KREATORSHINA MOD
|
|
playmecid | # 511 | Вторник, 28.04.20 в 10:31 |
| igro34, Lua это как бы хорошо, но я бы не рекомендовал его, как альтернативный язык! Да он легок в изучении, и легко встраивается в программу. Но является языком интерпретатором со статической типизацией. И к тому же он не такой известный. Многие с ним даже не знакомы. В итоге мы совершим туже ошибки, которую совершили разработчики GameGuru
Я бы предложил некоторые другие варианты: 1. JavaScript - хорош тем, что он знаком практически каждому. Я лично некоторое время работал на нём) Но он не такой легкий, как хотелось бы. И у него тоже статически типизация) 2. С++/C# - Думаю всем понятно, чем они хороши! Но я больше склоняюсь к С#) К тому же эти языки компелируемые ( +++ к производительности), но они сложны в освоении. 3. Python - по мне лучший вариант) Итерпретируемый язык с динамической типизацией (То что нужно для игр) Лёгок в изучение, а также в последнее время стал набирать обороты. Сейчас практически каждый знает этот язык. И каждый начинает с него. К тому же он себя сильно оправдал в таких программах, как Blender3D, Face Recognitior, Django, RenPy, Panda3D. Я оставлю свой выбор на нём)))Добавлено (28.04.20, 10:35) --------------------------------------------- А куда исчез Sman?
|
|
| |
igro34 | # 512 | Понедельник, 11.05.20 в 23:09 |
| playmecid, Полностью не согласен, 1. Он не статический, а очень динамически что даже нет массивов, есть таблицы которые служат всем на свете. Я сам раньше не любил статику, но полюбил за плюшки подсказки.Что луа не помешала бы современная статика. 2. Он очень попуялрен среди мододелов и игр, я на нём пишу мод для игры одной, и в игры многие встраивают именно луа, это такие игры как Dota 2,Factorio, Minecraft (есть мод),GTA SA, Roblox это те что я знаю и ещё кучу. 3. На нём даже игры делают.
Я сам бы выбрал питон, но луа проверен временем его всегда считали скриптовым языком, и не зря выбрали для GameGuru lua мощный и простой, проблема геймгуру что не оптимизирован и конструкторы потеряли что ли интерес.
Те что ты предложил (моё мнение): 1. javasсript - это язык веба, это полное извращение. (Да есть технологии как NodeJS но это должно быть обосновано зачем тебе веб) 2. C/C++ Можно но блин фпск в открытом доступе иди пиши, тебе не нужен тогда никой больше язык. Про C# это не рыба не мясо, встраивать его как то странно ибо написан фпск на C и С++ логичнее их. 3. Питон - рад бы но это странное решение так как так никто не делает, ни видел нигде чтобы питон использовали как дополнение к конструктору или что то подобного. (Движки да но это другой разговор) Ты упомянул Blender - это блендер это исключение, так как он идёт в ногу со временем, но нужно понимать это фпск довольно древний, нужны и технологии под него заточенные.Добавлено (11.05.20, 23:27) --------------------------------------------- Да они изнначально делали под питон, я точно не знаю но блендер состоит на половину из питона вроде как.
Сообщение отредактировал igro34 - Понедельник, 11.05.20, 23:26 |
|
| |
|
5wee† | # 514 | Воскресенье, 14.06.20 в 17:10 |
| Какие люди! Ну ты деловой, на пол года выпал ) Как дела, какие мысле вообще по поводу мода, и есть ли время, а главное - желание продолжать делать? Потрясающие вещи сделал! Было бы очень обидно это все потерять :с
|
|
| |
|
5wee† | # 516 | Воскресенье, 14.06.20 в 22:06 |
| Sman, я всегда этим плагином пользуюсь для этих целей. Интересно, что ты имеешь ввиду )
|
|
| |
|
5wee† | # 518 | Воскресенье, 21.06.20 в 21:17 |
| Sman, ух, посмотрел я новую версию, и прямо слюнки потекли. очень уж приятное освещение. слушай, а как там сейчас со стабильностью у последней твоей сборки? имею ввиду, ты же помимо Advanced Lighting еще всякое добавлял. если там есть нестабильности в других фичах, то я вот подумал: если ты хочешь взяться за новую версию освещения, то может начать с чистого патча 1.20.17? ради того, чтобы сконцентрироваться на освещении, и сделать стабильную готовую версию с ним. а потом уже на нее наращивать все остальные приколюхи. или я чего-то не понимаю, и там дела сложнее обстоят?
думаю, создание мода для тебя просто хобби, одно из увлечений, и я разделаю это. сам вообще никуда не тороплюсь, и делаю игру в свое удовольствие. но я вот переживаю, что оставшаяся и без того невеликая аудитория успеет разбежаться, не дождавшись релиза креаторщины. ты просто представить не можешь, как мне хочется сделать игру на креаторе из твоих видосов с наработками! :) и мне очень жаль, что с 2016 года стабильной до сих пор не было но я прекрасно понимаю, что жизнь такая штука, в которой заниматься одними только увлечениями, к сожалению, невозможно. сам уже далеко не первый год вынашиваю идею проекта, и до сих пор ничего толкового не родил. расскажи, какие у тебя мысли вообще по моду, и как ты все это видишь?
|
|
| |
|
|
igro34 | # 521 | Четверг, 25.06.20 в 20:00 |
| Sman, Рад тебя видеть, можешь кратко объяснить с чего начинать разбор исходников FPSC, типо я посмотрел синтаксис DarkBasiс мне понятен, но что делать с исходниками я хз.
|
|
| |
5wee† | # 522 | Четверг, 25.06.20 в 23:08 |
| igro34, ты имеешь ввиду, как начать его использовать? на своей странице в GitHub Бампер написал краткую инструкцию: https://github.com/TheGame....-source
|
|
| |
|
|
Sman | # 525 | Суббота, 27.06.20 в 19:20 |
| 1-это как команда называется внутри движка 2-это то что нужно писать в файле fpi чтобы вызвать эту команду
|
|
| |