попытался его скомпилить в игру, и вылетела ошибка при компиляции.
Добавлено (04.04.16, 20:21) --------------------------------------------- Но вообще большой респект тебе за все, что ты реализовал
Сообщение отредактировал Form - Понедельник, 04.04.16, 20:29 |
|
| |
|
Sman | # 176 | Вторник, 05.04.16 в 01:21 |
| Цитата Это ты сделал как в сайлент хилл 1 и 2 управление, персонажем. Если еще поставить отдельную камеру, можно ей включить будет setcameratolimb. И будет точно как в сайлент или резидентах старых камера со слежением. Афигенная идея! Надо будет попробовать чтото подобное замутить (я вообще фанат обителя зла ), но только до 4 части ! :Biggrin:
Цитата Добавил новый смайл. Решено, что отныне синяя спиралька, это лого мода Только она у вас задом наперед хотя может быть это и хорошо потому что это символ SEGA Dreamcast, меня друг школный так обзывал. :Biggrin:
Цитата Уровень не компилируется в готовую игру, вылетает ошибка при сборке. игрок перестал садиться на C. Я какраз пытаюсь - это исправить пока не выявил причину, но ГГ также теперь может входить в вентеляцию не садясь наверно както связанно с physx. Цитата Персы не наносят урона игроку. А вот это странно. Попробуй пошаманить с : bulletplrcolx=30 bulletplrcoly=100 bulletplrcolz=30
Добавлено (05.04.16, 01:20) --------------------------------------------- Цитата В самой игре сегментов нет. Еще ты забыл тот тирейн скинуть, похоже ) Что есть, то есть извиняюсь забыл. Но у тебя наверняка найдется какой нибудь терейн чтоб проверить. Просто поставь персу скрипт который есть в архиве.
Добавлено (05.04.16, 01:21) --------------------------------------------- Сегодня вечером наверное буду дальше пилить, на все времени не хватает.
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 01:21 |
|
| |
5wee† | # 177 | Вторник, 05.04.16 в 01:42 |
| Цитата Sman ( ) Только она у вас задом наперед Не правда. Все как надо ) Ну да, я в теме, что это лого Дримкаст. Не важно ))
Цитата Sman ( ) Сегодня вечером наверное буду дальше пилить, на все времени не хватает.
Да ты не спеши. Главное не забрасывай :)
По мне персы, кстати, тоже не попадали. Еще в прошлом билде присест вроде на ctrl был.. )
|
|
| |
Form | # 178 | Вторник, 05.04.16 в 10:17 |
| Неа. Я только сказал, что это новый значек TGC.
Добавлено (05.04.16, 10:13) --------------------------------------------- Sman, сморел, этот пример? Скомпилируй, там есть динамические тени. Хотя ты наверняка уже тестил. Но все же. http://x3dgames.net.ru/basic-book/3dlight.htmlДобавлено (05.04.16, 10:17) --------------------------------------------- Мб, можно прикрепить как-то, point light к камере игрока?
Сообщение отредактировал Form - Вторник, 05.04.16, 10:15 |
|
| |
Sman | # 179 | Вторник, 05.04.16 в 15:17 |
| Цитата Не правда. Все как надо ) Да? хах мне просто с просоню показалось. Цитата Неа. Я только сказал, что это новый значек TGC. Только зарплату они мне давно не платили! :Biggrin: Цитата Sman, сморел, этот пример? Скомпилируй, там есть динамические тени. Это не динамические тени , это просто илюзия.(сложно и долго обьяснять) Цитата Мб, можно прикрепить как-то, point light к камере игрока? Там ипользуется матрица, а у нее дох**я полигонов поэтому свет выглядит на ней лучше! В креаторе так не получится там нужен пиксельный свет а не точечный.
Добавлено (05.04.16, 15:15) --------------------------------------------- Цитата По мне персы, кстати, тоже не попадали. Это я уже исправил, теперь на очереди застревание в вентиляции.
Добавлено (05.04.16, 15:17) --------------------------------------------- Кстати прикольно получилось, когда присаживаешься враги в тебя попасть не могут, потому-что целятся перед собой. Можно будет от пуль уварачиваться аля НЕО!
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 05.04.16, 17:39 |
|
| |
Form | # 180 | Вторник, 05.04.16 в 16:53 |
|
|
|
| |