KREATORSHINA MOD
|
|
|
igro34 | # 332 | Воскресенье, 19.08.18 в 09:19 |
| Фонарь это прям даже не знаю как сказать, ещё я так понял физику подкачал как я хотел. А вопрос возможно исправить свет под дверьми а то не красиво как то?
|
|
| |
Sman | # 333 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:39 |
| Можно и нужно, с этим проблем нет я специально тени у дверей отключил тестировал кое-что. Физика что в видео - базовая в physx ТАКИЕ штуки можно вытворять я пока просто не заморачивался.
|
|
| |
igro34 | # 334 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:50 |
| А когда тест на люди или релиз?
|
|
| |
5wee† | # 335 | Воскресенье, 19.08.18 в 18:58 |
| igro34, до релиза еще как до Китая, а вот хоть какую-нибудь сборку погонять уже хочется )
|
|
| |
igro34 | # 336 | Воскресенье, 19.08.18 в 20:34 |
| 5wee†, Эх, жалко, а фонарь бы лично мне уже бы хотелось.
|
|
| |
|
igro34 | # 338 | Понедельник, 20.08.18 в 13:59 |
| Блин, иду ставить на закачку physx
|
|
| |
Sman | # 339 | Воскресенье, 26.08.18 в 17:57 |
| 5wee†,я поправил физику контроллера персонажа его теперь не трясет, пока ты не сказал я даже не обращал на это внимания. =)
Добавлено (26.08.18, 18:09) --------------------------------------------- Альфу выложу когда базовые текстурки доделаю, ато потом по сто раз все перезаливать - вообще не прикольно.Добавлено (26.08.18, 21:36) --------------------------------------------- Интересная идея в голову пришла, а что если мне сделать несколько рендеров на выбор, у "Advanced lighting" несколько версий и одна работает лучше другой в определенных ситуациях. Есть даже версия которая работает на шейдерах версии 2,0, т.е технически сможет пойти даже на "калькуляторах". Ну это после того как оптимизировать всё на свете закончу.
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 26.08.18, 18:14 |
|
| |
5wee† | # 340 | Понедельник, 27.08.18 в 13:16 |
| Sman, если ты не подошьешь это к креатору, я буду плакать. Серьезно )) Это шикарно! Я уже представляю, как сочно будет смотреться мой уровень Скажи, а вот этот эффект искусственного затенения на стенах.. Он на ентити тоже будет работать? Еще, под видео ты написал, что сегменты пола объединяются в один. А если пол из разных сегментов? Объединяются только одинаковые? Ну, это так, любопытно чисто с технической стороны. Оптимизация на видео показана обалденная.
Цитата Sman ( ) что если мне сделать несколько рендеров на выбор Это очень круто! Но, давай, пока что, не торопись ) Лучше, действительно, сначала сделать стабильно рабочую основу.
Новую физику камеры тоже заценил — огонь )
Нет, ну тени от динамики просто кошерные. Выглядит очень круто. Отдельный респект за музыку из Comix Zone Еще, без твоего спроса решил сваять лого для нового мода. Вышло стильненько, имхо Кстати, обратил внимание, что на инглише произносится "кей мод", а на руском "ка мод" или.. Камод. То есть, элемент мебели Или, смотри: KreatorshinA — Берем первую и последнюю букву, получaем KA-MOD. Ладно, может хрень какую-то пишу, но, по-моему, это круто! Комод. Оригинально же Исходник лого в высоком разрешении прикрепил..
|
|
| |
Sman | # 341 | Понедельник, 27.08.18 в 19:14 |
| 5wee†, 1 - мне будет проще подшить креатор к этому у креатора столько проблем что я не смогу с ними справиться! Да и наверное никто не сможет!! 2 - Да SSAO работает на всех объектах в сцене - это постэффект. 3 - При объединении полов учитывается из какой модельки и текстуры он сделан, а также учитывается угол разворота и нет ли по пути стен или дыр мне казалось в видео всё видно будет, ну я наверное качество слишком пережалось. 4 - оптимизация пока еще даже для сегментов не для всех типов готова например : не знаю пока как мне оптимизировать оверлеи - это в креаторе так называются всякие оконные - дверные проёмы, лестницы и т.д. на данный момент они объединяются по типу и углу разворота. наверное придется лепить Lod-объекты других вариантов я не представляю. 5 - Да я и не собирался делать несколько рендеров, (по крайней мере пока) это так просто идея в голову пришла! 6 - Я уже писал что еслиб ты не писал про это я бы даже не заметил - теперь контроллер почти как в нормальных играх мне только не нравится что прыжок какой-то не тактильный сложно с платформы на платформу перепрыгивать. 7 - Тени лично на моем пк подтормаживают, если очень много динамических объектов рядом с источником находится - даже не знаю что с этим делать на видюхе со 120гб\с всё нормально идет, может поднастройку добавить чтобы выключать тени на динамике. 8 - Рад что мне не одному эта музыка нравится , ато у меня в окружении я как белая ворона. 9 - Лого вообще Зачетное я бы так никогда не нарисовал, а можно я его на иконку поставлю?! И самое главное оно совсем не похоже на лого "SEGA dreamcast". 10 - Я уже год или два назад (офигеть как давно) писал про камод и поржал тогда - только никто не ответил. Креаторшиной я мод назвал - потому что это оригинально и даже, если в гугл забить "KREATORSHINA MOD" он выдаст только сам мод и почему то группу "Kreator bus" что бы это не значило. 11 - За лого - спс!Добавлено (27.08.18, 19:18) --------------------------------------------- Поправочка гугл перестал выдавать креатор бас - это еще странней... Добавлено (27.08.18, 19:22) --------------------------------------------- LOD объекты полюбому придется делать, или делать комнаты маленькие и с небольшим количеством объектов. И еще обнаружил проблемы с синхронизацией на разных машинах синхронизация ведет себя по разному, пока не знаю с чем это связанно, но скорее всего с компилятором.
|
|
| |
igro34 | # 342 | Понедельник, 27.08.18 в 20:46 |
| Я в этом мало шарю, но LOD это упрощение геометрии, дабы сэкономить нагрузку, насколько я знаю. Ну типо вроде и с довольно мало полигональными моделями фпск лагает, поэтому LOD ниже уже некуда. Скорее всего я что то не понял и сказал щас какую то фигню.
|
|
| |
|
|
igro34 | # 345 | Понедельник, 27.08.18 в 23:47 |
| Sman, Хм интересно, а так со всеми моделями? Ну есть модели из паков там такая же каша с полигонами?
|
|
| |