KREATORSHINA MOD
|
|
5wee† | # 256 | Четверг, 12.01.17 в 20:28 |
| Цитата Sman ( ) Может тогда вместо прозрачности на вид от первого лица переключать? Я бы вообще ничего не делал, а оставил бы так. Без прозрачности и без переключения вида. Типа, если вдруг тело совсем перекрывает вид, то игрок сам переключает камеру. Ну лично я так хотел бы реализовать у себя ))
Цитата Sman ( ) Ты забываешь что этот контроллер не только для ГГ, но и для всех НПЦ Блииин, точно ( Это ты пытаешься сделать возможным несколько разных коллайдеров одновременно?
А можешь скинуть самую стабильную версию мода, пожалуйста? Хотелось бы команды потестить некоторые.
|
|
| |
|
5wee† | # 258 | Пятница, 13.01.17 в 00:11 |
| Sman, поигрался, вроде все чудно. Все таки, самым оптимальным вариантом STAIRLIMIT нашел значение -1. Если -2, то он клево поднимается по лестнице (камеру класно качает), но уже даже на бордюр залезть не может, если идти вдоль него. Ну а выше 0 я нахожу уже неестественным. Как раз уже можно юзать прыжок, если куда-то не залезает.
Кстати, извини за ложную инфу насчет того, что камера пролетает через динамику. Оказывается у модели моего окна нет коллизии, я совсем забыл об этом. На самом деле все отлично А если и можно сделать, чтобы камера проходила и через модели без коллизии, то не нужно лучше. А то с растительностью будет дискомфорт. Ну типа кусты и прочее.. Камеру будет дергать если идти через лес, например.
Заметил, что ты сделал переключение на вид от первого, если камера близко к телу. В принципе классно )) Вот правда можно чуток еще уменьшить расстояние между камерой и телом. То есть, чтобы вид переключался когда камера будет прям в плотную к телу. Славно :)
С контроллером вроде все четко, проблем не нахожу Клево, что если на него что-то упадет, то он приседает )
Добавь, пожалуйста, в следующую сборку возможность менять скорость персонажа. А то он так летает, что не могу полноценно оценить движение по лестнице ))
|
|
| |
Sman | # 259 | Пятница, 13.01.17 в 07:16 |
| На коллайдер теперь сильно влияет гравитация, можно даже по потолку ходить! Увеличил стандартное значение гравитации чтобы с ГГ не случалось ----------> Вот такое <-------------- ! Ну и всяких мелочей добавил. Если есть какие-то идеи насчет того как реализовать, животных-персонажей говорите, никогда не знаешь что может помочь, может разработка быстрее пойдет! Если есть какие-нибудь модельки лошади например тоже присылайте, еще раз повторюсь : все может помочь! Sliding Demo(ODE.10).rar
Добавлено (13.01.17, 05:16) --------------------------------------------- Пробовал уменьшить скорость ГГ, оказалось чтобы он нормально ходил по лестницам нужно уменьшить гравитацию до 0,2 тогда еще придется уменьшать высоту прыжка.
Добавлено (13.01.17, 06:30) --------------------------------------------- Sliding Demo(ODE.11).rar В этой версии можно загружать уровни из готовой игры!
Добавлено (13.01.17, 07:16) --------------------------------------------- Проверял уровни из игры "CryoftheInfected" и ГГ не идеально, но взбирается по ступенькам из моделпака 3.
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 13.01.17, 08:32 |
|
| |
5wee† | # 260 | Пятница, 13.01.17 в 11:02 |
| Цитата Sman ( ) На коллайдер теперь сильно влияет гравитация, можно даже по потолку ходить! Огоо, круть! Это мощно ))
Цитата Sman ( ) В этой версии можно загружать уровни из готовой игры! А я и самую первую версию закидывал в готовые игры и уровни тоже загружались :)Добавлено (13.01.17, 11:02) --------------------------------------------- Я вчера потестил немного сам мод. Блин, ты там так много всяких штук сделал! Фонарик отличный! Жаль, что с шейдерами все же не дружит. Включаешь его в сетапе и шейдеры в игре отключаются. Если фонарик отключен, то с шейдерами все равно что-то не так. Совсем иначе отображаются. В фонаре понравилось то, что он динамику освещает. То есть, например следы от пуль и кровь
Только не пойму, от чего фпс проседает. У меня на локации в обычном креаторе меньше 40 не падает, а с модом 25 в среднем. Странно. Пробовал отключать всякие фичи в сетапе, но не помогло.
Попробовал поставить просто две клетки пола и запустить тест: Смотришь в небо и фпс до 89 подлетает. Смотришь на пол — 52-59. Это как-то странно.
|
|
| |
Sman | # 261 | Вторник, 17.01.17 в 13:39 |
| Ладно... Раз уж настолько все плохо, то как только с колайдерами закончу, можно будет попробовать начать с начала, как говорится "Рукописи не горят" только я не уверен что всё получится. Вы пока что, список составте, там чтобы у меня сразу план был что делать. Только "Advanced Lighting" я не обещаю, он с креатором плохо дружит.
Добавлено (13.01.17, 23:19) --------------------------------------------- Выловил охр****ельно серьезный баг, который приводил к вылету приложения. Оказывается в спарки есть команда которая нестабильно работает. Чуть ли не целый день эту проблему рашал! Кстати, этот баг встретился мне в игре "Verge".
Добавлено (13.01.17, 23:22) --------------------------------------------- Попробуй зайти в какое-нибудь тесное место, между ящиками например которое немножко уже чем сам коллайдер - коллайдер начнет трясти как бешенного, затем он улетит в стратасферу и игра вылетит! Добавлено (14.01.17, 19:20) --------------------------------------------- Плохие новости. "Спарки", кажется не поддерживает "windows 10", сейчас пытаюсь что-нибудь сделать. Добавлено (14.01.17, 20:01) --------------------------------------------- Ложная тревога! Оказывается на компе на котором я проверял приложение не завезли "Direct X". Пи ец я тупанул. Добавлено (17.01.17, 13:39) --------------------------------------------- Sliding Demo(ODE.12).rar Исправил много ошибок, вылетов и проваливаний (тех, которые мне известны). Сообщи мне если найдешь еще что-нибудь.
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 13.01.17, 23:24 |
|
| |
5wee† | # 262 | Четверг, 19.01.17 в 17:39 |
| Sman, привет! Извини не было времени потестить и отписаться.
Та вроде все отлично! У меня за все время еще не было никаких проблем. Я побегал во многих игрушках и на разных уровнях и все у меня было стабильно. Нигде не вылетал, не скакал и не было вообще чего-то нежеланного. Отличная работа!
Не пробовал еще переносить? Ох, как надеюсь, что встанет в Креатор без проблем. держу кулачки!
Цитата Sman ( ) Ладно... Раз уж настолько все плохо, то как только с колайдерами закончу, можно будет попробовать начать с начала, как говорится "Рукописи не горят" только я не уверен что всё получится.
Ну так ты ведь можешь из готового мода взять код с определенными нововведениями и их уже править в новой чистой версии.. Разве нет?
Цитата Sman ( ) Вы пока что, список составте, там чтобы у меня сразу план был что делать. Я с парнями поболтаю на эту тему!
KREATORSHINA ЖИВИ!
|
|
| |
|
5wee† | # 264 | Четверг, 26.01.17 в 14:42 |
| Sman, весьма интересно ) Но я бы на твоем месте не делал акцент на этом. Больше чем уверен, что никто не будет делать игру от третьего лица с персонажем не человеком, ибо основная масса креаторщиков, это школьники, которые не знакомы анимацией, костями и прочим.. А те, кто более продвинут в этом конструкторе не станут тратить на такое время, ибо конструктор не рассчитан на такое и в итоге получится очень много геморроя с реализацией многих вещей. Не трать на это время ;)
Ну а то, что действительно необходимо тем, кто ща делает игры на нем я уже писал. Это: 1. Полноценный фонарь 2. Большая карта 3. Поддержка *gif формата в меню и воспроизведение видео как в меню так и на экране загрузки 4. Твой контроллер персонажа 5. Быстрый лайтмапер 6. Динамик тени 7. Устранение непонятных вылетов в готовой игре
Чтобы мод был действительно актуальным и внес пользу в нынешнюю креатрскую движуху, то стоит начать с реализации именно этих фич, а потом уже по желанию делать что-то другое. А то с момента создания темы прошло уже больше года, а стабильной версии так и нет При этом тобою было реализовано огромное количество плюшек, но большинство оказались невостребованными Хочу сказать, что если делать мод, то стоит прислушаться к комьюнити, которое в настоящий момент делает игры Например, я почти закончил уже локацию, но она выглядит не так, как мне бы хотелось, ибо у меня закончилось место на карте Сейчас очень не хватает большой карты ( ololo_11 делает уровень в полной темноте и использует фонарь в BIM, но там он не шик, конечно. Работает с шейдерами и все такое, но и минусов хватает. И так дале...
Я больше всех здесь хочу увидеть все описанные и задуманные вещи в готовой и незабагованной сборке )) И очень надеюсь, что у тебя все получится, Sman!
|
|
| |
Sman | # 265 | Суббота, 28.01.17 в 04:24 |
| ОК я тебя понял. Немедленно приступаю к работе! С большой картой есть только одна проблемма и имя ей "статическая вселенная", там надо знать С++ чтобы переписать плагин, чего сейчас я к сожалению не умею. =( Если бы кто-нибудь за это взялся, было бы неплохо. Можно обойтись без неё если использовать "Dark Occlusion" и только энтити без сегментов, но я не уверен что автор этого плагина это позволит...
Добавлено (26.01.17, 17:51) --------------------------------------------- Для фонарика нужно знать как пишутся шейдеры, но этого мне тоже не дано =), максимум могу параметры поднастроить и добавить "текстуру тени".
Добавлено (26.01.17, 19:24) --------------------------------------------- Sliding Demo(ODE.13).rar Можно делать больше 1 персонажа! Нажми "R" чтобы заспавнить персонажа. Скажешь какой у тебя фпс при скольки контроллерах. То что они не двигаются - не волнуйся, им просто не дали команды - двигаться, в игре ими можно будет манипулировать при помощи команд.
Добавлено (26.01.17, 19:26) --------------------------------------------- И кстати тормозить может не только из-за количества контроллеров, но и из-за количества самих персонажей - моделек.
Добавлено (27.01.17, 23:32) --------------------------------------------- Через террейны к звёздам =), на 1 шаг приближаемся к терейнам - научил физ. движок воспринимать больше чем 1 статический объект и когда заставил персонажей идти... В общем, сам посмотри! ->>>Sliding Demo(ODE.14).rar Даже и не знаю почему они так делают. Когда ГГ идет на персонажа он просто отталкивает его в сторону, потому что у них масса одинаковая, если массу уменьшить, то уже не так легко их толкать!Добавлено (28.01.17, 02:20) --------------------------------------------- Блин! Обожаю "Sparky Collision", мне удалось с его помощью написать функцию которая определяет в какую кость попал рейкаст, и не так коряво как это сделанов в креаторе, а реально - точно вплоть до миллиметров! Хедшот детка!!! Добавлено (28.01.17, 04:24) --------------------------------------------- >>>>>Sliding Demo(ODE.15).rar <<<<< Уже исправил, заодно сделал хедшотов и примитивную стрельбу из несуществующего оружия.
Сообщение отредактировал Sman - Пятница, 27.01.17, 23:33 |
|
| |
5wee† | # 266 | Вторник, 31.01.17 в 18:11 |
| Sman, вот это новости! Ща качну, но потестить смогу уже завтра и отпишусь сразу. Сегодня уже не получается.. Очень интересно!Добавлено (31.01.17, 18:11) --------------------------------------------- Sman, ща заценил ) Годнота! Персонажей около 30 создал и все нормально. FPS немного просел, но это мелочь. По всему остальному вроде проблем нет. Хедшот работает ) Я бы хотел сделать отдельные анимации на различные ранения. Типа, если попал в руку, то перс ее отдергивает. Если в ногу, то он ногой дергает )) И т.д. Нужная вещь с рейкастами
Еще обратил внимание, что при виде от первого лица тело отключается и при приседании камера плавнее опускается.. Это как? )
|
|
| |
Sman | # 267 | Среда, 01.02.17 в 07:15 |
| Цитата Персонажей около 30 создал и все нормально. FPS немного просел, но это мелочь. Это шорошо! Цитата Еще обратил внимание, что при виде от первого лица тело отключается и при приседании камера плавнее опускается.. Это как? ) Да, просто когда привязываешь камеру к кости - эта кость может иногда вылетать за пределы коллайдера, еще не придумал как это исправить, так что пока так побудет. Не красиво выглядит, когда камера через стену пролетает! =\
Добавлено (01.02.17, 07:15) --------------------------------------------- >>>>>>>>>>>>>Sliding Demo(ODE.16).rar<<<<<<<<<<<<<<<< Прототип рэгдолл + физика воды, пока только для контроллера.
Сообщение отредактировал Sman - Среда, 01.02.17, 07:34 |
|
| |
|
|
|