Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Sman# 136 | Пятница, 19.02.16 в 01:46

Ну помните "Left 4 dead" там когда оружие перезаряжаешь фонарик светит в другую сторону! Также сделать и в креаторе. "Ачивка достигнута - + к реализму"  Lol

Добавлено (19.02.16, 01:46)
---------------------------------------------
5wee†, Проблемы с загрузкой звука и он звучит не так как я планировал.


nitroblast575# 137 | Четверг, 25.02.16 в 21:37

Можно ли добавить две команды отвечающие за включение и выключение фонарика, который был добавлен модом?
5wee†# 138 | Суббота, 05.03.16 в 02:54

Sman, как насчет поддержки .gif?
Я думал, это входи в "media", но, видимо, ошибался, так как не смог отобразить.
С гифками можно было бы делать анимированные худы внутри игры. Банальный пример: бьющееся сердце жизней.


AlexGCC# 139 | Воскресенье, 06.03.16 в 14:37

Sman, короче, есть идея, которая была в Community Mod - замедление времени, я не знаю как это было реализовано там, но думаю есть возможность добавить сюда?
Sman# 140 | Пятница, 01.04.16 в 04:08

FPS Creator KREATORSHINA MOD.31.03.2016.rar

Добавлено (01.04.16, 04:02)
---------------------------------------------
*Трассеры
*Неограниченный круг отрисовки в редакторе
*Исправлен баг со скайбоксами они теперь сами добавляются при компиляции
*Теперь когда вы применяете destroy к объекту он удаляется из памяти.
play3dsound=x y ---------------- x~дистанция слышимости    y=мак. громкость звука.
остальное в файле readme

Добавлено (01.04.16, 04:07)
---------------------------------------------
-На мой взгляд гифки морально устарели, может как-то по другому делать анимацию?
-Могу запросто сделать замедляшку, но я обычно бьюсь чтобы сделать креатор быстрее, а ты просишь сделать меня диаметрально противоположное . =)

Добавлено (01.04.16, 04:08)
---------------------------------------------
пс... куда делись все сообщения form-а он их сам удалил?




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 01.04.16, 04:15
5wee†# 141 | Пятница, 01.04.16 в 10:58

Sman, ты вернулся! Joy
Мы уже думали, что все..

Трассеры от пуль, я правильно понял? )
Ща все гляну и отпишусь.

Почему устарели? А какие варианты анимации тогда? Ну можно еще папку со всеми кадрами сделать и чтобы движок оттуда брал инфу и воспроизводил. Можно такое? :Huh:

Цитата Sman ()
пс... куда делись все сообщения form-а он их сам удалил?

Их никто не удалял. В панели управления сайтом ничего не показано. Они будто сами исчезли и все.


5wee†# 142 | Пятница, 01.04.16 в 16:58

Sman, специально переустановил креатор и поставил последний патч, чтобы протестить мод.
Абсолютно не работоспособная версия. При выборе некоторых стандартных сегментов конструктор крашит. Стандартный бетон, что при включении активирован отмечен курсором как коридор и не ставится на карту.
Враги то уменьшаются, то увеличиваются в размерах. По пояс проваливаются и ходят сквозь стены стреляя мимо игрока. Звуки шагов врага слышатся на любом расстоянии. Звук соприкосновения пули с поверхностью так же по прежнему слышится одинаково независимо от расстояния.
Что-то еще было, но уже не помню.. Что-то ты сильно намудрил там..


Sman# 143 | Пятница, 01.04.16 в 21:59

Я звук так и не доделал, там очень долго ковыряться, а мне лень =).
Все замечания будут учтены. спс

Добавлено (01.04.16, 19:36)
---------------------------------------------
если phystoodellipsevolumesize поставить на 0 то пропадут проблемы с застреваниями, но исчезнет звук и ранения об землю - это помогает понимать почему креатор такой креатор.

Добавлено (01.04.16, 19:41)
---------------------------------------------


Цитата
Стандартный бетон, что при включении активирован отмечен курсором как коридор и не ставится на карту.
5wee†, вновь установленный креатор не гарантирует того что он чистый, все равно надо запускать "FPS Creator Cleaner.exe".

Добавлено (01.04.16, 21:59)
---------------------------------------------
FPS Creator KREATORSHINA MOD.2.04.2016.rar
*Исправил кучу багов


5wee†# 144 | Пятница, 01.04.16 в 22:12

Sman, ну я скачал версию, что Ли Бамбер выложил недавно (там v1) и на него поставил 1.20, который оттуда же и взял. А что чистит Creator Cleaner.exe?

Ты еще как-то писал, что нельзя хранить текстуры и модели в одной папке — Это нарушает логику креатора..
Некоторые стандартные модели так и хранятся. И в fpe путь не указан. Лишь название модели/текстуры.
Это я так, к слову. Просто сейчас это обнаружил.

Я бы на твоем месте взялся бы за что-то одно и довел его до ума. А то так получается, что куча всего начатого, но незавершенного, что тянет за собой баги Sad
В любом случае, желаю успеха и жду! Wink Super


Sman# 145 | Пятница, 01.04.16 в 22:42

Как я думаю система колайдеров там такая сложная из-за того что она учитывает "frustrum culling" или так называемую "систему статических порталов" пытаюсь в этом разобраться.
С "advanced lighting" таже проблема, я могу внедрить его в движок, но из-за этого пострадает "frustrum culling" что приведет к жутким тормозам. Может добавить только улучшенные шейдеры "paralax,normal,dof"? Динамические тени реализовать невозможно пока не создам собственную систему статических порталов, что навряд ли. Вобщем всё упирается в статические порталы =( у меня уже голова  от них набекрень. :Confused:

Добавлено (01.04.16, 22:20)
---------------------------------------------
5wee†,
"FPS Creator Cleaner.exe" удаляет ".dbo", ".bin" и ".dbu" файлы.
В файле ".bin" хранится разная информация об объекте, которая может отличаться в разных версиях креатора.

