KREATORSHINA MOD
|
|
Sman | # 271 | Понедельник, 06.02.17 в 11:01 |
| Цитата Sman, такими темпами ты скоро отдельную игру соберешь в папке Files :D Работает вроде норм. Если держать пробел, то он всплывает как положено, но потом слишком высоко выпрыгивает из воды. Ну и когда плывешь по поверхности, то его потряхивает сильно ) =D Ок попытаюсь исправить! Цитата А ты ведь как-то делал в прошлом моде! Вроде все работало норм, разве нет? Я думал что ты говоришь про реально большие карты, ну как в сталкере например... А не про 100х100 квадратиков. =I
|
|
| |
5wee† | # 272 | Понедельник, 06.02.17 в 11:48 |
| Sman, неее, тут реально хватило бы 100х100!!
|
|
| |
5wee† | # 273 | Среда, 08.02.17 в 17:48 |
| Как-то включил стиралку и вспомнил Креаторщину
Кстати, сегодня ololo_11 сделал довольно значимое открытие!
"Слева сегмент пола креатора, а справа мелкий куб — это 1 метр в юнити. Кажется, теперь я понимаю, почему в креаторе такая мелкая карта 40 на 40.. Она на самом деле огромная. Просто Бомбер сделал всё громадным и она кажется мелкой."
"А прикинь скок бы влезало на креяторскую карту сделай он хотя б раза в 2 меньеше эти сегменты )) Жаль, там нельзя адекватно уменьшить плеера, чтоб можно было мир меньше делать."
|
|
| |
Sman | # 274 | Четверг, 09.02.17 в 05:39 |
| Цитата Как-то включил стиралку и вспомнил Креаторщину Видимо не только я этот значок сплагиатил. =DЦитата "А прикинь скок бы влезало на креяторскую карту сделай он хотя б раза в 2 меньеше эти сегменты )) Жаль, там нельзя адекватно уменьшить плеера, чтоб можно было мир меньше делать." К сожалению это только на половину правда, да сборка уровня прошла бы быстрее, но собранный уровень стал бы работать некорректно, я уже пытался так делать давным давно... На тот момент мне казалось что это имеет смысл! =) Объекты то появлялись то исчезали половина из них вообще потеряла свои первоначальные координаты, а что творилось с физикой и персонажами это вообще отдельная проблемма. Покумекав и разобравщись я пришел к выводу что эта система не рассчитана ни на что, кроме построения уровней из сегментов, она имеет фиксированный размер, её невозможно оптимизировать так как весь её код написан на С++, она не поддерживает объекты не квадратной формы (хотя насчет этого я не уверен) и что самое паршивое когда ты используешь статическую вселенную, то нельзя управлять отдельными объектами и вообще всей вселенной в целом. В общем бамбер дал тебе - жри... Но я всё равно вам благодарен что вы пытаетесь помочь! Кстати вот пример, фрагмента карты из сталкера: $IMAGE1$ С лева карта отмаштабирована под размеры карты креатора, с права оригинальный размер. Как мне кажется с права свет поестественней немного.Добавлено (09.02.17, 05:39) --------------------------------------------- Вложения почему-то не работают поэтому вот ссылка >>>>>> Картинка <<<<<<<
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 09.02.17, 05:35 |
|
| |
5wee† | # 275 | Четверг, 09.02.17 в 17:46 |
| Sman, я тебя понял. Ну и черт с ним. Пусть так и будет. Главное, что работает и есть возможность ее увеличить хотя бы до 100х100. Мне этого более чем достаточно, чтобы сделать нормальную улицу ^_^
Как там у тебя дела?
Вот тебе скринчик той комнаты :) Очень жду мод, чувак. Очень жду
|
|
| |
|
5wee† | # 277 | Пятница, 10.02.17 в 09:45 |
| Sman, ух ты, отличные новости. Успеха там!
Цитата Sman ( ) шутер или хоррор? Помесь ) Хоррор квест с элементами стелс-шутера. Как-то так :D
Цитата Sman ( ) Креатор наверное всегда можно определить на скриншотах, в нем ГГ очень маленький - до середины потолка Ну у меня сегментов нет. Стены — это она отдельно созданная моделька. По высоте совпало просто ))
Цитата Sman ( ) но это не надолго. =) Заинтриговал.. Что же ты там задумал? Жду :)
|
|
| |
Sman | # 278 | Воскресенье, 12.02.17 в 20:40 |
| Цитата Заинтриговал.. Что же ты там задумал? Жду :) Дак я ничего особо не задумал ;) просто с новым контроллером всё выглядит совсем по другому, он же еще пока не встроен в движок. Цитата Ну у меня сегментов нет. Стены — это она отдельно созданная моделька. По высоте совпало просто )) А вот это клёво я как раз для этих целей контроллер и делаю, чтобы можно было просто из моделек уровень строить - без сегментов! Только у тебя могут возникнуть проблемы с оптимизацией, если у тебя уровень большой, не буду повторяться я уже говорил ранее - почему. =(
Добавлено (11.02.17, 01:21) ---------------------------------------------
Цитата Помесь ) Хоррор квест с элементами стелс-шутера. Как-то так :D Это интересно, на креаторе очень мало шутеров! Ирония - на конструкторе созданном для создания шутеров не создали почти ни одного годного...
Добавлено (11.02.17, 01:27) --------------------------------------------- Если это шутер тогда персонажи тоже должны нормально стрелять, а не так как это сделано в оригинальном креаторе наверное надо и над этим поработать. Пока я работаю над звуком 3д и всё такое, ато какая же физика может быть без звука, да и большинство вылетов в креаторе из-за того что там звук через ж**у загружается.
Добавлено (12.02.17, 15:44) --------------------------------------------- Нашел врапер для библиотеки 'BASS", если работает, то ухх!!! Её недостаток это - то что за нее нужно платить, если стоймость твоей игры привышает 40 евро, но кто их креаторщиков станек так задирать ценник!!! Взято из википедии: Цитата Библиотека распространяется под несколькими лицензиями: Freeware — библиотека бесплатна для некоммерческого использования; Shareware — «условно-бесплатная» лицензия позволяет использовать BASS в коммерческих целях неограниченным количеством shareware-продуктов, при одном условии — стоимость продукта не может превышать более €40 за каждый; подходит для индивидуальных лиц (не организаций); Единая коммерческая лицензия — позволяет использовать BASS только в одном коммерческом продукте; Неограниченная (безлимитная) коммерческая лицензия — позволяет использовать BASS в неограниченном количестве коммерческих продуктов.
Добавлено (12.02.17, 16:10) --------------------------------------------- Интересно продажа игр в стим попадает под этот "shareware", там же можно вернуть игру, если что-то не понравилось? Может кто-то здесь разбирается в этих юредических штучках?
Добавлено (12.02.17, 17:56) --------------------------------------------- Цитата The "shareware" licence allows the usage of BASS in an unlimited number of your shareware ("try before you buy") products, which must sell for no more than €40 each. Non-shareware products are also permitted, but the product price limit is €10 in that case. The price limit can be raised by purchasing duplicate licences (for the same platform), eg. 2 licences doubles it. If you are an individual (not a corporation) making and selling your own software, this is the licence for you. Я всё не правильно понял она бесплатна только для не комерческого использования, если хочешь продавать игры с BASS, то придется купить одну из лицензий shareware стоит 125 евро =(, получается что если, делать с её использованием движок, то придется платить разрабам.
Добавлено (12.02.17, 20:20) --------------------------------------------- Блин без эквалайзера объемного звука не добится(((. Слышно слева или справо идет звук, но не определяется спереди он или сзади. (((((((( И выстрелы неправильно звучат!Добавлено (12.02.17, 20:40) --------------------------------------------- Ладно, пофиг не буду тратить на это время... Это слишком сложно!
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 12.02.17, 20:20 |
|
| |
|
Sman | # 280 | Понедельник, 13.02.17 в 18:41 |
| Не, я против такого. Да и незаметно это сделать не удастся - надо ведь закинуть bass.dll в папку с игрой чтобы все заработало. Цитата Так я не совсем понял. Эта штука все равно не хочет дружить с тобой? Когда узнал сколько стоит мин. лицензия это отбило у меня желание с ним работать, а так вроде работает. 125 евро это же больше 6к рублей, кто станет столько вкладывать в этот допотопный движок, тем более что, есть бесплатные версии юнити и удк.
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 13.02.17, 18:41 |
|
| |
|
|
5wee† | # 283 | Четверг, 23.02.17 в 13:18 |
| Sman, как там дела? Не пропадай ))
|
|
| |
Sman | # 284 | Четверг, 23.02.17 в 19:01 |
| Испугался!? )))) Просто времени не было. Прогресс есть хоть и небольшой, я заставил внутрений движок креатора звучать более-менее удовлетворительно и почти закончил радоту над системой динамической подгрузкой звуков. Паралельно физику улучшаю. Это будет заметно по новой демке. >>>>>>>Sliding Demo(ODE.18).rar<<<<<<<< Если есть какие-то предложения-замечания по части звука,физики с радостью выслушаю. И, да звук конвертируется автоматически, в момент загрузки (если еще не сконвертирован).Добавлено (23.02.17, 19:01) --------------------------------------------- У DSound - который использует креатор, есть очень странная особенность когда загружаешь звук как 3д - он становится тише, надеюсь это не станет проблемой для креаторщиков. Я пол дня потратил на поиск примеров в интернете и все приложения использующие DSound звучат тише тех которые используют другие интерфейсы.
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 23.02.17, 18:52 |
|
| |
5wee† | # 285 | Четверг, 23.02.17 в 19:12 |
| Sman, странно, оно не запускается. Просто ошибка приложения либо вовсе ничего не происходит.
|
|
| |