KREATORSHINA MOD
|
|
|
Sman | # 527 | Суббота, 27.06.20 в 19:55 |
| Может я просто дурак но я нормально не мог команды писать потому-что привык что значение по умолчанию равно = 0
Вот например по умолчанию airesult=1 и если airesult=1 то програма начинает выполнять действия которые идут после этого условия, но если в кейсе написать что airesult=0 то действие не будет выполняться, то есть нужно писать не при каких обстоятельствах действие будет выполняться, а при каких условиях это действие выполняться не должно. Идея вроде простая но отняла это у меня уйму времени чтобы привыкнуть!
|
|
| |
|
5wee† | # 529 | Суббота, 27.06.20 в 21:27 |
| Sman, о, спасибо за разъяснения. мне, как человеку далекому от db любопытно было глянуть, по какому принципу он работает. хоть все равно не до конца понял. я как-то скачивал исходники, пытался вносить некоторые изменения методом тыка, и оно даже компилировалось, но на долго меня не хватило. единственное, чем я когда-либо увлекался, это pawn, но это было очень давно :)
|
|
| |
igro34 | # 530 | Суббота, 27.06.20 в 21:31 |
| На гитхаб версии отсутсвует с 2 пункта всё я хз почему, ну то есть во всё коде нет ни одного case.
|
|
| |
5wee† | # 531 | Суббота, 27.06.20 в 21:37 |
| igro34, есть еще вот такая вещь: https://forum.thegamecreators.com/thread/221700 я с ней игрался
|
|
| |
|
Sman | # 533 | Суббота, 27.06.20 в 23:45 |
| Цитата igro34 ( ) На гитхаб версии отсутсвует с 2 пункта всё я хз почему, ну то есть во всё коде нет ни одного case. В гитхаб версии код разбросан по нескольким файлам между ними можно переключаться на панельке справа (обычно она справа) Добавлено (28.06.20, 00:50) --------------------------------------------- Хах уже первая проблема объекты с большим количеством полигонов неправильно работают им видимо придется делать отдельные околюдеры.
|
|
| |
5wee† | # 534 | Воскресенье, 28.06.20 в 01:00 |
| Sman, а что там по текстурам? я могу помочь?
|
|
| |
Sman | # 535 | Воскресенье, 28.06.20 в 08:54 |
| Кое где проскакивают глюки, но в целом всё более менее. Нагрузка на проц на больших уровнях большая, однако там есть несколько новых фишек которые наверное можно использовать для оптимизации.
Цитата 5wee† ( ) Sman, а что там по текстурам? я могу помочь? Ну если ты умеешь PBR текстурки делать то да. На самом деле это не так уж важно просто этот движок ведь на новичков рассчитан (фпс креатор) а без этих текстурок всё будет блестеть как зеркало.Добавлено (28.06.20, 09:00) --------------------------------------------- хотя для очень больших уровней скорее всего придется руками расставлять зоны подгрузки уровня в которых часть уровня убирается из рендера, наверное нужно какую-то механику для этого придумать.
Сообщение отредактировал Sman - Воскресенье, 28.06.20, 08:55 |
|
| |
igro34 | # 536 | Воскресенье, 28.06.20 в 11:25 |
| Я знаю рендер порталом или как то так она называется, но хз как её в фпску вставить. Это типо идут лучи из камеры и отрисовываеться всё что в них попадает.
пожалуйста, прикрепляйте изображения загружая их через форму отправки сообщения так они не искажают дизайн сайта, а так же не пропадут со временем
|
|
| |
Sman | # 537 | Воскресенье, 28.06.20 в 18:21 |
| В новой версии Advanced Lighting эта функция встроенная! Только пока это не идеально работает, но если хорошо разобраться как это работает можно сделать чтобы все работало если не идеально то по крайней мере хорошо. Там и сейчас всё неплохо проблемы возникли лишь с sci-fi паками там у стен полигонов видимо слишком дофига, но это просто догадка.
|
|
| |
5wee† | # 538 | Воскресенье, 28.06.20 в 20:02 |
| Цитата Sman ( ) руками расставлять зоны подгрузки уровня в которых часть уровня убирается из рендера так-то это очень полезная вещь. я например затрахался выстраивать сегменты так, чтобы верхний этаж отсекался так, как мне нужно, когда я спускаюсь ниже. сейчас все работает, но если бы была возможность выстраивать порталы вручную, это было бы здорово. но не обязательно, конечно. не думаю, что стоит уделять этому внимание, если это сложно в реализации. просто мысли вслух.
Цитата Sman ( ) Ну если ты умеешь PBR текстурки делать та там вроде ничего особенного. принцип ведь такой же, просо шейдер чуть иначе работает. можно креаторские взять, только чуть подправить их. я как раз в статьи добавил материал на эту тему
Добавлено (28.06.20, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата Sman ( ) я просто взял подгрузил уровень из креатора пока что без текстурок и всё просто летало как будто я вообще ничего в движок не подгружал по идее как раз множество текстурных карт и дает основную нагрузку мой большой уровень тоже летает, пока я не включаю шейдеры, которые начинают использовать по 4 текстуры на каждой модельке, после чего производительность заметно снижается )
|
|
| |
|
|