Добавлено (01.04.16, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата
Я бы на твоем месте взялся бы за что-то одно и довел его до ума. А то так получается, что куча всего начатого, но незавершенного, что тянет за собой баги
  Нет, здесь возможно только комплексное решение проблемы!  Smile

Добавлено (01.04.16, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата
Кстати, разобрались с коллайдерами, игрок плавно бегает по ландшафту (без застреваний)если достаточно много полигонов. Но опять же это потребляет ресурсы. И персы не могут по нему бегать, а идут на месте.
Form, я уже давно писал еще в самом начале о том  что исправил баг со сползанием с объектов  Happy забавно что это заметили только сейчас, но застревание еще осталось (я определил что это как-то связано со сферическим колайдером который определяет материал статического объекта в своём радиусе).




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 01.04.16, 22:45
5wee†# 146 | Пятница, 01.04.16 в 23:00

Sman, хотелось бы увидеть паралакс! )
Кстати, вчера узнал, что походу нет для статических ентити такого шейдера, который поддерживал текстуру спекуляра.
То есть, для сегментов есть norm_spec_tangentbasis.fx. По-моему, самый классный шейдер для сегментов, который и рельеф делает и есть возможность выделить области, которые должны отражать свет — текстура _S.
Для ентити я такого шейдера не нашел. Для ентити есть norm_alphaspec_tangentbasis.fx. Почти такой же, но в нем нет поддержки спекуляра. Оба шейдера от bond1.
Хотелось бы и для статик ентити совместить рельеф со спекуляром.

Еще есть похожий момент с текстурой _I и _N в шейдере wall_spec_illumtime.fx.
Текстура _I отвечает за подсвечивание текстуры. Если мы ставим этот шейдер, то рельеф пропадает. Текстура _N там не работает, либо не поддерживается. Это я пока не выяснял.

Это я все к тому, что было бы неплохо подтянуть эти нюансы.
Допустим, я хочу сделать стену с офигенным рельефом, чтобы там все будто выпирало и на ней же подсветить какие-то лампочки. Сейчас это невозможно :/


5wee†# 147 | Пятница, 01.04.16 в 23:01

Form, ну порталы типа скрывают то, что за сегментом находится. Вроде чет такое :D

Sman# 148 | Пятница, 01.04.16 в 23:14


Цитата
Sman, что это за порталы, какая у них роль в креаторе?
5wee†, все правильно понимает
Цитата
А такой вопрос, почему туман не скрывает отшейдеренные обьекты, это исправимо?
Шейдер не поддерживает туман, его надо переписывать.(я в шейдерах не в зуб ногой поэтому все так долго продвигается)




Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 01.04.16, 23:16
Form# 149 | Суббота, 02.04.16 в 21:25

Насчет новых шейдеров, я только за, главное чтобы фонарик работал!  Smile Ну и к кости как ты говорил, чтоб его привязать можно было на оружии.
---------------------------------------
(Кстати когда меняешь дистанцию отрисовки камеры, слетает скайбокс помоему.)
И фонарик помоему не пашет с туманом. Точно не помню.

Добавлено (02.04.16, 12:31)
---------------------------------------------
Все норм в новом патче, но не слышно звука выстрела у персонажей. ( Пщ Пщ только.
Только на минигане слышно.
Кстати можно как то регулировать скорость трассеров?

Добавлено (02.04.16, 21:25)
---------------------------------------------
Есть такая тупая идея, мб привязать туман к камере оружия, тобишь он будет отрисовываться поверх, всех обьектов.
Не знаю что за бред, но мб можно помудрить с камерами как-то. :Confused:
Спасибо большое за трассеры! Smile


Сообщение отредактировал Form - Суббота, 02.04.16, 21:41
Sman# 150 | Воскресенье, 03.04.16 в 00:53


Цитата
Есть такая тупая идея, мб привязать туман к камере оружия, тобишь он будет отрисовываться поверх, всех обьектов.
Всмысле привязывать деколи к камере?  Это очень интересно я о таком не думал!

Цитата
Все норм в новом патче, но не слышно звука выстрела у персонажей. ( Пщ Пщ только.
Только на минигане слышно.
Странно, у меня звук был  Confused , я вобще не трогал ничего что со звуком связанно когда буду 3д звук доделывать проверю, но это наверно нескоро.  :Biggrin:

Цитата
(Кстати когда меняешь дистанцию отрисовки камеры, слетает скайбокс помоему.)
Эта функция была задуманна для закрытах помещений в которых не видно небо, там нет функции для маштбирования скайбокса.

Цитата
Кстати можно как то регулировать скорость трассеров?
На данном этапе, нет так как балистики как таковой в FPSC нету весь путь пули проходит от точки а до точки б за 1 цикл, по сути это простой рейкаст .  В  будущем возможно балистика будет переделанна.

Добавлено (03.04.16, 00:41)
---------------------------------------------
Здесь на сайте есть люди которые хоть немного понимают в шейдерах? У меня ничего не выходит. Надо в несколько шейдеров добавить текстуру "shadowmap" это бы очень помогло.

Добавлено (03.04.16, 00:53)
---------------------------------------------
Ссылка на шейдеры.




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 03.04.16, 00:53
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза