Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 326 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
playmecid# 361 | Четверг, 30.08.18 в 22:38

Sman, я просто предложил! Да и так эти функция не чего особого не делает!)
Как бы можешь на будущее сделать, но это уже твоё дело!
Забыл спросить, где можно пробную версию мода взять, если она есть!?




Сообщение отредактировал playmecid - Четверг, 30.08.18, 22:40
5wee†# 362 | Четверг, 30.08.18 в 22:59

Sman, завтра днем, если мне хуже не станет, обязательно сделаю. А то чет приболел я..
За компом вообще не сидится O_o


Sman# 363 | Пятница, 31.08.18 в 04:18

5wee†, Понимаю, да я и сам приболел даже дышать тяжело.  sad 
playmecid, Альфу я еще готовлю там будет пока только возможность уровень подгрузить и побегать по нему никаких скриптов и.т.д ими займусь после оптимизации!


playmecid# 364 | Пятница, 31.08.18 в 16:05

Sman, ну понятно!!) Если можешь, когда альфа будет готова, ссылку дай!! Хотелось бы просто по тестить

Sman# 365 | Воскресенье, 02.09.18 в 01:46

Силами вуду-программирования phil4 inquisitor   на с++ мне всё таки удалось отладить синхронизацию, и не усилить нагрузку на процессор. Ура товарищи!  Будем теперь надеятся что так всё будет работать на всех компьютерах, а не только на моих. biggrin



Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 02.09.18, 02:26
playmecid# 366 | Воскресенье, 02.09.18 в 08:38

Ура!!! Sman спасает fpsc от перезагрузки!)

Sman# 367 | Понедельник, 03.09.18 в 04:12

>>>>>>>>>>>>>>>KREATORSHINA MOD - 1 Альфа тест<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Вот короче ссылочка еще не все тукстурки поравил и т.д., но я просто за*****я уже. Все нужно делать также как в том видео что я выкладывал на ютуб.
1 - Создаешь карту
2 - Сохраняешь её под любым названием
3 - Запускаешь "FPSCK-segoptimize.exe"
4 - После того как программа закончит работу можно запускать "FPSCK.exe"
Всё!
Настройки мода находятся в файле "Files\setup_mod.ini" там можно настроить разрешение экрана,качество теней и.т.д. и скорость обновления экрана, если с фпс-ом совсем плохо будет, изначально блум и дипоффилд в настройках отключены - они мне просто не нравятся. =\ Жду ваших отзывов! Надеюсь всё будет работать...

Добавлено (03.09.18, 04:14)
---------------------------------------------
5wee†, Ты мне так и не сказал, можно мне использовать лого как иконку для приложения?

Добавлено (03.09.18, 04:32)
---------------------------------------------
Забыл упомянть про управление :
T - создает персонажа которым можно упралять (контроллер камеры)
WASD - движение
SHIFT - бег, ну или что-то похожее на бег.
YU - Управление скоростью бега\ходьбы очень чувствительны.
Y- уменьшает скорость.
U- увелисивает скорость.
C - приседание
Пробел - Прыжок
E - Подобрать предмет (как в HL2)
F - Создает шарик с альфа-текстурой, (для тестирования).
Z- управление направленным светом эй.кей. (солнцем)
X - вкл.\выкл. фонарик
L - Создать динамический источник света (на растоянии в 100 ед. от камеры.)
V - смена вида, иногда подтупливает, но срабатывает если одновреммено с кнопкой v нажать shift, лень исправлять. =) При помощи колёсика мышки можно приближать\отдалять каамеру в виде от третьего лица.
Lctrl+< - Уменьшает силу эффекта bloom
Lctrl+> - Увеличивает силу эффекта bloom

если выключить в настройках параметр "sky" то клавиши <> - будут управлять яркостью амбиент-освещения.

F1 - Отображает информацию об обновлении источников света. (Нафиг ненужная вешь) =)
F2 -Отображает сетку сегментов - можно посмотреть насколько оптимизирован уровень.

Добавлено (03.09.18, 04:35)
---------------------------------------------
Для правильной работы Dark occlusion на уровне нужно добавить хотябы пару динамических или статических компонентов, т.е. не сегментов.

Добавлено (03.09.18, 07:50)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>FPSCK-segoptimize.rar<<<<<<<<<<<<<<
Альтернативный оптимизатор с рандомайзером сегментов, уровни будут выглядеть более интереснее, но будут менее оптимизированными.

Добавлено (03.09.18, 09:31)
---------------------------------------------
>>>>>>>>>>>>>>>>FPSCK.rar<<<<<<<<<<<<<<<<<<
5wee†, Знаю что ты уровень из статических компонентов строил, так-что, если они у тебя будут исчезать при приближении используй эту версию программы в ней dark occlusion использует саму модельку объекта вместо бокса для определения видимости - это более точно, но и более тормознуто ведь обект нужно отрисовывать по два ато и более раз. Я еще думаю над оптимизацией компонентов - как её сделать правильно. Может у вас будут идеи?

Добавлено (03.09.18, 09:33)
---------------------------------------------
Пока компоненты оптимизированны от слова никак. facepalm




Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 03.09.18, 07:53
5wee†# 368 | Понедельник, 03.09.18 в 13:29

Йоу! Мы дождались!
Качаю, и сразу же ща отпишусь!

Цитата Sman ()
5wee†, Ты мне так и не сказал, можно мне использовать лого как иконку для приложения?

Да можно, конечно, ты что )
Я же для мода и сделал! Рад, что зашло )

Добавлено (03.09.18, 17:45)
---------------------------------------------
Черт, 500mb моей встроенной видеопамяти на ноутбуке недостаточно, чтобы нормально проверить работоспособность, и в полной мере оценить производительность. Эффекты постобработки очень грузят  sad


playmecid# 369 | Понедельник, 03.09.18 в 18:58

Я тоже сейчас скачиваю и начинаю тестить!) Заранее надо узнать то, что если у меня black ice mode, я не смогу протестить!? То есть мне надо будет отдельный fpsc установить!?) Это не проблема, просто твой мод может не быть совместимым с BIM!!

5wee†# 370 | Понедельник, 03.09.18 в 20:36

Еее! )
Я чуть подробнее позже отпишусь, сейчас не очень удобно. По быстрому заценил и парочку скринов сделал.
Оптимизация работает отлиично! Также подгрузил свою карту, где все состоит из компонентов, но там было не все так гладко. Более детально позже напишу!

  
Прикрепления: 1289107.jpg (238.4 Kb) · 1357156.jpg (308.0 Kb) · 3748569.jpg (283.6 Kb)


igro34# 371 | Понедельник, 03.09.18 в 21:17

Не знаю у меня одного нет света? Я поставил и динамический и статический свет где они? В видео я решил заспавнить свет, и он работает на ура. И это офигенна физика без сарказма, (даже без настроек если их можно изменять) но даже без них физика стула отличная.
Sman# 372 | Вторник, 04.09.18 в 01:15

playmecid, Эту сборку не нужно кидать в папку скреатором, просто распаковать куда нужно и всё. Мне даже в голову не могло прийти что кто-то станет это кидать в папку с конструктором. biggrin
-------------------------------------------------------------
5wee†, Ты не пробовал ограничить фпс до 33?
-------------------------------------------------------------
igro34, Глобальное освещение сейчас только на сегментах работает, компоненты я пока не оптимизировал и если включить на компонентах глобальные тени начнет жутко тормозить, покрайней мере у меня. Попробуй сделать свою комнату из сегментов их теперь можно вытягивать вверх и dark occlusion всё равно будет правильно работать! Хочу у тебя спросить у тебя оно так тормозит только когда ты записываешь видео или всегда? За физику спс я старался (хоть и не очень biggrin  ) можно гораздо лучше! Параметры можно настроить в редакторе: массу,трение и пружинистость последняя пока меняется в параметре "rotate if trown" чем больше пружинистость тем сильнее тело будет отскакивать от препятствий.
--------------------------------------------------------------
п.с. Неужто у вас у всех компы даже хуже чем у меня я думал я один такой с древней фигней. O_o

Добавлено (04.09.18, 01:17)
---------------------------------------------
п.п.с. При помощи колесика в режиме свободной камеры можно перемещаться быстрее!

Добавлено (04.09.18, 01:24)
---------------------------------------------
igro34, Еще раз внимательно посмотрел видео и заметил что твои стены как раз из сегментов но, полигоны на модельке только с одной стороны, чтобы тени отображались правильно надо сделать полигончики и с обратной стороны тоже!
С глобальным освещением вообще всё сложно... dash2

Добавлено (04.09.18, 01:35)
---------------------------------------------
Щейдерная система работает на полном автомате, кстати чтобы применить какой-нибудь шейдер к модельке нужно переименовать текурку :
diffuse обязательно должен иметь префикс _d2 или _d5, если текстурка с альфа каналом
Код
maps:
"_n.dds" `normal
"_b.dds" ` Envivoriment bump
"_s.dds" `specular
"_p.dds" `paralax
"_o.dds" `paralax occlusion
"_c.dds" `cubemap
"_det.dds" `detailmap
"_sub.dds" `subsurface
Как текстурку назовете такой щейдер и применится, позже добавлю еще и материалы, чтобы точнее настраивать модельку.
Примеры в папке просто посмотрите как я текстурки делал и всё поймете!




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 04.09.18, 01:49
playmecid# 373 | Вторник, 04.09.18 в 11:52

Sman, я же тогда сказал, что я ещё скачиваю, то есть я даже сборку мог не видеть!)
Просто я не решился архив открывать, подумал, что он, как BIM!!
Я же не настолько глуп... blush




Сообщение отредактировал playmecid - Вторник, 04.09.18, 11:55
igro34# 374 | Вторник, 04.09.18 в 12:36

Sman, Неа про стены я в курсе, не знаю как фиксить но в движках новых тоже свет через углы проходит и для меня не новость что плохо работают со стенами с одним полигоном, наверно из-за того что просчёт видит пустоту он и пропускает свет, но это догадки, ибо у полигона как я знаю одна сторона ту что мы видим а вторая та что прозрачная.

Это не сегмент это меш как у Sweet'a я качал как ты и сказал 2 ссылку, а то и правда в комнату залетаешь и комната пропадает. Лагает у меня как ты и сказал из-за dark occlusion что не бокс. Ну а так вроде если сегменты брать то 30-40 фпс, если что у меня ноут. Но ща проверю на dark oclusion тот что 1.
Sman# 375 | Вторник, 04.09.18 в 13:41

igro34, В будующем может более лайтовая версия "Advanced lighting" будет встроена в движок, это на самом деле не так сложно, я думаю. phil12   В более лайтовой версии ограничено количество источников света с тенями, но если заморочится можно туда прикрутить статические тени как в ванильном креаторе. Вообще там картинка по другому смотрится, xrmod, если ты его видел он похоже на старой версии AL сделан.

Добавлено (04.09.18, 13:42)
---------------------------------------------
playmecid, Ок я понял.

Добавлено (05.09.18, 02:51)
---------------------------------------------
Народ, вы сообщайте мне какой у вас фпс, есть ли глюки и на каком железе винде запускаете я же альфатест не просто так выкатил мне инфа нужна. Скачали 14 раз, а о том как всё работает пока только 2 сообщили!




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 04.09.18, 13:49
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза