Модификация для FPSC X9 — 2024
Нашим соотечественником, пользователем
Sman
разрабатывается прогрессивная модификация для последней версии FPS Creator X9.
Мод включает в себя новый графический и физичекий движок, изменяя конструктор до неузнаваемости.
Также, улучшена оптимизация и добавлено множество новых команд, что расширяет возможности в создании игры.
Ознакомиться, поддержать разработчика и скачать последнюю версию можно на форуме — KREATORSHINA MOD или на нашем Discord сервере.
Sman, а что думаешь насчет Black Ice Mod'а? Парни там добавили огромное количество интересных фич и мод, что удивительно, работает без вылетов. Все довольно стабильно и отлично билдится. Он на версии 1.20.17. Мб глянешь на код и если не будет проблем, то дополнишь его своим кодом? Имею ввиду, чтобы не чистую 1.20 обновлять, а именно их мод. Просто я ща сижу на этом моде и доволен всем. И твой мод хорош, но тогда придется выбирать между тем и этим.. Лучше, если все приколюхи будут в одном моде ) Они там ща версию 10.0 опубликовали с каким-то интегрированным ReShade, который реально делает картинку симпатичнее, но конкретно у меня эта штука не работает. Из-за видеокарты, скорее всего. Поэтому на 9.0 версии сижу. Вот ее бы взять и дополнить твоими нововведениями. Было бы круто
А какие конкретно фичи тебя там интересуют. Лично я там ничего особо не заметил, кроме улучшенного AI, а этот ReShape у меня так тормозит что это - неиграбельно. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть прогресс по контроллеру персонажей он теперь может двигаться слюбой скоростью и не проваливаться, и свободно ходит по лестнице + оптимизация, до 2 сфер!
Добавлено (02.01.17, 16:15) --------------------------------------------- Единственная оставшаяся проблема это - трясучка камеры. Нужно еще подумать!
Добавлено (02.01.17, 16:17) --------------------------------------------- Ошибки я исправлю мне только время нужно.
Добавлено (04.01.17, 13:35) --------------------------------------------- 5wee†, помнишь команду "loadmedia" в моем моде, оказывается она загружает еще и .gif формат. Помню что ты просил о поддержке этого формата, но тогда я не знал как это сделать.
Добавлено (11.01.17, 06:26) --------------------------------------------- Наконец!!! Хоть какой-то прогресс! 5wee†, вот зацени. Sliding Demo(ODE.7).rar Закинь в "FPSC-Папка\Files " и запусти, подгрузится уровень из твоего креатора.
Добавлено (11.01.17, 11:58) --------------------------------------------- Забыл написать в программе, чтобы заспавнится нужно нажать -пробел- контроллер появится в том месте где находится камера. И еще одно, циферки посередине экрана указывают на то, насколько высокую приграду сможет взять контроллер, регулируется это кнопками 1,2 лучше поставить на 1 или 0, еще нестабильно работает может сквозь стену уйти.
Сообщение отредактировал Sman - Среда, 04.01.17, 13:38
А какие конкретно фичи тебя там интересуют. Лично я там ничего особо не заметил, кроме улучшенного AI ...
Многое в BIM реализовано и у тебя, но вот что конкретно меня привлекает в нем:
1-е и самое главное, почему я его использую, так это новый лайтмапер, который работает в несколько раз быстрее и не грузит оперативу. Даже большой уровень с большим кол-вом статик освещения загрузится довольно быстро.
2. 60 fps. 3. HD разрешение (1280x720) 4. Отображение индикатора памяти в редакторе 5. Возможность прицепить камеру высоко над игроком и проецировать картинку в углу экрана. Получается как миникарта. 6. Фонарик, который работает как со статикой так и с динамикой. Там есть шейдеры с которыми при свете фонаря почти никакого отличия между статикой и динамикой. 7. Много разных мелких фишек ну и конечно же новые команды. Я еще их не смотрел, но знакомый уже завершил свою игру с использованием мода и много нарассказывал )
Ну и последний плюс, это абсолютная стабильность. Я еще не наблюдал крашей или непонятных ошибок. Пока что все гладко работает. Тьфу-тьфу-тьфу :)
ЦитатаSman ()
ReShape у меня так тормозит что это - неиграбельно.
А у меня он просто ошибки выдает. Видеокарта не поддерживает. На оф форуме вроде все норм у них и вот у знакомого, что только игру закончил, тоже норм. Мб у тебя видео не хватает или просто какая-то несовместимость..
При этом у тебя в моде есть то, чего нет там! Вот бы совместить это дело и был бы шик! Всяко лучше, чем тебе самому что-то делать. И время сэкономишь и нервы с этим Креатором ) Повторюсь, что самое главное для меня, это лайтмапер новый :)
ЦитатаSman ()
"loadmedia" в моем моде, оказывается она загружает еще и .gif формат
Шикааааарно! Это же теперь можно худы спокойно делать, да? Корректно отображаются если прозрачность есть? Нужно потестить. В последней сборке мода там же есть эта команда, да?
ЦитатаSman ()
5wee†, вот зацени. Sliding Demo(ODE.7).rar
Клево, загружается уровень, который сохранен в кеше Креатора. А то я сначала не понял, че это оно и как загрузилось :D Только что-то не так, по-моему..
Все сферы и параллелепипед просто висят в воздухе, камерой можно летать и что здесь затестить, я не совсем понял.. (
Кстати, родилась клевая идея. Надеюсь, что реализуемая! Было бы класно, если бы можно было вот так летать камерой, а на экране будет показано точное положение по осям и угол, куда смотрит камера! Я хочу сделать в игре катсценки и камеры наблюдения, но подгонять методом тыка положение камеры как-то совсем уж извращение. А так полетал, выставил камеру, записал на бумажке координаты (не нужно никакого там сохранения в файл! к черту!) и прописал потом в скрипте. Подумаешь? ^^
Забыл сказать просто что коллайдер на пробел появляется. А позиции и угол камеры и в стандартном креаторе узнать можно глобальные переменные $CPX,$CPY,$CPZ,$CAX,$CAY,$CAZ
Крутяк вообще! Вроде бы все четко! Я еще ща попробую на более сложном уровне побегать. Но меня больше заинтересовало тело ГГ! Будто не ентити к камере приклеена, а камера к ентити. И камера качается в зависимости от анимации! Это шикарно! Но там какой-то косячек, что если нажать вперед и вбок одновременное, то анимацию перса клинит. Ну мб это просто в тесте этом..
Отличная работа, Sman! Я еще подурачился немного ))
Все вроде чудно работает. Ща еще потестирую на помещении созданном полностью из ентити. Только пол сегментный..
Добавлено (11.01.17, 12:53) --------------------------------------------- А сферы вовсе толкать можно и катятся, круто ) В моей игре будет мячик :D
Добавлено (11.01.17, 16:03) --------------------------------------------- Протестировал я все что знал и решил на видео записать. Монтировать влом было, так что вот три части :)
5wee†, А тормозит только при записи, или всё время? Этот колайдер будет для всех персонажей, не только для ГГ. Размер сферы можно менять. Коллайдер скользит на очень крутых наклонах земли, когда ты пытался залезть на покрышку он соскальзывал, потому что покрышка под очень крутым углом. Камеру я поправлю,=) не знал что она проскакивает через некоторые предметы. Регдолл не взаимодействует с динамичесмкими физ объектами, для оптимизации, я это в "Half-Life 2" подсмотрел, прикольно когда в неё играл даже и не замечал этого. =) Коллайдер еще в разработке, еще много чего буду делать =). Голова ГГ еще тупит когда прыгаешь, так-что еще работать и работать!
Добавлено (11.01.17, 19:45) --------------------------------------------- И да знал что заценишь "тело ГГ" народ тут давно уже это просит, но со стандартным коллайдером это представлялось мало возможным. =(
Добавлено (11.01.17, 19:47) --------------------------------------------- Такие фичи как лайтмапер и миникарта - легко реализуемы, с этим не должно возникнуть проблем.
Сообщение отредактировал Sman - Среда, 11.01.17, 19:41
Sman, а ведь креаторщикам совсем не много нужно для счастья. И у тебя получилось почти все реализовать Хотелось бы обратить твое внимание на самые, действительно нужные сейчас вещи:
1. Полноценный фонарь 2. Большая карта 3. Поддержка *gif формата и воспроизведение видео как в меню так и на экране загрузки 4. Нормальный коллайдер 5. Быстрый лайтмапер 6. Заскриптованый полет камеры (для катсцен) 7. Динамик тени
Насчет последнего.. Как-то ведь в этом моде это было реализовано:
Ну ты видел наверн уже. Жаль что все они заглохли так и не опубликовав ни одной версии для скачивания.
Вот эти шесть фич самые основные. Сделать это и сразу открываются огромные возможности для реализации многих задумок как дизайнерских так и геймплейных. Все стальное второстепенно! Было бы круто, если бы ты смог собрать стабильную версию с исключительно этими нововведениями (по возможности), а потом уже ее обновлял различными новыми штуками на свое усмотрение или по пожеланиям креаторщиков. Просто уже сейчас очень нужна стабильная версия, чтобы можно было спокойно делать игру. Сейчас многие в steam пытаются пробиться и многим попросту не нужно большинство нововведений, что ты реализовал до этого :( Некоторые даже не оценили новых команд..
У тебя уже реализовано почти все! Там еще совсем немного и будет отличнейший мод! лучший в истории модинга креатора :) Тебе виднее и не хочу давить, но многие согласятся, что самым разумным будет просто взять BIM 9-й версии и дописать туда новый коллайдер, тело и скомпилировать это дело как отдельную версию :) То есть, если вдруг у тебя тоже пропадет интерес к моду, то хоть у народа будет офигенная версия. А потом уже эту версию постепенно дополнять новыми штуками. Ну, лично я сделал бы так. Мыслю как креаторщик, ибо хочу ведь игру сделать и знаю что мне нужно :)
Я понимаю тебя, что тебе хочется сделать полноценно свою работу и это достойно уважения И я очень надеюсь, что креаторщина увидит релиз! Но этого еще долго можно ждать, а игру мне хотелось бы уже в ближайшие месяцы опубликовать в стиме. Подумай над моим предложением, пожалуйста
Добавлено (11.01.17, 21:24) --------------------------------------------- И как я уже говорил, такую вещь я готов купить! ))
Насчет сроков, не знаю когда будут готовы хотябы коллайдеры уж не говоря о динамических тенях. Может показаться будто это легко, но это очен кропотливый труд, который требует милионов тестирований и проверок. Понимаю что тебе хотелось бы получить рабочую версию поскорее, но даже если бы у меня были ресурсы я не могу работать так быстро. Надеюсь ты не обижаешься на меня. Мне будет быстрее поисправлять глюки в текушей версии мода на написание всего с самого начала уйдет столько-же, а может даже больше времени чем того что я уже потратил. Даже чтобы сделать эту глючную версию потребовалось столько тестов, что у меня просто руки опускаются, от одной только мысли начать все с начала. =(
Добавлено (11.01.17, 22:15) --------------------------------------------- И да я знаю про LRmod, он использует старую версию "Advanced Lighting". Нам нужно набраться терпения, настолько глобальные изменения не могут произойти в одно мгновение.
Добавлено (11.01.17, 22:21) --------------------------------------------- Столкновения головы при прыжке кстати уже исправил.
Sman, я тебя услышал, запасусь терпением ) Желаю успеха! Не забрасываай! :) К тестам всегда готов!
Добавлено (11.01.17, 23:05) --------------------------------------------- Sman, я думал, что все как бы готово и достаточно просто перенести код и там чет местами подправить..
Sliding Demo(ODE.8).rar Проверь, пожалуйста, не перестала ли камера пролетать сквозь стены с видом от третьего лица. В этой демке лучше определяется позиция головы и ступеньки лестницы. Как думаешь лучше сделать так, чтобы он мог прыгать там где нельзя стоять, или оставить так? С видом от первого лица голова все еще иногда пробивается вверх, в положении сидя.
Sman, я думал, что все как бы готово и достаточно просто перенести код и там чет местами подправить..
Коллайдер пока (работает) только с гуманоидного типа персонажами, а что если кому-то захочется сделать например собаку или паука и.т.д. надо заранее всё продумать. Пока еще не придумал как это реализовывать...
Сообщение отредактировал Sman - Четверг, 12.01.17, 02:18
Как думаешь лучше сделать так, чтобы он мог прыгать там где нельзя стоять, или оставить так?
Чего-го я не допер о чем ты )
ЦитатаSman ()
Коллайдер пока (работает) только с гуманоидного типа персонажами, а что если кому-то захочется сделать например собаку или паука и.т.д. надо заранее всё продумать
Ну вряд ли кто-то будет делать персонажа не человеком.. Все может быть, конечно. Но лучше уж так пока и оставить. А если что, то под заказ, думаю, можно будет просто уменьшить сферы для конкретной игры :) За всю историю креатора я помню лишь одну игру где гг был младенцем и ползал по полу. Во всех остальных обычный человек.
Это я к тому, что лучше сделать акцент на то, что действительно сейчас нужно, а не что может пригодится :)
Проверь, пожалуйста, не перестала ли камера пролетать сквозь стены с видом от третьего лица
Я все проверил. В видео у меня камера пролетала сквозь табличку "магазин", хоть она и была статикой. Сейчас все отлично. Но через динамику все равно пролетает.
Я оценил эту штуку, что перс стает полупрозрачным, если есть препятствие какое-то, но лично мне такая реализация не очень нравится. Никогда не нравилось это в играх. Ну, когда прозрачным стает. Это как-то убивает реалистичность, что ли.. И нашел баг — если перс стал прозрачным и в этот момент переключится на вид от первого лица, то перс по прежнему будет прозрачным. Нужно снова сменить вид, чтобы стало норм.
Поигрался со значениями положения ступенек (или как-то так) и по-моему лучше оставить все как и есть. Отлично ходит по лестнице и камеру подергивает, будто реально поднимается по лестнице. Мне все нравится
5wee†, Может тогда вместо прозрачности на вид от первого лица переключать? Ты забываешь что этот контроллер не только для ГГ, но и для всех НПЦ. В теории камера сможет привязатся к любому из персонажей и этот персонаж может быть использован как главный герой! Помнишь ты говорил про "Zero Toleкance", там есть персонажи - крабики они так вообще по потолку ходят гады =).