Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
5wee†# 301 | Четверг, 16.03.17 в 16:07

Sman, слушай, а можно тебя попросить о небольшом одолжении? blush
В моде ведь карта будет чуть больше и мне как раз это очень нужно для одной из локаций на лице.
Я сейчас уже всю карту вдоль застроил и мне тупо не хватает места, чтобы логично закончить улицу..
Но мод еще относительно долго ждать (я дождусь! cool ), а локу хотелось бы уже закончить и перейти к другой.
А если я скину тебе свой FPSC-MapEditor.exe, чтобы ты там карту увеличил? phil33
Насколько я понимаю, там достаточно изменить значения, или нет?
Кстати, помню еще, что если уровень создан при стандартных размерах карты, то при открытии его в Креаторщине какрта все равно была маленькой. Поэтому логичнее ща создавать уровень уже на большой карте.. Пожаааалуйста, очень нужно! ))


Sman# 302 | Пятница, 17.03.17 в 01:02

5wee†, Ну там всё немного посложнее, FPSC-MapEditor.exe очень тесно связан с FPSC-Game.exe - это по сути одно и то-же приложение, только скомпилированное поразному, я не смогу просто изменить пару значений извини. Ты разве что можешь скомпилировать игру в креаторщине, а потом закинуть туда свой эксешник, но тогда возникнут проблемы с уничтожением объектов за пределами карты. Я так понимаю у тебя блэкайсмод?

Добавлено (16.03.17, 21:23)
---------------------------------------------
Тоесть за пределами 40х40 квадратиков. Хотя мне надо проверить сработает, ли это.

Добавлено (16.03.17, 22:22)
---------------------------------------------
5wee†, Работает с блэкайс версия за 5 февраля 2015. >>>>>>>>>>>Bimmapeditorcompatitable.rar<<<<<<<<<<<<
Впихни этот мапэдитор в папку с твоим креатором и выставь в настройках нужное число квадратиков.
Только персы не могут уйти дальше 40 квадратов, но я надеюсь это для тебя не проблема?

Добавлено (16.03.17, 22:37)
---------------------------------------------
Я сейчас приболел так-что плохо соображаю ещё хуже обычного. biggrin   sad   boredom

Добавлено (17.03.17, 01:02)
---------------------------------------------
Если будут проблемы с сегментами, тогда придется компилировать игру-уровень при помощи этой версии креаторщины, а поверх уже "BIM" ставить. >>>FPS Creator KREATORSHINA MOD.05.02.2016.rar<<<




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 16.03.17, 22:37
5wee†# 303 | Пятница, 17.03.17 в 09:52

Sman, еее, ты заценил подпись! cool
Пока что вроде проблем никаких не нашел. Собрал игру с разными картами и вроде все работает.
Ну, еще углубленней протестирую когда буду уже карту делать.
Дружище, спасибо большое, очень выручил меня! Давай, не болей! sman dancee

P.S.
Очень много спиралек biggrin


Sman# 304 | Вторник, 21.03.17 в 01:00

5wee†, Подпись зачетная!!! good
Даже немного настроение поднялось, когда её увидел! dancee

Добавлено (21.03.17, 00:47)
---------------------------------------------

Добавлено (21.03.17, 00:58)
---------------------------------------------
Вариант с трасерами:

Добавлено (21.03.17, 01:00)
---------------------------------------------
Кстати мне уже лучше.  Снова в строю! bat




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 21.03.17, 00:52
5wee†# 305 | Вторник, 21.03.17 в 13:24

Sman, да-да, я вчера как спать лег мне оповещение пришло на тлф, что ты новое видео добавил :)
Это выглядит даже немного мощно good
Рикошетящие пуля смотрятся так по-экшоновски :DD
А то, что звук попадания по металлу такой громкий, это настраивается?


Sman# 306 | Среда, 10.05.17 в 01:11


Цитата
А то, что звук попадания по металлу такой громкий, это настраивается?
 Да! Как в нормальных движках можно будет указать минимальную дистанцию и максимальную, я еще сделал 2 типа звука эмбиэнт - звук определить источник которого сложно и обычный звук. 
Цитата
Рикошетящие пуля смотрятся так по-экшоновски :DD
Они не только так смотрятся, они на самом деле рикошетят и могут во что-нибудь попасть и даже пробить слабое препятствие - стену меньше 10 см в ширину.
Только вот по ощущениям еще не чувствуется отдачи, уже даже сделал чтобы из персонажев кровь брызгала при попадании, но всё равно не то, есть идеи в чем может быть дело?

Добавлено (22.03.17, 03:07)
---------------------------------------------
Возможно это из-за того что я не сделал анимацию выстрела. phil33

Добавлено (22.03.17, 03:09)
---------------------------------------------
И еще заметил что двиг начинает заметно тормозить когда добавляешь много персонажей, даже если их нет в кадре, нужно что-то с этим делать!

Добавлено (22.03.17, 06:39)
---------------------------------------------
>>>>>>>Sliding Demo(ODE.20).rar<<<<<<<<<<
Вот, можешь сам посмотреть чего не хвотает, у меня наверное глаз замылился. O_o

Добавлено (24.03.17, 05:35)
---------------------------------------------
Занимался оптимизацией персонажей и мне в голову пришла интересная мысль, а что, если когда наступаешь на некоторые материалы на них будет оставаться след от ботинка.  Это хорошая идея или я fool3   ?

Добавлено (27.03.17, 06:26)
---------------------------------------------
Застрял на деколях, они ведь тоже жутко тормозят в оригинальном ФПСК, пока ничего не получается. O_o

Добавлено (27.03.17, 20:47)
---------------------------------------------
5wee†, Помнишь шейдер - который анимацию на телевизоре показывает, я его изменил чтобы он для деколей работал, так-что деколи теперь будут обрабатываться ГПУ, а не ЦПУ прирост производительности в среднем в 10 раз. dancee

Добавлено (27.03.17, 22:20)
---------------------------------------------
Тесты показали что для этих деколей нужен хороший 3д ускоритель, похоже разработка еще сильнее затянется... phil42

Добавлено (28.03.17, 17:05)
---------------------------------------------
>>>>>>Sliding Demo(ODE.21).rar<<<<<<<<<
Можешь проверить на своем железе? Там 2 режима работы: режим 0 - программный в нем скорость обновления деколи падает в зависимости от дистанции до неё, режим 1 - аппаратный в нем скорость деколи постоянная, но для него нужна нормальная видеокарта. На левый альт спавнятся дополнительные деколи - вспышки света.

Добавлено (10.04.17, 01:46)
---------------------------------------------
Просматривал форум геймкреаторс и наткнулся вот на эту систему партиклов. >>>>>партиклы<<<<<<
Чуть не кончил пока смотрел демки которые есть в архиве.

Добавлено (10.05.17, 01:11)
---------------------------------------------
Изучал "Dark Lights" и оказалось что он способен на гораздо большее чем может предложить креатор. Думаю сделать отдельный лайтмаппер с расширеными настройками, чтобы каждый сам себе всё мог настроить.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 10.04.17, 02:00
Sman# 307 | Суббота, 10.06.17 в 23:24

Чего только эти примеры стоят.
 

Добавлено (10.06.17, 23:24)
---------------------------------------------
Блин сколько я не бился над оптимизацией всё тормозит просто ужасно, похоже всё-таки придется использовать physx.  sad

Прикрепления: 8098711.jpg (32.9 Kb) · 1427685.jpg (33.6 Kb) · 8172716.jpg (30.7 Kb)


Mort# 308 | Среда, 14.06.17 в 17:01

Sman, хочу спросить не по- теме. Если у меня в игре есть динамический объект ( предмет ), который я хочу уничтожить( с помощью триггера или с помощью destroyandactivate.fpi ), то у него коллизии оказываются - 0 ( box)). Я не могу к нему приблизиться или нанести удар, скажем монтировкой. Выстрелы его разрушают. С ящиками проблем нет. Я вписал в скрипт appear1.fpi строку colon, но без результата. Как проблема?
Sman# 309 | Четверг, 15.06.17 в 15:04

Mort, Даже не знаю, либо увеличить макс. дистанцию удара монтировки, либо исправить модельку так чтобы у нее никакие детали особо не выпирали. Может скинешь фотку твоего объекта чтобы я мог убедится что правильно всё понял.

Добавлено (15.06.17, 14:13)
---------------------------------------------
Подумав я кажется знаю как это можно исправить, но это скорее костыль чем исправление. Можно сделать ящик по размерам твоего объекта и покрыть его невидимой текстурой, он будет выступать в качестве колайдера, но я не уверен что это сработает, ща проверю.

Добавлено (15.06.17, 14:44)
---------------------------------------------
Пока проверял наткнулся на ту же проблемму =D. Решение записал на видео когда зальется выложу!

Добавлено (15.06.17, 15:04)
---------------------------------------------
Когда объект появился его нафиг выкинуло с карты, если я делал его недвижимым к нему нельзя было подойти потому что его колайдер растянуло раза в 4.




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 15.06.17, 15:05
Mort# 310 | Суббота, 17.06.17 в 20:20

Sman, спасибо за ответ. Я подумал, что у меня проблемы с Creatorom. Я хотел сделать что-то типа Half-Life, чтобы можно было разбивать предметы, крушить всё подряд. Это можно сделать, но не всё подходит. Я хотел разбить стеклянную банку и чтобы на её месте появился Царь-Колокол. Колокол появляется, но из-за проблем с коллизиями я не могу в него войти. Ещё раз спасибо!
Пробовал сделать дверь с коллизиями, В 3ds Max загнал дверь и коробку, добавил анимацию открытия и сгруппировал. Подправил скрипт двери( вставил вместо colloff collon) и дверь открылась, но в проём войти нельзя. Вместо скрипта двери подставил скрипт выключателя switch3.fpi В нём про коллизии ни слова. Результат тот же самый. Но всё равно интересно!


Сообщение отредактировал Mort - Суббота, 17.06.17, 20:34
Sman# 311 | Суббота, 17.06.17 в 22:37


Цитата
Пробовал сделать дверь с коллизиями, В 3ds Max загнал дверь и коробку, добавил анимацию открытия и сгруппировал. Подправил скрипт двери( вставил вместо colloff collon) и дверь открылась, но в проём войти нельзя. Вместо скрипта двери подставил скрипт выключателя switch3.fpi В нём про коллизии ни слова. Результат тот же самый. Но всё равно интересно!
 
Mort
, В креаторе ведь колизии по умолчанию включены у объектов.  
 
Цитата
Я хотел разбить стеклянную банку и чтобы на её месте появился Царь-Колокол. Колокол появляется, но из-за проблем с коллизиями я не могу в него войти.

Ну такое наверное можно сделат лишь если заспавнить вместе с колоколом несколько невидимых  стен, а у самого колокола отключить колизии. Можно просто невидимые стены назвать также как колокол и они будут появлятся одновременно.


fedorkm# 312 | Суббота, 16.12.17 в 08:40

В итоге проект умер,а автор исчез да же не оставив наработки ???

Добавлено (16.12.17, 08:40)
---------------------------------------------
Ну и где скачать эту модификацию

Sman# 313 | Воскресенье, 04.02.18 в 17:39

Мда хорошо, что хоть меня с проэктом не похоронил. =\ Креатор переделывать очень сложно и я уже устал это повторять...

5wee†# 314 | Четверг, 15.02.18 в 12:47

Smansman phil4

Sman# 315 | Суббота, 24.02.18 в 17:43

5wee†, Ну не то чтобы phil4  , но потихоньку продвигаюсь, например другой рендер планирую использовать, который побыстрее (мягко говоря). Уже новый контроллер персонажа написал, совсем другой на основе physx тоже быстрее работает и лучше.

Добавлено (24.02.18, 17:43)
---------------------------------------------
А тут ничего не пишу, потому что не интересуется никто. sad




Сообщение отредактировал Sman - Суббота, 24.02.18, 17:51
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза