Рекомендуем зарегистрироваться либо войти в свой аккаунт.

Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем Sman разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.

Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости. Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.

Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Проверка актива! Чем занимаешься?
Проголосовало 316 чел.

Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Поиск · Правила форума · Telegram канал · Discord сервер · Группа в ВК · Форум TGC

KREATORSHINA MOD
Sman# 421 | Вторник, 11.09.18 в 09:36

playmecid, У меня бомбануло не от того что ты просил под старые пк оптимизировать, а от того что мне почти никто не сообщил о том сколько у них фпс в среднем, тут наверное даже не ты виноват. Понимаешь 17 раз файл скачали а отписались о работе програмы вы 3-е. Это я должен извинятся припекло у меня!

Добавлено (11.09.18, 13:42)
---------------------------------------------
Меня прямо осинило! Придумал как сократить нагрузку на проессор просто до предела! 1 вызов отрисовки для Dark occlusion не считая портальных зон, если это будет работать то ухх!!!


Sman# 422 | Вторник, 11.09.18 в 14:44


Получилось жутко неточно  O_o , но потенциал большой.

Добавлено (11.09.18, 14:44)
---------------------------------------------
Сверху должен был быть потолок.
Прикрепления: 3648905.jpg (194.2 Kb)




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 11.09.18, 14:45
playmecid# 423 | Вторник, 11.09.18 в 15:05

Sman, это скорей всего из-за меня! В тот день, когда я скачивал ваш файл, яндекс диск логал и не грузил! Я перепробовал где-то 7-8 раз нажать на кнопку скачать на сайт, о он не открывал! Только потом я понял, что проблема в модеме: его прошивка устарела! facepalm
Мне пришлось его перепрошивать( Только после я смог скачать твой файл! Может не которые из моих шелчков записались, как типо кто-то скачивает!? O_o


Sman# 424 | Вторник, 11.09.18 в 15:06

Не работает, Dark occlusion воспринимает столь крупный объект как прозрачный и ничего с этим не поделаешь.  sad

playmecid# 425 | Вторник, 11.09.18 в 15:11

Sman, не чего!) Не расстраивайся)) Главное то, чтобы на более новых устройствах работало отлично!!)
Кстати а у тебя самого сколько fps!?
Может ты где-то и писал, но я поздно присоединился, и поэтому не знаю!)


Sman# 426 | Вторник, 11.09.18 в 16:40


Сравнивать январскую версию контроллера персонажа с нынешней - все равно что сравнивать алкоголика с коcмонавтом! rofl

Добавлено (11.09.18, 16:46)
---------------------------------------------
playmecid, У меня где-то 50-60 фпс пока в кадре не появляется какой-нибудь персонаж (компонент со сложной с костной анимацией). Придется всех персонажей в будующем переделывать, без этого в кадре одновременно может быть не более 1-2 персонажей, даже на более мощном ПК.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 11.09.18, 16:50
playmecid# 427 | Вторник, 11.09.18 в 16:50

Кочманафт!!! biggrin
Sman, извини не удержался!)
Ах ты хитрец, успел исправить! biggrin
Как я понял у тебя fps тоже не шикарный!
А что за компьютер у тебя!?
Или точнее, на чем создаешь!??




Сообщение отредактировал playmecid - Вторник, 11.09.18, 16:52
Sman# 428 | Вторник, 11.09.18 в 16:56

Pentium® Dual-Core  CPU      E6300  @ 2.80GHz  4гига оперативы
NVIDIA GeForce GTX 650 пропускная сптосодность 80 гб/с частота ядра 1050Мгц


Sman# 429 | Вторник, 11.09.18 в 18:21

$IMAGE1$
Иконка вообще выглядит зачетно в панели задач. 5weet очень клевый подарок!
С синглдравом (как я его называю) пролет, но портальные зоны - это вообще охрененно я еще их не доделал, но они уже так работают офигенно что мне ккрышак сносит нахрен. Сорян за мат надеюсь сдесь нет детей. =)




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 11.09.18, 18:31
Demer# 430 | Вторник, 11.09.18 в 18:31

https://youtu.be/48xv4H_jlmY
Вроде получилось запустить.
Система:
Core I7 2600K 4.3 gHz
16 Gb Ram 2133 mHz,
GPU AMD R9 280X 3 Gb DDR5
При записи видео в FullHD 1080p60Fps движок показывал 59 кадров в секунду с провалами в момент спавна или резкого перемещения источников освещения.
Прикрепления: 6095693.jpg (56.6 Kb) · 5473501.gif (30.1 Kb)


3D artist

Сообщение отредактировал Demer - Вторник, 11.09.18, 18:34
Sman# 431 | Вторник, 11.09.18 в 18:35

$IMAGE1$
Что-то со скринами беде какая-то - не загружаются.
Наверное интернет глючит.

Добавлено (11.09.18, 18:43)
---------------------------------------------
Demer, спс. Интересно, а почему фпс проседал при резком перемещении? Надо подумать.

Добавлено (11.09.18, 18:45)
---------------------------------------------
Попробуй в настройках фпс выставить побольше интересно что будет!

Добавлено (11.09.18, 18:48)
---------------------------------------------
Этож какие эти персы жрущие если они только при 300 гб\с нормаьно работают!  shok

Добавлено (11.09.18, 18:56)
---------------------------------------------
То что в момент спавна фпс проседает это норма, но то что на таком мощном пк проседает при перемещени ис это странно. Пока даже не знаю что и думать.  phil12

Добавлено (11.09.18, 19:00)
---------------------------------------------
Наверное что-то с синхронизацией не то нашаманил.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 11.09.18, 18:44
Demer# 432 | Вторник, 11.09.18 в 19:02

Sman, меня больше волнует проникновение света от солнца внутрь помещения и рваные освещённые полосы на стыках стен и потолков. Я так понимаю, что тени отбрасывают только объекты, находящиеся в кадре. Получается, что если оптимизация убирает стены, у которых нормали направлены от игрока, то свет проходит с изнаночной стороны сквозь стены вовнутрь? Или это обусловлено расстоянием между объектом и началом его тени? Может увеличить объём шадоумапы? Создание новой шадоумапы для нового источника света может вызвать проседание?Или тени стенсильные?
Я не разобрался с настройками, но если сбросите мне файлик/файлики setup_mod.ini со всеми фишками, с которыми надо протестировать, я протестирую


3D artist

Сообщение отредактировал Demer - Вторник, 11.09.18, 19:05
Sman# 433 | Вторник, 11.09.18 в 19:19

С этой проблемой я так и не совладал, если поднастроить тени можно наверное сделать это менее заметным.
Рваные освещенные полосы внутри помещения это как я понимаю сглаженная тень от солнца. Ладно над этим тоже нужно подумать. =)

Добавлено (11.09.18, 19:22)
---------------------------------------------
Вообще Evolved там какой-то новый рендер пишет, когда закончу с этим попробую и тот впихнуть. В нем графа в 30 раз лучше, но он еще не закончен и из шейдеров там только нормалмаппинг.




Сообщение отредактировал Sman - Вторник, 11.09.18, 19:22
playmecid# 434 | Вторник, 11.09.18 в 19:22

Sman, кстати, а можно ли использовать 4gb patch на твой мод!?
Надеюсь он не чего не нагадить!))
Я сам не решился!


Sman# 435 | Вторник, 11.09.18 в 19:25

Конечно можно! Только зачем тебе это? Неужто ты привысил порог в 4гб когда тестировал мод. =)

Добавлено (11.09.18, 19:27)
---------------------------------------------
Evolved вчера оказывается свой рендер обновил! Сейчас на сайт заходил и там новая версия пояилась!  shok


Поиск:

Уроки по GameGuru · Помощь по GameGuru · FPS Creator X9 · Уроки по FPS Creator · Помощь по FPS Creator
© FPS Creator Community · 2012-2024 · Хостинг от uCoz
Руководители проекта - Даниил Костин и Богдан Зиза