KREATORSHINA MOD
|
|
playmecid | # 436 | Вторник, 11.09.18 в 19:37 |
| Ахахах!! Да! Конечно)) У меня пирог вопще перегорел и вырубился!!! Считай что этого не было))) У меня fpsамаксимум 38 был! Потомон снизился до 26, 21, и т.д до 3, а потом 0!!! Fps снизился после того, как я использовал свободную камеру!)
|
|
| |
Sman | # 437 | Вторник, 11.09.18 в 19:43 |
| Эх ничего не изменилось новая версия "Advanced Lighting" такая-же как и старая, покрайней мере я не заметил изменений.
|
|
| |
Demer | # 438 | Вторник, 11.09.18 в 21:05 |
| Шейдер рефракции бы оттуда вытащить для стёклышек...
3D artist
|
|
| |
playmecid | # 439 | Среда, 12.09.18 в 19:58 |
| Demer, а ты попытайся!) Правда, сначала надо найти этот шейдер (файл .fx)! Sman должен знать, он и поможет!))
|
|
| |
|
playmecid | # 441 | Четверг, 13.09.18 в 19:52 |
| Заранее предупреждаю: я могу нести полную чушь, так как не чего не смыслю в этом!!!))
Sman, у меня есть одна мысль насчет нагрузки процессора, ОЗУ в основном видеокарты!! Как я знаю, если не ошибаюсь, ты много времени тратил на улучшение графики и использования на них шейдеров! Так вот, что если ты добавишь совместимость Direct X10 (Или 11)!?? За одно и графика станет лучше, и нагрузки на компьютер меньше будет!) Я так думаю, потому что в Direct X10 графика лучше, при этом отнимает такое же кол-во памяти в ОЗУ и делает такую же нагрузку на ПК, если я снова не ошибаюсь!) И не надо будет использовать много шейдеров для улучшения графики! Минус в то, что это на освещение не влияет!(( Если не трудно заменить Direct X9 на Direct X10, попробуй сделать, может будет польза!)) Этот вопрос не к месту, но я хотел бы знать, поддерживает ли fpsc графику OpenGL!?? Просто я задумывался о том, как сделать игру под Windows на другой ОС! А DirectX поддерживает, только Windows!!(
Я столько раз написал следующее: я так думаю, если я не ошибаюсь, чтобы защититься от комментаторов, которые видят, что я пишу какую-то чушь!! Надеюсь Sman, у тебя голова не лопнула!!!
Сообщение отредактировал playmecid - Четверг, 13.09.18, 19:54 |
|
| |
Sman | # 442 | Суббота, 15.09.18 в 17:27 |
| Повнимательней изучил документы physx и оказывается он еще и в многопоточном режиме может работать, только пока еще не понятно насколько это правда. playmecid, просто без коментариев.
|
|
| |
playmecid | # 443 | Воскресенье, 16.09.18 в 15:16 |
| Sman, Мда!)) Обещаю, раз 10 подумать перед тем, как что-то написать!))) Просто иногда нелепые мысли приходят, и я даже не понимаю, что я правильно пишу или нет!!
|
|
| |
igro34 | # 444 | Воскресенье, 16.09.18 в 18:09 |
| Я в танке а что собственно такого в этом? Ну то есть dark basic или что там не поддерживает 10 или 11 директ или что?
|
|
| |
|
Demer | # 446 | Понедельник, 17.09.18 в 13:01 |
| Если Dark Occlusion так сложно настроить чтоб он корректно работал со всеми возможными моделями, то может проще реализовать нормальные Lod-ы?
3D artist
|
|
| |
Sman | # 447 | Вторник, 18.09.18 в 00:22 |
| Пару символов поменял в dll-ках некоторых и стало меньше лагов особенно во время обновления теней.
|
|
| |
Demer | # 448 | Вторник, 18.09.18 в 09:22 |
| Круто! Теперь тени менее палевно исчезают, если их отбрасывают объекты за кадром? Или я рано обрадовался?
3D artist
|
|
| |
Sman | # 449 | Воскресенье, 30.09.18 в 10:14 |
| На мгновение показалось что я в режиме просмотра улиц Google map.
|
|
| |
igro34 | # 450 | Понедельник, 01.10.18 в 14:56 |
| Это у тебя такое за окном?
|
|
| |