KREATORSHINA MOD
|
|
Form | # 151 | Воскресенье, 03.04.16 в 01:46 |
| Цитата привязывать деколи к камере? Туман, который fog=1 Цитата добавить текстуру "shadowmap" В код шейдера? Или просто сгенерировать? (как нормал мап к примеру.) Честно говоря, не знаю, кто тут может разбираться в шейдерах.
Добавлено (03.04.16, 01:29) --------------------------------------------- Подкину идей, реализовывать или нет, твое дело : Знаешь, есть гильзы, вылетают из оружия при стрельбе. Можно ли сделать, чтобы они на землю падали, а потом спустя какое то время исчезали? +10 к реализму. :Smile: ------------------------- Знаешь еще, есть команда linktoplr, привязывает entity к игроку. Но работает как-то криво. Допустим я привязал тело к игроку. Оно на половину уходит под землю. (коллайдеры отрубаются) Приходится в стороннем редакторе его сплющивать! И подвигать. Очень мутная хрень. Так вот еще, если собрать игру, с таким телом игрока и потом сохраниться в игре. То, когда грузишь сохранение, эта моделька выталкивает игрока вверх и он улетает в атмосферу, такое неиграбельно короче. ((( Получается тело не сделаешь. Мда.
Я к тому, что в Black ice mod это как-то реализовано нормально было. Тело персонажа привязано к игроку, и все нормально. Я подумал, мб персонажа привязать как-то по другому (допустим limb тела или головы, или по выбору номера лимба) к камере игрока, и чтобы он как оружие отрисовывался поверх всех обьектов? Было бы вообще норм.
Добавлено (03.04.16, 01:37) --------------------------------------------- --------------------------------------------------- Куча вопросов конечно, просто интересно. Если эти новые шейдеры будут, мы назначаем их обьектам, потом на обьекты фонариком светим, они не черными уже будут? Как сейчас. (Щас с твоим appearflashlight, динамика статическим светом не освещается, а если динамический ставить, то полоски на некоторых текстурах, ну ты и так знаешь, просто я писал раньше, посты потерлись сами собой).Добавлено (03.04.16, 01:46) --------------------------------------------- Получается, все будет как в этих демках с шейдерами? А на динамику такие шейдеры можно назначать?
Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 01:39 |
|
| |
Sman | # 152 | Воскресенье, 03.04.16 в 04:27 |
| Цитата А на динамику такие шейдеры можно назначать? Да Цитата Щас с твоим appearflashlight, динамика статическим светом не освещается Статический свет это просто текстурка каоторая накладывается на модель, такчто димамические объекты никак не могут быть освещены статическим светом, в ориг. креаторе там извращаются корректируя гамму объекта чтобы создать илюзию освещенности. Цитата Я к тому, что в Black ice mod это как-то реализовано нормально было. Тело персонажа привязано к игроку, и все нормально. Не понимаю чего вы все так с этим телом ГГ возитесь это что модно сейчас? Сделать то это можно запросто, но что-то не хочется заморачиваться. Может ты мне пример представишь как это можно использовать чтобы я вдохновился.
|
|
| |
Form | # 153 | Воскресенье, 03.04.16 в 09:44 |
| Sman, :Smile: Цитата Статический свет это просто текстурка каоторая накладывается на модель, такчто димамические объекты никак не могут быть освещены статическим светом, в ориг. креаторе там извращаются корректируя гамму объекта чтобы создать илюзию освещенности. А ну да, лайтмап же. Интересно сделано с гаммой.
Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 09:58 |
|
| |
|
Form | # 155 | Воскресенье, 03.04.16 в 14:22 |
| Sman, ну да тут типо того, только здесь помоему руки с оружием, и перс, это разные модели, перс повторяет движения, рук, ну в общем чтобы на тени все совпадало, примерно, так мне кажется.
Я вот думал, знаешь есть такая команда в gunspec, gunlagmax gunlagy gunlagx, оружие тянется за камерой. В некоторых играх есть, что оно наоборот опережает камеру немного при повороте. (Call of duty) Насчет персов, круто, понять бы потом как это применять. :Huh:
Добавлено (03.04.16, 14:13) --------------------------------------------- А ты можешь исправить поворот камеры по оси z? Идешь в 1 сторону она качается влево вправо, идешь в другую, назад, вперед. Должно быть всегда влево вправо. :Sad:
Добавлено (03.04.16, 14:17) --------------------------------------------- Ну необязательно, просто спросил. У тебя и так там куча работы, с этими шейдерами. :Smile: Просто полно идей всяких, хы.
Добавлено (03.04.16, 14:22) --------------------------------------------- Вообще db сложный? Возможно ли в нем разобраться? Или ты программист по профессии, наверное на юнити или unreal работаешь?
Сообщение отредактировал Form - Воскресенье, 03.04.16, 14:23 |
|
| |
|
5wee† | # 157 | Воскресенье, 03.04.16 в 16:22 |
| Sman, враги ходят по стенам? Это пригодилось бы для моей игры ) Привязка деколей к камере или оружию позволила бы сделать огнемет или огнетушитель!
Ооо, паралаааакс..
|
|
| |
|
|
5wee† | # 160 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:14 |
| Sman, крутяг А возможно трассеру указать начальную точку? То есть, чтобы он не от ствола шел, а то не совсем естественно. В темноте трассеры круто выглядят ))
Еще это все дело навело на мысль создания звука рикошета. Чтобы ИНОГДА был слышен звук характерный, будто пуля отрикошетила ) Еще звук свистящей пули возле уха. Типа, если в нас не попадают, то так же иногда можно услышать звук пули. Очень эффектно все это дело будет :з
Есть еще один неприятный минус. При нулевом освещении кровь от врагов тоже затемнена ( Возможно это пофиксить? Знаю, что текстура крови в одном изображении с дырами от пуль и если осветлять кровь, то и дырки будут, наверное, светиться. Но все же, может чет можно? )
Ну это я так, мысли написал.. )
|
|
| |
|
Sman | # 162 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:47 |
| У моей старушки на борту лишь 3.5. Но этого хватает.
|
|
| |
Sman | # 163 | Воскресенье, 03.04.16 в 20:56 |
| ок Добавлено (03.04.16, 20:56) --------------------------------------------- Цитата Креатор ты говорил не поддерживает 64 бита? Да так и есть.
|
|
| |
5wee† | # 164 | Воскресенье, 03.04.16 в 21:07 |
| Sman, 1,95
|
|
| |
|