Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Form# 151 | Воскресенье, 03.04.16 в 01:46

Цитата
привязывать деколи к камере?
Туман, который fog=1

Цитата
добавить текстуру "shadowmap"

В код шейдера? Или просто сгенерировать? (как нормал мап к примеру.)
Честно говоря, не знаю, кто тут может разбираться в шейдерах.

Добавлено (03.04.16, 01:29)
---------------------------------------------
Подкину идей, реализовывать или нет, твое дело Smile :
Знаешь, есть гильзы, вылетают из оружия при стрельбе.
Можно ли сделать, чтобы они на землю падали, а потом спустя какое то время исчезали?
+10 к реализму. :Smile:
-------------------------
Знаешь еще, есть команда linktoplr, привязывает entity к игроку. Но работает как-то криво.
Допустим я привязал тело к игроку. Оно на половину уходит под землю. (коллайдеры отрубаются)
Приходится в стороннем редакторе его
сплющивать! И подвигать. Очень мутная хрень. Так вот еще, если собрать игру, с таким телом игрока и потом сохраниться в игре. То, когда грузишь сохранение, эта моделька выталкивает игрока вверх и он улетает в атмосферу, такое неиграбельно короче. ((( Получается тело не сделаешь. Мда.

Я к тому, что в Black ice mod это как-то реализовано нормально было.  Тело персонажа привязано к игроку, и все нормально.
Я подумал, мб персонажа привязать как-то по другому (допустим limb тела или головы, или по выбору номера лимба) к камере игрока, и чтобы он как оружие отрисовывался поверх всех обьектов? Было бы вообще норм.

Добавлено (03.04.16, 01:37)
---------------------------------------------
---------------------------------------------------
Куча вопросов конечно, просто интересно.
Если эти новые шейдеры будут, мы назначаем их обьектам, потом на обьекты фонариком светим, они не черными уже будут? Как сейчас.
(Щас с твоим appearflashlight, динамика статическим светом не освещается, а если динамический ставить, то полоски на некоторых текстурах, ну ты и так знаешь, просто я писал раньше, посты потерлись сами собой).

Добавлено (03.04.16, 01:46)
---------------------------------------------
Получается, все будет как в этих демках с шейдерами? Surprised
А на динамику такие шейдеры можно назначать?

Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 01:39
Sman# 152 | Воскресенье, 03.04.16 в 04:27


Цитата
А на динамику такие шейдеры можно назначать?
 Да

Цитата
Щас с твоим appearflashlight, динамика статическим светом не освещается
Статический свет это просто текстурка каоторая накладывается на модель, такчто димамические объекты никак не могут быть освещены статическим светом, в ориг. креаторе там извращаются корректируя гамму объекта чтобы создать илюзию освещенности.

Цитата
Я к тому, что в Black ice mod это как-то реализовано нормально было.  Тело персонажа привязано к игроку, и все нормально.
Не понимаю чего вы все так с этим телом ГГ возитесь это что модно сейчас? Сделать то это можно запросто, но что-то не хочется заморачиваться. Dry  Может ты мне пример представишь как это можно использовать чтобы я вдохновился. Biggrin


Form# 153 | Воскресенье, 03.04.16 в 09:44

Sman,
:Smile:

Цитата
Статический свет это просто текстурка каоторая накладывается на модель, такчто димамические объекты никак не могут быть освещены статическим светом, в ориг. креаторе там извращаются корректируя гамму объекта чтобы создать илюзию освещенности.

А ну да, лайтмап же. Интересно сделано с гаммой.


Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 09:58
Sman# 154 | Воскресенье, 03.04.16 в 13:33

Хм это интересно... Похоже что в этом видео вообще нет отдельной модельки для оружия привязанного к камере это просто перс привязанный к камере, а к нему уже приделан пистолет. Huh     Я как раз сейчас работаю над тем чтоб персы стреляли правильно, ато задолбало уже что они стреляют только когда тебя видно и попадают даже если у тебя только рука торчит из укрытия. WTF Они у меня уже научились убивать друг друга (случайно "тимкил" Biggrin ) ломать ящики и отталкивать пулями предметы. Cool Я хочу еще их научить носить больше одного оружия и ходить где угодно (в том числе на потолке и стенах - это необязательно).



Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 03.04.16, 13:39
Form# 155 | Воскресенье, 03.04.16 в 14:22

Sman, ну да тут типо того, только здесь помоему руки с оружием, и перс, это разные модели, перс повторяет движения, рук, ну в общем чтобы на тени все совпадало, примерно, так мне кажется.

Я вот думал, знаешь есть такая команда в gunspec, gunlagmax gunlagy gunlagx, оружие тянется за камерой.
В некоторых играх есть, что оно наоборот опережает камеру немного при повороте. (Call of duty)
Насчет персов, круто, понять бы потом как это применять.  :Huh:

Добавлено (03.04.16, 14:13)
---------------------------------------------
А ты можешь исправить поворот камеры по оси z?
Идешь в 1 сторону она качается влево вправо, идешь в другую, назад, вперед. Crazy Должно быть всегда влево вправо.  :Sad:

Добавлено (03.04.16, 14:17)
---------------------------------------------
Ну необязательно, просто спросил. У тебя и так там куча работы, с этими шейдерами.  :Smile:
Просто полно идей всяких, хы.

Добавлено (03.04.16, 14:22)
---------------------------------------------
Вообще db сложный? Возможно ли в нем разобраться? Или ты программист по профессии, наверное на юнити или unreal работаешь?


Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 14:23
Sman# 156 | Воскресенье, 03.04.16 в 14:44


Цитата
Вообще db сложный? Возможно ли в нем разобраться? Или ты программист по профессии
Нет я не програмист и  даркбасик не сложный, сложно разобрать чего пам Бампер со своими сподручными накарябали Cofe Crazy Багов еще до того как я начал было много, но потихоньку они рассасываются . Happy Если хочешь попробовать писать на даркбасике могу выложить свою версию, она работает.(все равно он тепер опенсорс)
В креаторе так много всякого лишнего которое по идее должно было упрощать процес создания игр, но видемо у них были свои причины чтобы делать такой сложный код.

Цитата
А ты можешь исправить поворот камеры по оси z?
Это можно, но для этого понадобится сторонний плагин который я еще не освоил. (там мало примеров.)


5wee†# 157 | Воскресенье, 03.04.16 в 16:22

Sman, враги ходят по стенам? Это пригодилось бы для моей игры )
Привязка деколей к камере или оружию позволила бы сделать огнемет или огнетушитель!

Ооо, паралаааакс.. Super


Sman# 158 | Воскресенье, 03.04.16 в 17:38

ссылка на видео
Один из сотни тестов...    Cofe




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 03.04.16, 18:10
Form# 159 | Воскресенье, 03.04.16 в 19:49

Sman, Я не верю. Surprised Персы ходят по ландшафту.
Это стандартный dark AI у персонажа?
Рекреэйт креатора.
ReCreate - MOD Biggrin буду его называть.


Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 20:01
5wee†# 160 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:14

Sman, крутяг Surprised
А возможно трассеру указать начальную точку? То есть, чтобы он не от ствола шел, а то не совсем естественно.
В темноте трассеры круто выглядят ))

Еще это все дело навело на мысль создания звука рикошета. Чтобы ИНОГДА был слышен звук характерный, будто пуля отрикошетила )
Еще звук свистящей пули возле уха. Типа, если в нас не попадают, то так же иногда можно услышать звук пули.
Очень эффектно все это дело будет :з

Есть еще один неприятный минус. При нулевом освещении кровь от врагов тоже затемнена (
Возможно это пофиксить? Знаю, что текстура крови в одном изображении с дырами от пуль и если осветлять кровь, то и дырки будут, наверное, светиться. Но все же, может чет можно? )

Ну это я так, мысли написал.. )


Sman# 161 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:39

Хорошие мысли 5wee† я надеюсь они у тебя не иссякнут!

Цитата
А возможно трассеру указать начальную точку? То есть, чтобы он не от ствола шел, а то не совсем естественно.
Можно и нужно я это просто тестирую сейчас....
Напишите сколько у кого оперативки, ато physx оперативку жрет как хомяк!  Biggrin

Добавлено (03.04.16, 20:39)
---------------------------------------------
Можно кстати попозже попробовать сделать рикошеты на определенных материалах, на цементе к примеру. Happy


Sman# 162 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:47

У моей старушки на борту лишь 3.5.  Sad Но этого хватает. Wink

Sman# 163 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:56

ок

Добавлено (03.04.16, 20:56)
---------------------------------------------


Цитата
Креатор ты говорил не поддерживает 64 бита?
Да так и есть.


5wee†# 164 | Воскресенье, 03.04.16 в 21:07

Sman, 1,95 Cry

Sman# 165 | Воскресенье, 03.04.16 в 21:24

хз

Добавлено (03.04.16, 21:22)
---------------------------------------------
вряд ли

Добавлено (03.04.16, 21:23)
---------------------------------------------
Та тастовая карта потребляла примерно 600 мб оперативы.

Добавлено (03.04.16, 21:24)
---------------------------------------------
Но на ней ведь практически ничего небыло. Crazy


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза