Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Sman# 286 | Четверг, 23.02.17 в 20:08

>>>>>>Application.rar<<<<<<
 Попробуй с этим файлом запустить.
Я компилятор обновил, возможно в этом причина вылета.


5wee†# 287 | Четверг, 23.02.17 в 23:49

Sman, увы, но безуспешно.

Sman# 288 | Суббота, 25.02.17 в 23:17

5wee†, Блиин! Как же хорошо что ты меня еще поддерживаешь, я бы даже и не знал что у моего приложения есть такие серьёзные ошибки, спс! good   Проблемма была в звуке, .dll которую я скомпилировал в с++ содержала ошибку, что приводило к вылету на некоторых машинах.  Всё уже исправил!  phil42 
>>>>>>>>>Sliding Demo(ODE.18)(Fixed).rar<<<<<<<<<
Кстати звук в моей сборке преобразуется по алгоритму HTRF_LIGHT, так-что если будет подтормаживать, обязательно дай мне знать.

Добавлено (25.02.17, 23:17)
---------------------------------------------
Не вылетало?




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 23.02.17, 23:57
5wee†# 289 | Воскресенье, 26.02.17 в 19:43

Sman, извини, не мог быстро отписаться.
Нет, вылетов не было и все вроде бы отлично работает! Вот только у меня fps почему-то на протяжении всего теста с момента включения не поднимался выше 20. И периодически выскакивало окно консоли и тот час же исчезало.
Но со звуком вроде бы все отлично. Мелодия доставила ))

А так вообще заметил заметил еще косяки касательно персонажа, но это все временное, верно?


Sman# 290 | Вторник, 28.02.17 в 00:12

5wee†, Консоль - это звуки автоматически конвертнулись в формат подходящий для креатора. Насчет тормозов, посмотрю что можно сделать. Персонажем не занимался, он ведь просто для теста, не хотелось время тратить. Кстати ты ведь не добавлял еще персонажей, ато для определения материала я использовал стандартный рейкаст, а он тормозит. Позже заменю его на спарки рейкаст.

Добавлено (27.02.17, 00:09)
---------------------------------------------
Помнишь я писал что компилятор обновил - phil3   оказывается всё дело было в нем старый компилятор в 2 раза быстрее работает. Автор компилятора наверное слишком рано его выложил, видно что там есть попытки улучшить производительность, но пока это плохо работает. =(

Добавлено (27.02.17, 00:17)
---------------------------------------------
А как ты думаешь будут проблемы если я использую "Dark Occolusion" в своем проэкте, хоть автор и написал, 
Цитата
Dark Occlusion Demo.exe is a pre-build demo program for Dark Occlusion. This contains a simple scene to demonstrate the Dark Occlusion culling system.

The DarkOcclusion.dll file is a demo version of the Official plugin. It contains all the functionality but displays a message box at startup mentioning that you are using a demo version.
Feel free to experiment with this demo plugin.

There is an example project located in the 'Help/DarkOcclusionDLL/Examples' folder.

-Не стесняйтесь эксперементировать с этим демо плугином.
но все равно не понятно, и как с ним связаться неизвестно сайт, то закрыли давно.

Добавлено (27.02.17, 00:35)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>ode(fps fix).rar<<<<<<<<<
Закинь в папку со старыми файлами.
Изменил физику воды оптимизация,исправление ошибок, но пока не могу исправить то что он слишком высоко прыгает =), кто бы мог подумать что это так сложно?! =)
п.с. На NUM1,NUM2 меняется фактор допплера.

Добавлено (28.02.17, 00:12)
---------------------------------------------
Пропускал несколько тестов и оказалось что "Dark AI" единственный плагин который на самом деле запускается в отдельном потоке ито только его новая версия, а та в которой персы по лестницам ходят тоже в основной поток вклинивается. Даже "Dark occolusion" в описании которого написанно что он запускается в отдельном потоке, запускается в основном, ну и как им после этого верить!?




