Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 316 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
playmecid# 466 | Суббота, 27.04.19 в 17:42

Sman, есть вопрос! Раз ты в этом разбираешься, то почему ты не ищешь людей, таких же опытных как ты, которые
тебе могли бы помочь.
Знаний у тебя, славу богу, хватает, только вот ты один над всем этим работаешь.
Тебе бы помощь не помешала бы. Неужели нет ни кого, кто бы мог помочь?
Собери пару человек и раздели работу между ними, а если не хватает ресурсов, то ты мог бы открыть страницу в Patron, где тебя возможно бы поддержали и эти самым работа стала бы на много легче.)


5wee†# 467 | Среда, 08.05.19 в 00:48

Серега всегда неожиданно объявляется! Рад тебя видеть ))
Блин, жаль, что я только сейчас зашел на форум, да еще и в час ночи почти. На работу рано вставать, поэтому скачаю и затестирую уже завтра. А пока что товарищу скину, надеюсь он посмотрит и отпишется good

Добавлено (09.05.19, 00:41)
---------------------------------------------
Sman, так а как нам затестировать то, что ты скинул? Я скачивал альфу, но ее уже нет у меня :с

Прикрепления: 4377684.jpg (23.7 Kb)


Sman# 468 | Четверг, 09.05.19 в 20:28

Ну тогда буду новости в виде видео выкладывать. Думаю когда будет хотя бы бета версия тогда и выложу, не хочется с альфой запариваться.  scratch

Добавлено (10.05.19, 18:35)
---------------------------------------------
Наконец удалось сделать сколько-нибудь реалестичный блеск метала! Пришлось шейдер немного переделать.

Добавлено (10.05.19, 18:36)
---------------------------------------------
На видео почти ничего не видно. =(


Sman# 469 | Пятница, 10.05.19 в 18:43

Может на картинке будет луше видно!
Прикрепления: 9242933.jpg (169.4 Kb) · 5477260.jpg (224.1 Kb)


5wee†# 470 | Пятница, 10.05.19 в 23:01

Видно-видно! Заметна глубина отблеска. Кажется чуть более реалистичней )
А чего ты свою сборку не скинешь?


k7svdy# 471 | Воскресенье, 12.05.19 в 02:56

Думаю вырожу общий вопрос по поводу  KREATORSHINA MOD . Когда вы планируете выпустить бета версию. Я понимаю, что точной даты вы и сами не знаете. Скажите хотя-бы приблизительно. Через неделю, месяц, пол года, год, 10 лет )). И не могли бы вы скинуть вместе с этим модом ещё и ссылку на скачку своей модификации FPS Creator. А то ведь будем доставать вопросами об разных ошибках. Разных версий программы в интернете хватает.

Если хотите, могу с тестированием помочь. Но опять же нужна будет ссылка на скачку именно той самой модификации FPS Creatora.

Заранее спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал k7svdy - Воскресенье, 12.05.19, 03:02
Sman# 472 | Воскресенье, 12.05.19 в 19:54

Лучше я сосредаточусь на разработке мода и не буду тратить время на выкладывание недоработанных альфа версий так будет лучше и мне, и вам. Хотя сейчас, есть один баг с освещением я никак не могу его выловить, появляется он когда используешь направленные источники света spotlight, но наверное не видя кода вы не сможете мне в этом помочь.

igorek161291# 473 | Пятница, 17.05.19 в 13:20

Отличная работа!

Сообщение отредактировал igorek161291 - Суббота, 18.05.19, 16:13
Sman# 474 | Четверг, 06.06.19 в 09:59

Нужно ваше мнение - никак не могу выбрать какой лучше фильтр использовать для альфа текстур точечный или линейный.
Вот точечный:

А это линейный фильтр:

Добавлено (06.06.19, 10:01)
---------------------------------------------
Лично мне кажется что лучше выглядит точечный.  phil12

Прикрепления: 3631656.jpg (298.3 Kb) · 6400984.jpg (258.8 Kb)


AngryJesus# 475 | Четверг, 06.06.19 в 17:01

Sman,  определенно точечный)
Sman# 476 | Четверг, 06.06.19 в 19:38

AngryJesus, ок значит мне не одному так кажется. =)

Demer# 477 | Пятница, 07.06.19 в 13:21

Линейный более гладкий, а точечный похож на гречневую кашу. Было бы неплохо края ещё сильнее сгладить, но это вкусовщина, наверно.

3D artist
m16a2300# 478 | Суббота, 08.06.19 в 20:57

Точечный!
Sman# 479 | Воскресенье, 09.06.19 в 04:19

Спасибо всем за ответы!  good

Добавлено (09.06.19, 04:25)
---------------------------------------------
Demer, Тут скорее выбор из двух зол, линейный более гладкий но оставляет черные полосы а точечный делает точные грани, но картинка вблизи выглядит пикселявой. Может, если как-то поработать с альфаканалом будет лучше смотрется с линейным фильтром, но мне не хочется на такие мелочи время тратить.


Sman# 480 | Воскресенье, 09.06.19 в 04:44

facepalm Только я это написал и подумал хмм phil12  проблема ведь в черных полосах а залью ка я все черное цветом решетки и вот результат заняло секунд 30.
линейный фильтр:

Точечный:
Прикрепления: 1131311.jpg (214.0 Kb) · 3842042.jpg (226.1 Kb)


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза