KREATORSHINA MOD
|
|
igro34 | # 496 | Суббота, 14.09.19 в 18:47 |
| Sman, lua это тема. Я их тех кто знает lua и юзает его, будет хорошо если он будет как альтернатива. Подробнее, ну как скзазать, то есть допустим создание массивов, функций, циклов... и тд. Но если есть возможность прикрутить lua то легче на нём, в нём есть то что нужно.
|
|
| |
Sman | # 497 | Суббота, 14.09.19 в 21:29 |
| igro34, теперь понятно очем ты, на FPI такое сделать невозможно, ну или по крайней мере я себе не могу это представить.
|
|
| |
igro34 | # 498 | Воскресенье, 15.09.19 в 22:34 |
| Вобще как появится время попробую пощупать dark basic он вроде изучаемый, но навряд ли так как времени нет слова совсем, только так поглядывать вот успеваю.
|
|
| |
|
|
|
|
|
5wee† | # 504 | Воскресенье, 06.10.19 в 22:01 |
| Блин, помимо всего, что меня безумно радует, еще удивила дверь, на которую действует физика. Ты не придал тому значения в видео, но это мелочь, о которой многие думали! Как это реализовано? То есть, как в данном случае реализованы точки опоры? И, я правильно понимаю, что по аналогичному принципу можно сделать покачивающуюся люстру при выстреле в нее и тп. И, еще интересный вопросец: а можно такое сделать с динамическим светом? Прикрепить его к динамической модели, и чтобы в последствии тени бегали по комнате при смещении этой модельки
|
|
| |
|
5wee† | # 506 | Понедельник, 07.10.19 в 21:05 |
| Sman, по-моему, того, что ты сделал, сверх достаточно ) Я даже представить себе не могу, какой там объем работы еще предстоит сделать, чтобы к этому всему "пришить" fpi и редактор. А какие вообще планы на ближайшее время? Еще обратил внимание, что при увеличении уровня воды заметно так просел fps. Это из-за большого кол-ва динамики которая "проснулась"?
|
|
| |
|
igro34 | # 508 | Среда, 09.10.19 в 21:39 |
| А сколько времени ушло на изучение dark basic? Просто подумал может попробывать, есть опыт с другими языками.
|
|
| |
Sman | # 509 | Среда, 16.10.19 в 16:06 |
| igro34, сложный вопрос, где-то неделю я разбирался с основными функциями потом изучил типы, затем массивы где-то месяц ушел, но я до этого программированием не занимался так что у тебя раз в 10 меньше времени уйдет. Чтобы изучить отдельные плагины достаточно примеры посмотреть и документацию она у большинства плагинов есть и нужно хорошее знание английского а то куча времени уйдет на перевод через гугл.
|
|
| |
5wee† | # 510 | Понедельник, 13.04.20 в 23:02 |
| Sman, на кого же ты нас покинул..
|
|
| |