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 27.02.17, 00:38
5wee†# 291 | Суббота, 04.03.17 в 13:07

Sman, наконец-то я смог посмотреть!
Звук вроде работает хорошо. Хотя, такое немного ощущение, что в правом канале он как-то более интенсивней, но мб ошибаюсь.
Теперь у меня 24-30 фпс. Кстати, заметил, что плеер стал гораздо больше в размерах.
Когда создаю регдол, то все залипает на несколько секунд.
К звуку вроде ваще без претензий. Даже у звука выстрела теперь какой-то стерео эффект, если не ошибаюсь ))


Sman# 292 | Суббота, 04.03.17 в 13:46


Цитата
Теперь у меня 24-30 фпс.
5wee†, я тестировал на ноуте у него не очень мощные характеристики, но на нем запустилось в 50-60 фпс, а какая у тебя комплектация? Мне нужно знать чтобы я мог сразу-же  проверить!

А я в это время с физикой эксперементирую. Оказывается в "ODE" если физ телу назначить массу близкую к бесконечности, то оно будет вести себя как статическое! =) Это поможет мне с реализацией движущихся тел. (KINEMATIC BODY)


Цитата
К звуку вроде ваще без претензий. Даже у звука выстрела теперь какой-то стерео эффект, если не ошибаюсь ))
Я старался )) Еще немного с++ поизучаю может сделаю эффект околюжен, но это позже, пока я сосредоточился на том что важно!!!


5wee†# 293 | Суббота, 04.03.17 в 18:56

Sman, хорошие новости! ))
У меня примерно 3 гб оперативки и 256 мб видео :D
Думаю, это чисто из-за воды. Типа выжирает мою видеопамять )
А так у меня в креаторе на этой же локации с отключенными шейдерами 40-60.


Sman# 294 | Воскресенье, 05.03.17 в 13:51

И в правду с видео памятью какая-то хреь происходит, то 4% использовано то в том-же месте 33 или даже 40% что-то здесь не то!? phil12   Надо узнать причину такой фигни.
А что за проц у тебя?
У меня:
проц - Intel Pentium Dual Core 2.8 Ghz - разогнан до 3.2 Ghz
Память - 3583 мб
Видюха - Nvidia Geforce GTX 650 1024mb buswidth 80 Gb/s
Windows 7 Ultimate x64

Добавлено (05.03.17, 10:33)
---------------------------------------------
Подозреваю что это статическая вселенная.

Добавлено (05.03.17, 10:57)
---------------------------------------------
Уже определил что это как-то связанно с синхронизацией.  phil4

Добавлено (05.03.17, 12:01)
---------------------------------------------
Наверное на заднем фоне какое-то приложение память пожирало, потому что этот уровень без текстур и вообще без ничего съедает почти столько-же видеопамяти что и в основном тесте. Я вот что думаю - раз уж мы используем спарки, то продвинутые креаторщики смогут собирать свои уровни в 3д редакторе, ну или куски уровней, а новички пускай мучаются со стандартной системой строения уровня.  biggrin

Добавлено (05.03.17, 12:03)
---------------------------------------------
Если строить из кусков, то и отпадет проблема с использованием Advanced Lighting, там просто нечему будет тормозить!

Добавлено (05.03.17, 13:51)
---------------------------------------------
Если полностью отключить вертикальную синхронизацию, то проблема с видеопамятью отпадает! Только мне добалилось работы  phil42  phil4  придется милион разных таймеров добавить чтобы все компоненты между собой синхронизировать.
5wee†, Ты сможешь проверить работает у тебя или нет в скором времени если я выложу версию без всинх?




Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 05.03.17, 10:20
5wee†# 295 | Воскресенье, 05.03.17 в 15:15

Sman, я вот как раз ща локацию решил построить полностью в скетчапе, а потом по модельке переносить. Ну так делаю и с тем помещением, что в видео было.

А что конкретно проверить? Все что в моих силах, все сделаю! )


Sman# 296 | Среда, 08.03.17 в 00:53

>>>>>>>>>>Application_nofpslimit.rar<<<<<<<<<<<
Вот эту бетку проверь у меня в тесте видеопамять не превышала 23% что составляет как-раз где-то 256 мб., но проц начало жрать что капец, больше 70%.

Добавлено (06.03.17, 14:20)
---------------------------------------------
Там заодно бета версия движущихся тел, на кнопку "H" заспаунить лифт на кнопки: "NUM8,NUM4,NUM5,NUM6,NUM+,NUM-,NUM7,NUM9" управлять лифтом.

Добавлено (06.03.17, 20:53)
---------------------------------------------
5wee†, Похоже дело не в воде - она съедает где-то 4мб видеопамяти. А после какой сборки, конкретно начало тормозить ты не помнишь?

Добавлено (06.03.17, 21:11)
---------------------------------------------
Блин я всё напутал, от выключения всинх снизилась нагрузка на пропускную способность видеопамяти, а не на объем.

Добавлено (06.03.17, 22:08)
---------------------------------------------
5wee†, Подгрузил чужую карту с большим количеством сегментов, и да с водой всё тормозило 30-40 фпс, а без неё 60! Так что ты был прав! Надо бы придумать как её оптимизировать.

Добавлено (08.03.17, 00:53)
---------------------------------------------
Если в настройках драйвера включить анизатропную оптимизацию, то нагрузка на ГПУ снизится на 50%! shok  Это очень важно для шейдеров и вцелом производительности.




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 06.03.17, 14:21
5wee†# 297 | Суббота, 11.03.17 в 13:18

Sman, офигенно! FPS вроде не шалит. А этот лифт ваще тема ))
Круто, что плеера не смещает! Я уже придумал где и как сделать лифт phil3
Надеюсь, все встанет в креатор.. Ты там не думаешь уже попробовать что-то на чистый креатор перенести? )

А нет, я ошибся. Хотя, хз даже.. Смотри:
Вот нормальное состояние моего проца и оперативы:



Вот я загрузил тест и просто летаю по карте. По ощущениям все 60fps, никаких проседаний нет. Все отлично!



Но стоит мне заспавнится как сразу fps падает до 23-25. А если создать лифт или даже два, то fps снизится до 17 а то и меньше.



Ну это понятно, начинает работать вода и скрипты разные и они грузят. И сиьнее всего нагружает вода, полагаю, потому что оператывка почти не меняется, как и нагрузка на проц. Именно видеопамять кушает. Хотя лифт заметно съедает производительность. Но это все мой слабый комп sad А можешь кинуть версию такую же, но без воды?
Прикрепления: 4328397.jpg (120.2 Kb) · 3075420.jpg (196.9 Kb) · 9900824.jpg (245.8 Kb)


Sman# 298 | Понедельник, 13.03.17 в 00:46


Цитата
Надеюсь, все встанет в креатор.. Ты там не думаешь уже попробовать что-то на чистый креатор перенести? )
5wee†, Ты же мне сам говорил - что нужно отсутствие вылетов, а этот прототип еще и близко не готов к внедрению в движок. Там еще придется вырезать тонны старого кода =) phil4  Уже представляю это себе.  dash2
Цитата
А можешь кинуть версию такую же, но без воды?
Могу даже переключатель сделать, чтобы включать\выключать воду если надо!
Вода добавляет еще 2 камеры к рендеру, я хз как это оптимизировать в "AL" вода так не тормозит почему-то.
 
Цитата
А этот лифт ваще тема ))
Я еще работаю над оптимизацией, он дофигажрет, проца.
п.с. За всем этим забыл поблагодарить очень ценная инфа!

Добавлено (13.03.17, 00:45)
---------------------------------------------
Как обычно - быстрее,стабильней,лучше! sman
>>>>>>Sliding Demo(ODE.19).rar<<<<<<<<<<
Оптимизировал движущиеся тела и убрал (пока-что) шейдер воды.

Добавлено (13.03.17, 00:46)
---------------------------------------------
Что-то я устал.  boredom




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 13.03.17, 00:45
5wee†# 299 | Вторник, 14.03.17 в 13:32

Sman, отлиично! Теперь все нормально и fps радует! В основном, думаю, из-за отсутствия воды. Но и лифты теперь так не убивают производительность. Годнота sman dancee

Sman# 300 | Вторник, 14.03.17 в 14:22

good

Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза