KREATORSHINA MOD
|
|
|
5wee† | # 362 | Четверг, 30.08.18 в 22:59 |
| Sman, завтра днем, если мне хуже не станет, обязательно сделаю. А то чет приболел я.. За компом вообще не сидится
|
|
| |
Sman | # 363 | Пятница, 31.08.18 в 04:18 |
| 5wee†, Понимаю, да я и сам приболел даже дышать тяжело. playmecid, Альфу я еще готовлю там будет пока только возможность уровень подгрузить и побегать по нему никаких скриптов и.т.д ими займусь после оптимизации!
|
|
| |
playmecid | # 364 | Пятница, 31.08.18 в 16:05 |
| Sman, ну понятно!!) Если можешь, когда альфа будет готова, ссылку дай!! Хотелось бы просто по тестить
|
|
| |
|
playmecid | # 366 | Воскресенье, 02.09.18 в 08:38 |
| Ура!!! Sman спасает fpsc от перезагрузки!)
|
|
| |
Sman | # 367 | Понедельник, 03.09.18 в 04:12 |
| >>>>>>>>>>>>>>>KREATORSHINA MOD - 1 Альфа тест<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Вот короче ссылочка еще не все тукстурки поравил и т.д., но я просто за*****я уже. Все нужно делать также как в том видео что я выкладывал на ютуб. 1 - Создаешь карту 2 - Сохраняешь её под любым названием 3 - Запускаешь "FPSCK-segoptimize.exe" 4 - После того как программа закончит работу можно запускать "FPSCK.exe" Всё! Настройки мода находятся в файле "Files\setup_mod.ini" там можно настроить разрешение экрана,качество теней и.т.д. и скорость обновления экрана, если с фпс-ом совсем плохо будет, изначально блум и дипоффилд в настройках отключены - они мне просто не нравятся. =\ Жду ваших отзывов! Надеюсь всё будет работать...
Добавлено (03.09.18, 04:14) --------------------------------------------- 5wee†, Ты мне так и не сказал, можно мне использовать лого как иконку для приложения?
Добавлено (03.09.18, 04:32) --------------------------------------------- Забыл упомянть про управление : T - создает персонажа которым можно упралять (контроллер камеры) WASD - движение SHIFT - бег, ну или что-то похожее на бег. YU - Управление скоростью бега\ходьбы очень чувствительны. Y- уменьшает скорость. U- увелисивает скорость. C - приседание Пробел - Прыжок E - Подобрать предмет (как в HL2) F - Создает шарик с альфа-текстурой, (для тестирования). Z- управление направленным светом эй.кей. (солнцем) X - вкл.\выкл. фонарик L - Создать динамический источник света (на растоянии в 100 ед. от камеры.) V - смена вида, иногда подтупливает, но срабатывает если одновреммено с кнопкой v нажать shift, лень исправлять. =) При помощи колёсика мышки можно приближать\отдалять каамеру в виде от третьего лица. Lctrl+< - Уменьшает силу эффекта bloom Lctrl+> - Увеличивает силу эффекта bloom
если выключить в настройках параметр "sky" то клавиши <> - будут управлять яркостью амбиент-освещения.
F1 - Отображает информацию об обновлении источников света. (Нафиг ненужная вешь) =) F2 -Отображает сетку сегментов - можно посмотреть насколько оптимизирован уровень.
Добавлено (03.09.18, 04:35) --------------------------------------------- Для правильной работы Dark occlusion на уровне нужно добавить хотябы пару динамических или статических компонентов, т.е. не сегментов.
Добавлено (03.09.18, 07:50) --------------------------------------------- >>>>>>>>>>>>>FPSCK-segoptimize.rar<<<<<<<<<<<<<< Альтернативный оптимизатор с рандомайзером сегментов, уровни будут выглядеть более интереснее, но будут менее оптимизированными.Добавлено (03.09.18, 09:31) --------------------------------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>FPSCK.rar<<<<<<<<<<<<<<<<<< 5wee†, Знаю что ты уровень из статических компонентов строил, так-что, если они у тебя будут исчезать при приближении используй эту версию программы в ней dark occlusion использует саму модельку объекта вместо бокса для определения видимости - это более точно, но и более тормознуто ведь обект нужно отрисовывать по два ато и более раз. Я еще думаю над оптимизацией компонентов - как её сделать правильно. Может у вас будут идеи? Добавлено (03.09.18, 09:33) --------------------------------------------- Пока компоненты оптимизированны от слова никак.
Сообщение отредактировал Sman - Понедельник, 03.09.18, 07:53 |
|
| |
5wee† | # 368 | Понедельник, 03.09.18 в 13:29 |
| Йоу! Мы дождались! Качаю, и сразу же ща отпишусь!
Цитата Sman ( ) 5wee†, Ты мне так и не сказал, можно мне использовать лого как иконку для приложения? Да можно, конечно, ты что ) Я же для мода и сделал! Рад, что зашло )Добавлено (03.09.18, 17:45) --------------------------------------------- Черт, 500mb моей встроенной видеопамяти на ноутбуке недостаточно, чтобы нормально проверить работоспособность, и в полной мере оценить производительность. Эффекты постобработки очень грузят
|
|
| |
playmecid | # 369 | Понедельник, 03.09.18 в 18:58 |
| Я тоже сейчас скачиваю и начинаю тестить!) Заранее надо узнать то, что если у меня black ice mode, я не смогу протестить!? То есть мне надо будет отдельный fpsc установить!?) Это не проблема, просто твой мод может не быть совместимым с BIM!!
|
|
| |
5wee† | # 370 | Понедельник, 03.09.18 в 20:36 |
| Еее! ) Я чуть подробнее позже отпишусь, сейчас не очень удобно. По быстрому заценил и парочку скринов сделал. Оптимизация работает отлиично! Также подгрузил свою карту, где все состоит из компонентов, но там было не все так гладко. Более детально позже напишу!
|
|
| |
igro34 | # 371 | Понедельник, 03.09.18 в 21:17 |
| Не знаю у меня одного нет света? Я поставил и динамический и статический свет где они? В видео я решил заспавнить свет, и он работает на ура. И это офигенна физика без сарказма, (даже без настроек если их можно изменять) но даже без них физика стула отличная.
|
|
| |
Sman | # 372 | Вторник, 04.09.18 в 01:15 |
| playmecid, Эту сборку не нужно кидать в папку скреатором, просто распаковать куда нужно и всё. Мне даже в голову не могло прийти что кто-то станет это кидать в папку с конструктором. ------------------------------------------------------------- 5wee†, Ты не пробовал ограничить фпс до 33? ------------------------------------------------------------- igro34, Глобальное освещение сейчас только на сегментах работает, компоненты я пока не оптимизировал и если включить на компонентах глобальные тени начнет жутко тормозить, покрайней мере у меня. Попробуй сделать свою комнату из сегментов их теперь можно вытягивать вверх и dark occlusion всё равно будет правильно работать! Хочу у тебя спросить у тебя оно так тормозит только когда ты записываешь видео или всегда? За физику спс я старался (хоть и не очень ) можно гораздо лучше! Параметры можно настроить в редакторе: массу,трение и пружинистость последняя пока меняется в параметре "rotate if trown" чем больше пружинистость тем сильнее тело будет отскакивать от препятствий. -------------------------------------------------------------- п.с. Неужто у вас у всех компы даже хуже чем у меня я думал я один такой с древней фигней.
Добавлено (04.09.18, 01:17) --------------------------------------------- п.п.с. При помощи колесика в режиме свободной камеры можно перемещаться быстрее!
Добавлено (04.09.18, 01:24) --------------------------------------------- igro34, Еще раз внимательно посмотрел видео и заметил что твои стены как раз из сегментов но, полигоны на модельке только с одной стороны, чтобы тени отображались правильно надо сделать полигончики и с обратной стороны тоже! С глобальным освещением вообще всё сложно...
Добавлено (04.09.18, 01:35) --------------------------------------------- Щейдерная система работает на полном автомате, кстати чтобы применить какой-нибудь шейдер к модельке нужно переименовать текурку : diffuse обязательно должен иметь префикс _d2 или _d5, если текстурка с альфа каналомКод maps: "_n.dds" `normal "_b.dds" ` Envivoriment bump "_s.dds" `specular "_p.dds" `paralax "_o.dds" `paralax occlusion "_c.dds" `cubemap "_det.dds" `detailmap "_sub.dds" `subsurface Как текстурку назовете такой щейдер и применится, позже добавлю еще и материалы, чтобы точнее настраивать модельку. Примеры в папке просто посмотрите как я текстурки делал и всё поймете!
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 04.09.18, 01:49 |
|
| |
|
igro34 | # 374 | Вторник, 04.09.18 в 12:36 |
| Sman, Неа про стены я в курсе, не знаю как фиксить но в движках новых тоже свет через углы проходит и для меня не новость что плохо работают со стенами с одним полигоном, наверно из-за того что просчёт видит пустоту он и пропускает свет, но это догадки, ибо у полигона как я знаю одна сторона ту что мы видим а вторая та что прозрачная.
Это не сегмент это меш как у Sweet'a я качал как ты и сказал 2 ссылку, а то и правда в комнату залетаешь и комната пропадает. Лагает у меня как ты и сказал из-за dark occlusion что не бокс. Ну а так вроде если сегменты брать то 30-40 фпс, если что у меня ноут. Но ща проверю на dark oclusion тот что 1.
|
|
| |
Sman | # 375 | Вторник, 04.09.18 в 13:41 |
| igro34, В будующем может более лайтовая версия "Advanced lighting" будет встроена в движок, это на самом деле не так сложно, я думаю. В более лайтовой версии ограничено количество источников света с тенями, но если заморочится можно туда прикрутить статические тени как в ванильном креаторе. Вообще там картинка по другому смотрится, xrmod, если ты его видел он похоже на старой версии AL сделан.
Добавлено (04.09.18, 13:42) --------------------------------------------- playmecid, Ок я понял.Добавлено (05.09.18, 02:51) --------------------------------------------- Народ, вы сообщайте мне какой у вас фпс, есть ли глюки и на каком железе винде запускаете я же альфатест не просто так выкатил мне инфа нужна. Скачали 14 раз, а о том как всё работает пока только 2 сообщили!
Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 04.09.18, 13:49 |
|
| |