KREATORSHINA MOD
|
|
Sman | # 451 | Среда, 03.10.18 в 13:49 |
| igro34, Странный вопрос - странный ответ. Интересная идея появилась по оптимизации персонажей - то как быстро они работают зависит от количества кадров анимации у перса, а что если разделить анимации в зависимости от того какое оружие он использует! Еще оптимизировал сам Advanced Lighting, кое-что поменял и теперь он в 2 раза быстрее без потери качества, качество даже лучше стало. =)
|
|
| |
igro34 | # 452 | Среда, 03.10.18 в 21:57 |
| Ну это хорошо. Я про то что ты писал: "как будто на гугл карте" я и подумал что это у тебя такое за окном.
|
|
| |
5wee† | # 453 | Пятница, 05.10.18 в 04:03 |
| Sman, ты так давно ничего не писал, что я уже начал переживать. Не пропадай ) Я тащусь от того как работает освещение и эффекты. Лампа смотрится просто кошерно
|
|
| |
igorek161291 | # 454 | Среда, 21.11.18 в 18:11 |
| Ну что? Забросили модификацию?
|
|
| |
Demer | # 455 | Четверг, 29.11.18 в 21:56 |
| Парни, как максимально повысить качество изображения в этом моде? В смысле, до бессмысленного уровня. Есть видеокарта RTX 2080ti, хочу узнать предельные возможности мода.
3D artist
|
|
| |
5wee† | # 456 | Среда, 05.12.18 в 23:57 |
| Sman, есть интересная тема, смотри: https://www.youtube.com/4126dcd2-c117-4e27-be3e-c8b682192602 Я недавно познакомился с цветокоррекцией фото и видео с помощью LUT файлов. Стало любопытно, а можно ли использовать эту вещь в разработке игр. Оказалось, что можно. В Unity реализована эта вещь. По факту, это всего два файла, которые в реальном времени обрабатывают и изменяют информацию о цвете. Присмотрись к этому софту, пожалуйста. Может быть у тебя получится как-то подкрутить это к Creator'у? Это покруче всяких шейдеров будет, так как всети куева хуча готовых кинематографических пресетов, которые нереально круто меняют картинку.
|
|
| |
m16a2300 | # 457 | Вторник, 08.01.19 в 20:23 |
| Где я могу скачать последнюю версию K-MOD?
|
|
| |
|
igro34 | # 459 | Вторник, 05.03.19 в 20:51 |
| Sman, А как дела?
|
|
| |
|
5wee† | # 461 | Воскресенье, 10.03.19 в 19:46 |
| Sman, тебя ничего не должно смущать, мужик! Ты показал, что у тебя голова работает в этом направлении, и руки из нужного места растут. Никто до тебя еще не подходил к моддингу креатора настолько серьезно, так что прекращай. В чем действительно проблема, так это в нехватке свободного времени и энтузиазма. Последнее напрямую зависит от актива юзеров, к сожалению. Хоть людей и относительно много, но мало у кого есть желание качать, тестить, и что-то писать. Все ждут готовую версию
А касательно LUT'ов я разобрался. С последней версией BIM в комплекте идет ReShade, в котором относительно широкие настройки по постобработке. Глянь на него, мб что-то окажется полезным.
|
|
| |
|
Sman | # 463 | Среда, 10.04.19 в 22:04 |
| 5wee†, ссылки почему-то не работают экран просто темнеет и все. >>>>>>>>>>> https://yadi.sk/d/qdaFOAljwyA_PQ <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< Для работы нужна первая альфа версия. Был выключен Dark occlusion как оказалось он мешал работать видеокарте съедая почти все процесорное время. Позже планирую перенести его в отдельный процесс. Эта версия более стабильная т.е. меньше багов (надеюсь), быстрее работает в том числе и с обработкой динамических источников света! На звук не обращайте внимания я еще его не доделал. Не нажимайте на кнопку "I" у вас в папке нет такого звукового файла и поэтому будет вылет.
Добавлено (10.04.19, 22:07) --------------------------------------------- playmecid, Нет времени, нет сил всего нет, есть только надежда! =)Добавлено (11.04.19, 00:29) ---------------------------------------------
Добавлено (13.04.19, 23:53) --------------------------------------------- Никак не могу решить проблему с персонажами (characters) анимация у них тормозит даже, если скелет оптимизировать и удалить лишние кадры то все равно больше 10, максимум 20 персов в кадре не помещается начинаются лаги. Эх как же не хватает gpu instancing-а он только начиная с 10 директ-Х есть. Добавлено (13.04.19, 23:55) --------------------------------------------- Может у вас какие нибудь идеи будут?
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 11.04.19, 00:27 |
|
| |
m16a2300 | # 464 | Пятница, 19.04.19 в 01:23 |
| шаг 1 FPS Creator + update v120 BETA 17A + FPS+Creator+KREATORSHINA+MOD.15.12.2015.rar + FPSCKreatorshina_alpha2.rar
шаг 2 > FPSCK.exe > ERROR "Runtime Error 506 - Could not load image at line 6255. CWD:Local Disk ©\Programs\The Game Creators\FPS Creator\Files LOAD IMAGE Shaders/Resources/Mask.dds,10006,0,0"
шаг 3 делать Files\Shaders\Resources\Mask.dds > ERROR "... LOAD IMAGE Shaders/Resources/Noise.dds,10007,0,0" делать Files\Shaders\Resources\Noise.dds > ERROR "... LOAD IMAGE Shaders/Resources/Blend cube.dds,10008,2,0" делать Files\Shaders\Resources\Blend cube.dds > ERROR так же
K-MOD не работает Можете ли вы сжать всю папку FPSC как rar файл?
Сообщение отредактировал m16a2300 - Пятница, 19.04.19, 01:30 |
|
| |
Sman | # 465 | Пятница, 19.04.19 в 19:47 |
| Для работы нужна первая альфа версия а её только несколько человек скачало - бета не подходит! Первую альфу сейчас не скачать я убрал её из общего доступа.
|
|
| |