Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 321 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
igro34# 376 | Среда, 05.09.18 в 12:42

Sman, Проверил у меня 29-32 фпс без записи. Ещё у меня у комнаты из сегментов если подойти близко и под определенным ракурсом стена пропадает. Почему только одна ну может другие тоже пропадают но я не нашёл ракурс.
Характеристики компа (ноут):
AMD A8-6410 APU with AMD Radeon R5 Graphics, 2000 МГц, ядер: 4, логических процессоров: 4
Винда: Windows 10 Домашняя x64 (где взял нискажу)
Оперативная память 8гб

Добавлено (05.09.18, 12:45)
---------------------------------------------
А да Глобальное освещение нет и на сегментах, не знаю.

Sman# 377 | Среда, 05.09.18 в 15:10

Видеокарта слишком слабая, по той информации что я нашел в интернете её пропускная способность всего 12.4 гб\с.
Про проподающие стены знаю, я ранее писал что на уровне нужно хотябы пару коробок кинуть чтобы dark occlusion правильно работал, понятия не имею почему он так делает. А вот с освещением я не знаю что произошло может видеокарта не поддерживает?! Все шейдеры в AL версии 3.0 если видеокарта их не поддерживает, может вообще быть просто черный экран.

Добавлено (05.09.18, 15:14)
---------------------------------------------
Насколько я могу судить нужно хотябы 40гб\с. чтобы всё работало более менее стабильно, еще можно понизить разрешение экрана, тогда и требования к видеокарте понизятся, попробуй поставить разрешение 640\480.

Добавлено (05.09.18, 15:34)
---------------------------------------------
Когда или если остальные отпишутся будет более понятно что с тенями.  phil42


igro34# 378 | Среда, 05.09.18 в 16:48

Sman, Ну неа у меня 4.1 или 4.2 не 3. А понизить ок.
Sman# 379 | Среда, 05.09.18 в 16:56

Отпишись потом на сколько быстрее стало и с стало ли вообще быстрее.

igro34# 380 | Среда, 05.09.18 в 17:31

Чот не дало результата, я решил по приколу сделать очень маленький и появились новые идеи по пиксельным игра на фпск, ибо не думал что  он умеет делать пиксели. Тут хоть и 60 но это не правда прыгает 50-60 да и в таком разрешение только пиксельную игру делать.
Прикрепления: 9074928.jpg (126.2 Kb)


Сообщение отредактировал igro34 - Среда, 05.09.18, 20:34
Sman# 381 | Среда, 05.09.18 в 19:20

А ты приколист оказывается! =)

Sman# 382 | Среда, 05.09.18 в 19:28


Прямо пиксельный Калоффдути!  biggrin
Прикрепления: 0580479.jpg (105.9 Kb)


Sman# 383 | Среда, 05.09.18 в 19:33


А это вообще на Gameboy Advance похоже: разрешение 128/96.  shok
Прикрепления: 4455853.jpg (71.5 Kb)


playmecid# 384 | Среда, 05.09.18 в 19:59

Прекрасно!!! Форум оживлением веет)
Sman, знаю, что это только alpha версия, но выглядит так, как будто в нём огромное кол-во новых функций!)
Так и прёт его всё больше изучать! Насчет оптимизации сегментов, как я раньше говорил, это одна из лучших модификаций, которых ты мог придумать!!! biggrin
Правда есть не доработки, но всё же это больше на Beta версию тянет!)
Я только не совсем понял, что за новые функции ты добавил в setup_mod.ini! Я бы хотел узнать все его возможности, если не трудно))) Жаль только у меня слабый компьютер: он нормально не тянет!!(
FPS у меня слишком сильно проседает ( с 29 до где-то 14 )
Может я что-то не так делаю!??
А так  ты молодец, нет слов!! good




Сообщение отредактировал playmecid - Среда, 05.09.18, 20:37
igro34# 385 | Среда, 05.09.18 в 22:06

Но пока думаю всем ясно очень сыро, пока всё сложна, баги, недоработки, ну короче все в курсе. Но придётся сидеть пока на обычной фпске, пока что. Удачи тебе Sman! good
playmecid# 386 | Среда, 05.09.18 в 22:39

igro34, Верно сказано!!! good
Sman, Удачи тебе с твоим проектом!!) Будем надеется, что ты сделаешь его в 10 раз лучше, чем сам fpsc X9!!)))))))
Мы будем ждать и тестить новые версии!!!
Да пребудет с тобой сила, Sman!  biggrin




Сообщение отредактировал playmecid - Среда, 05.09.18, 22:43
Sman# 387 | Четверг, 06.09.18 в 19:01

Да уж сила мне понадобится! Работы просто море!        Еще было бы неплохо в будующее заглядывать как джедаи!  biggrin

Добавлено (06.09.18, 19:34)
---------------------------------------------
playmecid, а вот насчет в 10 раз лучше, тут ты загнул я просто хотел сделать чтобы было на уровне 2007 года хотябы.


igro34# 388 | Четверг, 06.09.18 в 21:10

Sman, Я решил потрогать новые шейдеры, ну как минимум не слышал о них. Так вот зачем paralax если есть parallax occluse это вроде более новая разработка?
Sman# 389 | Четверг, 06.09.18 в 21:16

Они выглядят по разному и жрут видюху по разному. Оклюжен палевный слишком его нужно акуратно использовать! Поэксперементируй, сразу поймешь о чем я говорю!

Sman# 390 | Четверг, 06.09.18 в 21:31

Вот паралакс:

А вот оклюжен:

Видишь? Мужду тукстурками офигенный шов образовался. Эффект глубины конечно более мощный, но на всех текстурках его не заюзаешь. aggh

Добавлено (06.09.18, 21:33)
---------------------------------------------
Хотя может я что-то не так делаю.

Прикрепления: 3275049.jpg (302.7 Kb) · 4605463.jpg (276.0 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 06.09.18, 21:31
Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза