Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Sman# 331 | Суббота, 18.08.18 в 21:43

Проверял на компе с более мощной видюхай чем моя, при обновлении динамических теней всё работало гладко в отличии от моей видюхи =) у меня фпс просидал до 49 иногда, а на том вообще не проседал! И что самое странное нагрузка распределилась по всем 4 ядрам процессора! inquisitor   Странно как-то.

Добавлено (18.08.18, 21:46)
---------------------------------------------
У меня там сегменты модифицированные - потому что стандартные сегменты с оптимизацией не дружат. Если буду скидывать это слишком много мегабайтов будет, но постараюсь что нибуть придумать, попозже. good




Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 18.08.18, 21:47
igro34# 332 | Воскресенье, 19.08.18 в 09:19

Фонарь это прям даже не знаю как сказать, ещё я так понял физику подкачал как я хотел. А вопрос возможно исправить свет под дверьми а то не красиво как то?
Sman# 333 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:39

Можно и нужно, с этим проблем нет я специально тени у дверей отключил тестировал кое-что. Физика что в видео - базовая в physx ТАКИЕ штуки можно вытворять я пока просто не заморачивался.

igro34# 334 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:50

А когда тест на люди или релиз?
5wee†# 335 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:58

igro34, до релиза еще как до Китая, а вот хоть какую-нибудь сборку погонять уже хочется )

igro34# 336 | Воскресенье, 19.08.18 в 20:34

5wee†, Эх, жалко, а фонарь бы лично мне уже бы хотелось.
Sman# 337 | Понедельник, 20.08.18 в 13:15

С этим дурацким багом про который я говорил справился, но по пути обнаружил еще несколько... boredom  В общем всё как обычно!  biggrin

Добавлено (20.08.18, 13:19)
---------------------------------------------
Насчет погонять, phil33  может на следующей неделе какую нибуть альфу выложу скорее всего она больше 300 мегов будет...

Добавлено (20.08.18, 13:23)
---------------------------------------------
Сразу скажу, если у вас видуха радеоновская понадобится качать Physx с сайта nvidia.


igro34# 338 | Понедельник, 20.08.18 в 13:59

Блин, иду ставить на закачку physx
Sman# 339 | Воскресенье, 26.08.18 в 17:57

5wee†,я поправил физику контроллера персонажа его теперь не трясет, пока ты не сказал я даже не обращал на это внимания. =)



Добавлено (26.08.18, 18:09)
---------------------------------------------
Альфу выложу когда базовые текстурки доделаю, ато потом по сто раз все перезаливать - вообще не прикольно.

Добавлено (26.08.18, 21:36)
---------------------------------------------
Интересная идея в голову пришла, а что если мне сделать несколько рендеров на выбор, у "Advanced lighting" несколько версий и одна работает лучше другой в определенных ситуациях. Есть даже версия которая работает на шейдерах версии 2,0, shok  т.е технически сможет пойти даже на "калькуляторах". Ну это после того как оптимизировать всё на свете закончу. biggrin  phil4




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 26.08.18, 18:14
5wee†# 340 | Понедельник, 27.08.18 в 13:16

Sman, если ты не подошьешь это к креатору, я буду плакать. Серьезно ))
Это шикарно! Я уже представляю, как сочно будет смотреться мой уровень shok
Скажи, а вот этот эффект искусственного затенения на стенах.. Он на ентити тоже будет работать?
Еще, под видео ты написал, что сегменты пола объединяются в один. А если пол из разных сегментов? Объединяются только одинаковые? Ну, это так, любопытно чисто с технической стороны.
Оптимизация на видео показана обалденная.

Цитата Sman ()
что если мне сделать несколько рендеров на выбор

Это очень круто! Но, давай, пока что, не торопись )
Лучше, действительно, сначала сделать стабильно рабочую основу.

Новую физику камеры тоже заценил — огонь )

Нет, ну тени от динамики просто кошерные. Выглядит очень круто.
Отдельный респект за музыку из Comix Zone good
Еще, без твоего спроса решил сваять лого для нового мода. Вышло стильненько, имхо blush
Кстати, обратил внимание, что на инглише произносится "кей мод", а на руском "ка мод" или.. Камод. То есть, элемент мебели biggrin
Или, смотри:
KreatorshinA — Берем первую и последнюю букву, получaем KA-MOD.
Ладно, может хрень какую-то пишу, но, по-моему, это круто! Комод. Оригинально же phil3
Исходник лого в высоком разрешении прикрепил..
Прикрепления: kamod.zip (414.4 Kb)


Sman# 341 | Понедельник, 27.08.18 в 19:14

5wee†, 1 - мне будет проще подшить креатор к этому у креатора столько проблем что я не смогу с ними справиться!  Да и наверное никто не сможет!! biggrin 
2 - Да SSAO работает на всех объектах в сцене - это постэффект.
3 - При объединении полов учитывается из какой модельки и текстуры он сделан, а также учитывается угол разворота и нет ли по пути стен или дыр мне казалось в видео всё видно будет, ну я наверное качество слишком пережалось.
4 - оптимизация пока еще даже для сегментов не для всех типов готова например  : не знаю пока как мне оптимизировать оверлеи - это в креаторе так называются всякие оконные - дверные проёмы, лестницы и т.д. на данный момент они объединяются по типу и углу разворота. наверное придется лепить Lod-объекты других вариантов я не представляю.
5 - Да я и не собирался делать несколько рендеров, (по крайней мере пока) это так просто идея в голову пришла!
6 - Я уже писал что еслиб ты не писал про это я бы даже не заметил - теперь контроллер почти как в нормальных играх мне только не нравится что прыжок какой-то не тактильный сложно с платформы на платформу перепрыгивать.
7 - Тени лично на моем пк подтормаживают, если очень много динамических объектов рядом с источником находится - даже не знаю что с этим делать на видюхе со 120гб\с всё нормально идет, может поднастройку добавить чтобы выключать тени на динамике.
8 - Рад что мне не одному эта музыка нравится good , ато у меня в окружении я как белая ворона.   sad 
9 - Лого вообще Зачетное  good  я бы так никогда не нарисовал, а можно я его на иконку поставлю?! И самое главное оно совсем не похоже на лого "SEGA dreamcast".
10 - Я уже год или два назад  shok (офигеть как давно) писал про камод и поржал тогда - только никто не ответил.  rofl 
Креаторшиной я мод назвал - потому что это оригинально и даже, если в гугл забить "KREATORSHINA MOD" он выдаст только сам мод и почему то группу "Kreator bus"  inquisitor  что бы это не значило.
11 - За лого - спс!

Добавлено (27.08.18, 19:18)
---------------------------------------------
Поправочка гугл перестал выдавать креатор бас - это еще странней...  inquisitor  inquisitor  inquisitor

Добавлено (27.08.18, 19:22)
---------------------------------------------
LOD объекты полюбому придется делать, или делать комнаты маленькие и с небольшим количеством объектов.  sad 
И еще обнаружил проблемы с синхронизацией на разных машинах синхронизация ведет себя по разному, пока не знаю с чем это связанно, но скорее всего с компилятором.


igro34# 342 | Понедельник, 27.08.18 в 20:46

Я в этом мало шарю, но LOD это упрощение геометрии, дабы сэкономить нагрузку, насколько я знаю. Ну типо вроде и с довольно мало полигональными моделями фпск лагает, поэтому LOD ниже уже некуда. Скорее всего я что то не понял и сказал щас какую то фигню.
Sman# 343 | Понедельник, 27.08.18 в 21:02

Походу в версии 1,0 придется целый pdf файл выкатывать чтобы всё объяснить - как что работает. =)
5wee†, Из лого получилась такая иконка имхо на рабочем столе смотрится прикольно.

Добавлено (27.08.18, 22:17)
---------------------------------------------
Лоды еще есть куда понижать, например до примитивов снижать. =)

Добавлено (27.08.18, 22:19)
---------------------------------------------
Многие стандартные модельки в креаторе очень плохо оптимизированны так-что можно будет и там поработать. =)

Прикрепления: 2281897.gif (2.6 Kb)


Sman# 344 | Понедельник, 27.08.18 в 22:25


Самый наглядный пример - сдесь можно очень много полигонов поудалять - не говоря уже о том что можно просто паралакс использовать.

Добавлено (27.08.18, 22:46)
---------------------------------------------
igro34, ты не пробовал модельки персонажей из х10 в х9 использовать - они будут работать гораздо быстрее потому-что оптимизированны лучше уж не знаю почему, наверное они других людей наняли чтобы они им модельки переделывали. =)

Прикрепления: 6175878.jpg (28.2 Kb)


igro34# 345 | Понедельник, 27.08.18 в 23:47

Sman, Хм интересно, а так со всеми моделями?  Ну есть модели из паков там такая же каша с полигонами?
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза